ГРУППА « КАРУСЕЛЬКА ». Цель деятельности групп « Каруселька »: создание психолого - педагогических условий для всестороннего развития ребенка, формирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦЕНТР ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И КОРРЕКЦИИ «ЯСЕНЕВО» ГРУППА «КАРУСЕЛЬКА»
Advertisements

ЦЕНТР ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И КОРРЕКЦИИ «ЯСЕНЕВО» ГРУППА «КАРУСЕЛЬКА»
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
« Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Воспитатель: Золотарёва В.В МКДОУ «Д\с 35» Группа « Светофорчик »
ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА МКДОУ Д/С 11 «ТЕРЕМОК» РАСПОПОВОЙ ГАЛИНЫ МИХАЙЛОВНЫ.
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
Дети: от 6 месяцев до 2 лет вместе с родителем Адаптационная Ясли с мамой Дети : от 1 года 6 месяцев до 3 лет 6 месяцев.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Учитель-логопед ОБУСО «Маловишерский социальный приют для детей» Алексеева Елена Васильевна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» ТЕМА: «В гостях у Мишутки» Группа раннего возраста Воспитатель 1 кв.кат. БЕЛИХИНА.
Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
«Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Музыка» на логоритмических занятиях» Т.И. Глушкова Т.А. Мельникова МКДОУ 37 «Теремок» 2013 год.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Режим дня Прием, осмотр, игры. Ежедневная гимнастика, дежурство 7.00 – 8.25 Подготовка к завтраку, завтрак Игры, подготовка к занятиям, самостоятельная.
Аннотация к адаптированной программе для детей с нарушением речи.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
ГБОУ д/c 2570 СТАРШАЯ ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель: Воробьёва Ольга Петровна.
Транксрипт:

ГРУППА « КАРУСЕЛЬКА »

Цель деятельности групп « Каруселька »: создание психолого - педагогических условий для всестороннего развития ребенка, формирование навыков учебной деятельности и преодоление нарушений развития.

Задачи работы групп « Каруселька »: Формировать у ребенка целостные представления о различных предметах, явлениях окружающей действительности, развивать навыки взаимодействия с педагогами, воспитателями и сверстниками и формировать основы грамотной речи. Совершенствовать игровую деятельность, формировать элементы учебной деятельности ( умение принять учебную задачу, представление о конечном результате ), развивать высшие психические функции ( память, внимание, слуховое, зрительное и тактильное восприятие, мышление ). Способствовать укреплению физического и психического здоровья детей, развивать координацию движений, мелкую моторику и зрительно - двигательную координацию, совершенствовать нейродинамические компоненты психической деятельности ребенка и развивать регуляторные механизмы психических процессов.

Развивать творческие и интеллектуальные способности, необходимые для гармоничного и эстетического развития ребенка, развивать изобразительную деятельность детей. Способствовать социальному развитию ребенка, формированию положительной мотивации общения со взрослыми и сверстниками. Способствовать повышению компетентности родителей по вопросам воспитания и развития ребенка. Готовить и адаптировать ребенка к следующему этапу коррекционной и развивающей работы в образовательных учреждениях различного типа

Занятия в группах « Каруселька »: Ознакомление с окружающим миром, развитие речи Формирование элементарных математических представлений Изобразительная деятельность Игровая деятельность Конструирование Музыка Физкультура Ритмика

Педагогический состав Руководитель группы Формирование элементарных математических представлений ( ФЭМП ) – осуществление счёта и соотношение количества с цифрой в пределах 10, различение свойств и качеств предметов ( размер, цвет, форма, ориентировка в пространстве и на листе, восприятие времени ). учитель - дефектолог Катревич Наталья Юрьевна

Конструирование - способствует развитию образного и элементов наглядно - схематического мышления, формированию представлений о целостном образе. учитель - дефектолог Пронин Николай Николаевич

Ознакомление с окружающим миром, развитие речи - Обогащение словарного запаса детей, формирование лексико - грамматического строя речи, развитие фонематического слуха, подготовка артикуляционного аппарата к правильному звукопроизношению. Расширение представлений об окружающем мире. учитель - логопед Павлова Наталья Вячеславовна

Ознакомление с окружающим миром, развитие речи - Обогащение словарного запаса детей, формирование лексико - грамматического строя речи, развитие фонематического слуха, подготовка артикуляционного аппарата к правильному звукопроизношению. Расширение представлений об окружающем мире. учитель - логопед Танцюра Ирина Анатольевна

Изобразительная деятельность - развитие навыков продуктивных видов деятельности – лепка, рисование, аппликация педагог дополнительного образования Ишмуратова Елена Михайловна

Игровая деятельность и развитие коммуникативных навыков – формирование интереса к игре ; развитие навыков коллективной игры, сюжетно - ролевой, дидактической ; развитие умения взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. педагог - психолог Зверобоева Лилия Викторовна

Физкультура - формирование у детей интереса к овладению основными движениями, совершенствованию ходьбы, бегу, Прыжков, ползания, лазания и т. д. педагог дополнительного образования Милькевич Наталья Юрьевна

Музыка – развитие слухового восприятия, постановка правильного дыхания, развитие чувства ритма, а также обучение детей игре на свирели с целью повышения эффективности работы над устранением речевых проблем. педагог дополнительного образования Хохлова Нина Михайловна

Ритмика – занятия по ритмике способствуют формированию правильной осанки, укреплению мышц спины, улучшению подвижности суставов ; социальной адаптации ; развивают : чувство ритма, владение собственным телом, умственные и физические способности ребенка педагог дополнительного образования Беляева Мария Валериевна

Расписание занятий группы « КАРУСЕЛЬКА »:

Благотворительный взнос Благотворительный взнос – 1800 рублей Квитанция – имя плательщика – взрослый, если фамилия взрослого не совпадает с фамилией ребёнка, с обратной стороны подпишите карандашом фамилию ребёнка.

Правила посещения занятий : Занятия с детьми проводятся без участия родителей. Родители приводят ребенка в центр за 5 минут до назначенного времени занятия. При опоздании - ожидаете следующего занятия по расписанию. Родители обеспечивают безопасное и спокойное поведение своего ребенка во время посещения Центра. Необходимо соблюдение тишины и порядка в помещениях Центра. Обязательна сменная обувь.

Родителям необходимо предупреждать о пропуске или прекращении посещения занятий ребенком заблаговременно. Родителям необходимо незамедлительно сообщать о наличии инфекционных заболеваний у ребенка. Убедительная просьба не приводить на занятия детей с катаральными явлениями. Не забываем класть детям на всякий случай платочки в карман ! В любой ситуации с уважением и терпением относиться ко всем участникам педагогического процесса ( педагогам, детям и родителям ).

Пропуски занятий Если ребёнок заболел – справку Не можете прийти по другим причинам, позвоните в центр 8(495) Не сможете посещать занятия длительное время, оставьте заявление на сохранение места в группе. 3 пропуска без уважительной причины, мы имеем право отчислить ребёнка, правила прописаны в договоре

Домашние задания По формированию элементарных математических представлений ( ФЭМП ) домашние задание будет висеть рядом с дверью кабинета 4 а. По развитию речи ( РР ) домашние задания вывешивают рядом с дверью кабинета 1 а. Сдача заданий по ФЭМП – последний четверг месяца. Сдача заданий по РР – на каждый урок Для домашних заданий заведите папку подписанную – имя, фамилия ребёнка, группы.

КАНИКУЛЫ Осенние с 03 ноября по 10 ноября Зимние с 29 декабря по 12 января Весенние с 23 марта по 30 марта

Дополнительная информация - Сайт ГБОУ ЦППРиК « Ясенево » Лекции ( расписание на стенде ; четверг 17:00-18:30) - Тренинги ( расписание на сайте )

Лечебный массаж проводит Милькевич Наталья Юрьевна Запись на лист ожидания после назначения на массаж педиатра нашего центра или после получения справки на массаж из поликлиники от педиатра, ортопеда, невролога.

Хореография проводит Беляева Мария Валериевна Дни : среда, суббота По дополнительным вопросам обращаться в регистратуру