LOGO Публичный отчет 2011-2012 учебный год МБОУ «Гимназия 10»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУ «ГИМНАЗИЯ 10» УЧЕБНЫЙ ГОД.
Advertisements

Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУ «Гимназия 10» учебный год.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Мониторинг качества образования: система работы образовательного учреждения по повышению качества образования выпускников Золотухина А.В., директор МОУ.
Публичный отчет БОУ «Гимназия 69 им. Чередова И.М.» о деятельности школы в условиях развития государственно – общественного управления за учебный.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки в образовательных учреждениях Центрального района Любовь Николаевна Судьина, заведующая отделом.
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Методическая работа – необходимое условие повышение профессиональной деятельности педагога и качества образования.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических работников МКОУ « Кадновская СОШ»
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
Развитие системы работы с одаренными детьми Изменение организационно- правовой формы ОУ Независимый мониторинг качества знаний Совершенствование педагогического.
Транксрипт:

LOGO Публичный отчет учебный год МБОУ «Гимназия 10»

Основные показатели оценки эффективности деятельности МБОУ «Гимназия 10» качество воспитательно-образовательного процесса 1 мониторинг качества обучения 2 обеспеченность педагогическими кадрами воспитательно-образовательного процесса 3 материально-техническая оснащенность образовательного учреждения 4

Направления деятельности МБОУ «Гимназия 10» в учебном году совершенствование системы предпрофильной подготовки и профильного обучения; совершенствование системы воспитательной работы в гимназии, направленной на усиление гражданской позиции обучающихся; информатизация образовательного процесса и управленческой деятельности; формирование здорового и безопасного образа жизни детей; переход на ФГОС на ступени начального образования; подготовка к переходу на ФГОС на ступени основного общего образования; использование системы менеджмента качества управления образовательным учреждением в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО ; удовлетворение родительской общественности, обучающихся качеством образования; расширение конкурсного движения, экспериментальной деятельности участников образовательного процесса

Кадровый состав 1 Высшая квалификационная категория 40 /68 % 2 Первая квалификационная категория 18 /31 % 3 Не имеют квалификационную категорию 1 / 1 %

Участие педагогов МБОУ «Гимназия 10» в профессиональных конкурсах Международная школа «Успех в Интернет про100» – Тяжелкова Л.Н., учитель русского языка и литературы, диплом лауреата «»Лучшая из лучших», победитель в 5 номинациях; Российский проект «Школа цифрового века» - 37 педагогов; Российский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» - 15 участников; Российский конкурс издательского дома «Паганель» в рамках НПК «Школьный проект как интеграция учебной и внеучебной деятельности» - Жеребцова И.В., учитель истории, диплом лауреата; Российский интернет-конкурс «Педагогическое вдохновение»- Тяжелкова Л.Н., учитель русского языка и литературы, диплом лауреата; Российский конкурс профессионального мастерства педагогов-новаторов «»Урок физической культуры XXI века» - Мурзина М.А., учитель физической культуры; Российский конкурс «День Победы долгожданный» - 2 участника, 1 – II место; ХIII специализированная выставка-ярмарка «Образование. Карьера. Занятость» - педагогический коллектив МБОУ «Гимназия 10»; Сетевой проект «Кузнецкий район на карте города» - 5 участников; Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года » - 1 участник

Показатель качества обучения 1-4 класс 5-9 класс10-11 классВсего по гимназии Всего обучается 356 «5» - 29 /10 % 4-5»- 168/ 60 % Не успевают- 0 Всего обучается 388 «5» - 12 /3 % 4-5»- 139/ 30 % Не успевают -3 Всего обучается 100 «5» - 3 / 3 % 4-5»- 36/ 36 % Не успевают- 0 Всего обучается 851 «5» - 44 / 6 % 4-5»- 315/ 41 % Не успевают- 3

Показатель качества обучения Показатели для сравнения учебный год учебный год Результаты ЕГЭ (11 класс) участников ЕГЭ средний результат ЕГЭ русский язык математика 42 67,5 баллов 44,1 балл 48 68,1 баллов 42,25 балл Результаты ГИА (9 класс) участников ГИА средний результат ГИА русский язык математика (оценка – 3,6) 14 (оценка – 3,47) 67 32,04 (оценка – 4,07) 8,98(оценка – 2,76)

Показатель качества обучения Предметы по выбору ГИАЕГЭ Иностранный язык Средний балл – 52 Средняя оценка – 4,0 Средний балл – 70 География Средний балл – 24,35 Средняя оценка – 4,14 - История Средний балл – 24,5 Средняя оценка – 3,5 Средний балл – 50,62 Литература -Средний балл – 62,85 Биология Средний балл – 17,04 Средняя оценка – 3,0 Средний балл – 47,8 Информатика Средний балл – 11,66 Средняя оценка – 3,33 Средний балл – 65,3 Физика Средний балл – 16,75 Средняя оценка – 3,5 Средний балл – 49,2 Обществознание Средний балл – 28,86 Средняя оценка – 3,88 Средний балл – 56,9

Информационно-образовательная среда гимназии Единая ИОС гимназии Управляющий совет Социальные партнеры Детские общественные организации Методический кабинет Пресс-центр Предметные кабинеты и лаборатории

Информационно-образовательная среда МБОУ «Гимназия 10»

Компьютеризация образовательного процесса Количество компьютеров, используемых в образовательном процессе – 66 Количество ноутбуков, используемых в образовательном процессе - 18 Количество компьютеров, используемых в административных целях – 7 Количество ноутбуков, используемых в административных целях - 2 Количество компьютерных классов – 2 Количество переносных компьютеров (нетбуков), используемых в образовательном процессе – 413 Мобильный компьютерный класс – 1 Количество проекторов - 10 Наличие локальной сети – есть Количество принтеров – 13 Количество сканеров – 4 Количество интерактивных досок – 2 Наличие Интернет-сайта – есть Среднее число обучающихся на один компьютер - 18

Воспитательная среда МБОУ «Гимназия 10» Text1 Text2 Text3 Text4 Text5 Text6

Культурная среда МБОУ «Гимназия 10»

Библиотечный фонд МБОУ «Гимназия 10» Журналы – 45 наименований Учебно-методическая литература – 602 экземпляра Основной фонд экземпляров Учебный фонд экземпляра

Материально-техническая оснащенность образовательного учреждения Приобретено в учебном году за счет внебюджетных средств оргтехника, TV –аппаратура для организации воспитательно-образовательного процесса, оборудование рубля программа «Антивирус» рублей мебель для учебных кабинетов рублей приобретение посуды для организации питания обучающихся в гимназическую столовую рублей приобретение моющих средств для столовой рублей хозяйственные нужды рублей

Материально-техническая оснащенность образовательного учреждения Приобретено в учебном году за счет субвенций мебель для организации воспитательно-образовательного процесса рублей пополнение библиотечного фонда рубля оргтехника рублей медикаменты рублей канцелярские товары рублей организация учебных сборов рублей

Расширение общественного участия в управлении МБОУ «Гимназия 10 Управляющий совет Руководитель – Коновалова Инна Петровна Некоммерческая организация «Благотворительный фонд поддержки и развития МОУ «Гимназия 10» Исполнительный директор – Субботина Валентина Николаевна Общешкольный родительский комитет Председатель – Грицевич Евгения Васильевна

SWOT - анализ Статус гимназии Историко-культурная зона Стабильный педагогический коллектив Высокая квалификация кадров Наличие УМК для обеспечения ВОП Участие в конкурсном движении, экспериментальной деятельности История и традиции ОУ Наличие школы раннего развития Сотрудничество с ВУЗами Наличие гимназического Центра здоровья Использование ИКТ в ВОП Наличие транспорта для перевозки обучающихся МБОУ «Гимназия 10» Недостаточная информатизация учебного процесса Недостаточно высокий уровень МТБ ОУ Недостаточная работа по созданию благоприятного имиджа гимназии Недостаточный уровень контроля над реализацией принятых решений Работа гимназии в две смены Ужесточение конкуренции со стороны других ОУ Рост требований заказчиков к качеству образования Отсутствие конкурсного набора в гимназию Недостаток стимулирующих мотивов к профессиональному росту педагогов Недостаток финансирования

Проблемы сокращение учебных часов при изучении ряда предметов с сохранением объема обязательных знаний, умений и навыков; введение новой формы итоговой аттестации; отсутствие индивидуальных, групповых часов для организации работы с одаренными детьми; недостаточная ресурсная база для организации предпрофильной подготовки и профильного обучения; отсутствие дополнительного финансирования кружковой работы для самореализации обучающихся; недостаточное финансирование информатизации образовательного процесса; несовершенная система оценки эффективности качества труда различных категорий работников ОУ; недостаточная мотивация педагогов гимназии к участию в конкурсах профессионального мастерства, экспериментальной деятельности

Пути решения Создание гимназической системы оценки качества образования совершенствование системы внутришкольного контроля; проведение промежуточной аттестации; организация и проведение итоговой аттестации независимыми экспертными комиссиями (ЕГЭ, ГИА). Работа с одаренными детьми участие обучающихся гимназии в Российских, региональных, муниципальных конкурсах; подготовка обучающихся к НПК старшеклассников, районным и городским олимпиадам; введение элективных курсов в воспитательно-образовательный процесс гимназии; подготовка выпускников гимназии к новой форме итоговой аттестации в 9 классах (ГИА), в 11 классах (ЕГЭ); привлечение социальных партнеров для организации предпрофильной подготовки и профильного обучения; расширение локальной информационной среды гимназии; участие в проекте «Компьютер – каждому школьнику»

Пути решения Усиление мотивационных стимулов, связанных с качеством обучения переход учреждения на новую систему оплату труда; разработка критериев оценки эффективности качества труда различных категорий работников ОУ; внедрение системы менеджмента качества в управление гимназией. Повышение педагогического мастерства участие педагогов гимназии в профессиональных конкурсах Российского, регионального и муниципального уровней; обучение на курсах повышения квалификации в МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации»; проведение методических семинаров, педагогических советов по внедрению новых педагогических технологий в воспитательно- образовательный процесс; участие в городских семинарах; создание творческих экспериментальных групп; участие педагогов гимназии в экспериментах (учебно-воспитательных, управленческих); представление опыта работы гимназии на Кузбасской ярмарке «Образование. Карьера. Занятость»