Уровни научно – исследовательской работы Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района МБОУ ДОД «Поспелихинский районный Центр детского творчества»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация научно- и сследовательск ой деятельност и школьников Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот кто не.
Advertisements

Формирование исследовательских знаний и умений преподавателя.
кафедра открытых образовательных технологий Образовательная технология «Дебаты»
Одна из важнейших задач, стоящих перед школами сегодня - подготовка школьника-исследователя, владеющего современными методами поиска, способного творчески.
1Проблемные 2.Реферативные 3. Натуралистические 4.Описательные 5.Исследовательские.
1. Реферат как форма самостоятельной работы студента. 2. Подготовка и основные этапы выполнения курсовой работы (проекта) в высшей школе. 3. Дипломная.
1 «Как сделать Россию лидером мирового развития?» «Наступает время энергичных, активных и инновационно мыслящих людей- исследователей, изобретателей, новаторов,
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Методическая разработка по естествознанию по теме: Как правильно написать и оформить исследовательскую работу.
Развитие информационной грамотности учащихся Ю.Б. Головицина, зав. библ. ИОЦ Тутаев, 2009.
Документально-методические комплексы (ДМК) по истории: принципы разработки, использования на примере вводной темы.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ГОРДЕЕВОЙ ВАЛЕНТИНЫ ИВАНОВНЫ МБОУ школы 122 Красноглинского района, г.о Самара.
Развитие универсальных учебных действий при обучении написанию сочинения- рассуждения ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Министерство общего и профессионального.
Проблемы реализации компетентносного подхода на уроках истории.
Умение определять тему текста. Умение выделять основную мысль текста. Умение определять адресата текста. Умение отличать в тексте содержание от стиля.
Программа курса по выбору для 9 класса по русскому языку « Культура речи – зеркало души»
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
Учимся писать эссе по обществознанию. Цель: сформировать представления учащихся о методике и практике написания эссе по обществознанию.
Курсы повышения квалификации «Современный образовательный менеджмент» Модуль «Деловое администрирование»
Транксрипт:

Уровни научно – исследовательской работы Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района МБОУ ДОД «Поспелихинский районный Центр детского творчества»

1. Конспект 2. Реферат 3. Исследовательская работа 4. Научно – исследовательская работа

(Краткое изложение содержания публикации)

Развивающая цель: сформировать у начинающего исследователя навыки работы с текстом Задачи: Выбирать материал по теме и правильно оформлять записи Видеть логику автора Выделять авторскую позицию и её аргументацию

(письменная учебно – научная работа на определённую тему, выполняемая на основе осмысления материала, собранного из разных публикаций)

Развивающая цель: формирование навыков сбора и обработки материалов по теме Задачи: Научиться подбирать литературу по теме Умение критически оценивать факты и доводы, изложенные в литературе, сопоставлять точки зрения и аргументы Самостоятельно выстраивать логику исследования (структуру реферата) Отбирать материал строго по теме исследования Формирование навыков написания авторского письменного текста Умение на основе собранного материала делать собственные выводы

(изучение как опубликованных, так и неопубликованных источников)

Развивающая цель: научиться основам научного поиска Задачи: Овладеть навыками самостоятельного поиска и анализа источников Умение на основе источников реконструировать прошлое (события, факты, обряды и т. д.) Развитие навыков создания авторского письменного сочинения (логика изложения, выводы)

(объяснение фактов через выявление закономерностей и причинно – следственных связей)

Развивающая цель: развитие интеллектуальных навыков, овладение методами исследования Задачи: Объяснение процессов через определение причинно – следственных связей и закономерностей Формирование собственной позиции по проблеме, её аргументация и доказательность Авторская реконструкция и интерпретация исторических событий