Лаврентьев А.Г. МОУ Лицей 2 г.Чебоксары e-mail:lavrentev66@rambler.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель физики Батенева Ольга Михайловна Целью дистанционных курсов является предоставление учащимся опыта использования компьютерных телекоммуникаций.
Advertisements

Основы нанотехнологий. Актуальность обучения школьников диктуется необходимостью создания современной инфраструктуры национальной нанотехнологической.
V Всероссийский конкурс «Атомная наука и техника» Направление: применение химиии в промышленности ИССЛЕДОВАНИЕ МОРФОЛОГИИ ПОВЕРХНОСТИ МАГНИТНЫХ ПОРИСТЫХ.
Екатеринбург, 2012 «Методы получения и комплексное исследование материалов в наноструктурированном состоянии»
Реализация межпредметных связей на основе проведения элективных курсов Идиятуллина Гульшат Карибулловна Учитель физики Черемшанской средней школы.
Компетенции инженера и ЕГЭ по физике Кургаева Наталья Евгеньевна МПГУ, Москва, Малая Пироговская ул., 1, Ткачева Татьяна.
Межпредметные связи на уроках биологии в условиях профильной школы Из опыта работы учителя физико-математического лицея Кукушкиной Натальи Александровны.
Результаты: Сформирована база данных по заявленным направлениям. Сформирована база данных по заявленным направлениям. Конкретный продукт – диск с информацией,
Гордеев Ю.А. ФГБОУ ВПО «Смоленский государственный университет» Изучение основ нанотехнологий в российских школах с применением современных средств обучения.
«Опасны ли нанотехнологии?». Цели 1. Ознакомить участников конференции с основными достижениями и проводимой исследовательской работой в области нанотехнологий.
Туннельная и атомная силовая микроскопия Фомичева Мария, 13604, ИПММ 2014.
Учитель биологии МОУ СОШ 67 Кондаурова С. Ю. Кондаурова С. Ю.
Экология в экспериментах Нечаева Г.А., Федорос Е.И.
Изучение микромира Выполнили: ученики 10 А класса ГБОУ средняя школа 352 с углубленным изучением немецкого языка Кашурин Руслан, Крюков Владислав Руководители:
Формирование научного мировоззрения учащихся путём активного использования межпредметных связей на уроках физики Чугаева Светлана Петровна, учитель I квалификационной.
РГУ им. Иммануила Канта Инновационный парк Центр ионно-плазменных и нанотехнологий Сканирующий зондовый микроскоп NanoEducator (СЗМ) Контактная литография.
Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.
Естественно-научный эксперимент А.Н.Ноздрачева,Г.А.Шипарева, Д.А.Ветюков Элективный курс для 8 класса, 2 часа в неделю, 1 полугодие.
Курс повышение квалификации «Нанотехнологии в условиях опережающего развития северных территорий» Руководитель курса Смагулова Светлана Афанасьевна Зав.
РАЗРАБОТКА НАНОЗОНДОВ ДЛЯ СКАНИРУЮЩЕГО ЗОНДОВОГО МИКРОСКОПА САМОЙЛОВ Л.Л. /СПБ ГУ ИТМО/
Транксрипт:

Лаврентьев А.Г. МОУ Лицей 2 г.Чебоксары

создание условий для качественного обновления содержания естественнонаучного образования в российском общем образовании с ориентацией на подготовку кадров для современной индустрии, использующей нанотехнологии, и формирования поколения грамотных потребителей продукции, выпускаемой наноиндустрией

СЗМ стал одним из базовых инструментов в области нанотехнологий, которая в свою очередь является одной из основных движущих сил развития научно-технического прогресса в XXI веке. Становится совершенно очевидной необходимость скорейшего внедрения СЗМ в учебный процесс, разработка методических пособий и подбор практических заданий для исследовательской деятельности школьников.

Основные задачи курса: расширение представлений школьников о физической картине мира на примере знакомства со свойствами нанообъектов ; Изучения физических принципов работы СЗМ и получение практических навыков работы со сканирующим зондовым микроскопом для исследования нано и микрообъектов; реализация межпредметных связей, т.к. для развития нанотехнологий требуются знания физики, биологии, химии и других наук; приобретение знаний об истории развития нанотехнологий, о методиках, используемых при создании нанообъектов, об уникальных свойствах наноматериалов, об их применении и перспективах развития этой отрасли науки.

Цель: изучить физические принципы работы СЗМ научиться получать изображения готовых образцов и их анализировать Подготовка теоретической и практической основы для дальнейших исследовательских работ

«Исследование поверхности образца (компакт диска) методом АСМ». «Исследование поверхности образца (матрицы) методом СТМ». «Сканирующая зондовая литография» «Подготовка зондов для СЗМ исследований»

Исследование поверхности дискаЛоготип лицея (динамическая литография)

Исследование «эффекта лотоса»(физика) Влияние лаков по поверхность ногтей. (химия) Влияние различных сахаров на живые клетки.(биология)

Цель : объяснение явления «эффект лотоса» на основе исследования его поверхностей; изучение наноматериалов, созданных на его основе; выбор технологий для их изготовления.

Цель работы: влияние различных лаков на поверхность ногтей

Цель и задачи исследования: выяснить, как влияют различные виды сахара на живые клетки.

Выступления на научно- практических конференциях учащихся разного уровня Мастер-классы и открытые уроки