Анализ внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС МБОУ «СОШ87»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 средняя общеобразовательная школа 3 Проектирование образовательного.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
высокий уровень педагогической деятельности; высокий уровень педагогического общения; реализация личности учителя; высокие результаты в обучении и воспитании.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
ФГОС НОО второго поколения ФГОС НОО второго поколения Тема: Организация внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Районное методическое объединение учителей начальных классов.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Организация внеурочной деятельности первоклассников МБОУ – Береговской ООШ 90» в 2011 – 2012 г.
ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ УЧАЩИХСЯ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Научное общество учеников (НОУ) – добровольное творческое объединение учащихся школы, способных.
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Реализация ФГОС в начальной школе в МКОУ СОШ 23 г.о. Нальчик: опыт, проблемы, перспективы»
Детское объединение «Бисеринка» педагог: Безхмильницина Н.Н. Детское объединение «Бисеринка» педагог: Безхмильницина Н.Н.
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Переход на ФГОС НОО (из опыта работы) МБОУ «Ушьинская СОШ»
Основные подходы к проектированию основной образовательной программы образовательного учреждения ОСНОВНАЯ ШКОЛА 09 февраля 2012 г.
Транксрипт:

Анализ внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС МБОУ «СОШ87»

Реализация ФГОС НОО проходила на основе н ормативно-правов ой документаци и ООП НОО, рассмотрена на заседании ПС, 1 от и утверждена директором школы Устав школы Положение об Управляющем совете Положение о педагогическом совете Положение об оплате труда педработников Положение о приеме в школу Положение о системе оценок, формах и порядке проведения текущей и промежуточной аттестации Положение о внутришкольном контроле Положение о внеурочной деятельности обучающихся на ступени НОО Положение о Совете по введению ФГОС общего образования второго поколения Положение о рабочей группе по введению ФГОС общего образования Положение о рабочей программе педагогов Положение о ШМО учителей-предметников Положение о методическом совете ОУ Положение о портфолио учащегося Положение о портфолио педагога Д олжностные инструкции директора, заместителей директора, педагога- организатора, педагога-психолога, учителя, классного руководителя.

Направления деятельности Обще интелектуаль ное направление – по 2 ч в каждом классе Спортивно - оздоровит ельное – по 2 часа в каждом классе Социально е – по 2 часа в каждом классе Общекульт урное – по 2 часа в каждом классе Д уховно- нравственн ое – по 2 часа в каждом классе

Данные направления отразились в следующих творческих объединениях: « Юный скульптор » « Фиксики изучают окружающий мир » « Искусники – сказители » « Занимательная информатика » « Ритмика »

Кружок «Юный скульптор» Задачи программы: -совершенствование практических умений и навыков детей при изготовлении изделий из разных материалов; - развитие чувства цвета, пропорции, ритма; -овладение элементарными трудовыми навыками, способами художественной деятельности; - воспитание усидчивости, аккуратности, трудолюбия; - формирование умения работать в коллективе; - создание условий для самостоятельного творчества; - развитие мелкой моторики рук, глазомера.

Кружок «Фиксики изучают окружающий мир» Цель: научить детей видеть и чувствовать красоту мира, свободно и осознанно постигать его законы. Задачи программы: -развитие способности целенаправленно наблюдать, исследовать, давать эстетическую оценку предметам, явлениям; - формирование умения и навыков вести беседу; -совершенствование эмоциональной сферы личности, культуры восприятия; -пробуждение познавательной деятельности, образного, творческого мышления; -воспитание экологического сознания, нравственного -отношения к миру.

Кружок « Искусники – сказители » Цель: совершенствование читательской активности младшего школьника в зависимости от его личностных и психологических возможностей через природную детскую склонность к фантазии и на основе изучения сказочных сюжетов и идей. Программа предполагает вовлечение детей в увлекательный процесс оптимизации старых сказок по направлению « Всякая прибаутка в сказке хороша » с последующим обсуждением; выявление основных характеристик сказочных героев и инсценирование с использованием силуэтного вырезания (создание планшетных кукол) Достижения: Районная выставка « Мастера и подмастерья » - победители: Киргизов А., Дубов П., Лапшина Д., Акшумова А. Районная научно – практическая конференция « Поиск » - Акшумова А. Областной дистанционный краеведческий конкурс « Родные истоки » - Важов А., Прошин К.