1 Расширение возможностей творческого развития станичных детей средствами интеграции деятельности учреждений образования и культуры Образовательно-культурный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 УПРАВЛЕНИЕ. 2 «в современных условиях… стало очевидным, что образование более не может оставаться в состоянии внутренней замкнутости и самодостаточности.
Advertisements

Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Санкт-петербургская академия постдипломного педагогического образования Модель и система взаимодействия с семьями воспитанников. Модель и система взаимодействия.
Воспитание личности гражданина России МОУ Ореховская СОШ Галичского района Костромской области.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ. Формами самоуправления и общественного управления МДОУ являются: -общее собрание трудового коллектива; -общее.
«Традиционная казачья культура как фактор воспитания гражданственности и патриотизма школьников» МБОУ «Средняя общеобразовательная казачья кадетская школа.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Ленинского района г. Екатеринбурга.
МБОУ СОШ 36 Заместитель директора по ВР Пучкова Ольга Глебовна.
Организация работы Центра дополнительного образования Гимназии 56 Шапиро Н.А., заместитель директора гимназии.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 24 город – курорт Анапа Директор школы Чичинова С.Я.
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «ЯРМАРКЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ »
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
Система работы с кадрами в организации педагогического просвещения родителей Красносельский район.
Интеграция образовательных программ (основных и дополнительных) и воспитательной деятельности с классным коллективом Программы деятельности классных руководителей.
Государственно-общественное управление муниципальной системой дошкольного образования как необходимое условие модернизации управления образованием Козлов.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Латыш Ольга Николаевна, классный руководитель 5 класса.
Основной целью программы является - корректировка отношений между учителями, родителями и учениками, помочь обрести культуру общения, милосердие, сострадание,
Дополнительное образование – условие для личностного роста, которое формирует систему знаний, конструирует более полную картину мира и помогает реализовывать.
Транксрипт:

1 Расширение возможностей творческого развития станичных детей средствами интеграции деятельности учреждений образования и культуры Образовательно-культурный центр «Сад-клуб-школа» - товарищество на договорной основе

2 Директор Заместитель по УВР МО учителей- предметников МО воспитате лей ГПД Методсовет Аттест. Ком. Заместитель по ВР МО кл. рук. МО сист. доп. образования Социально- психологич. С. Заместитель по ЭР Мониторинговая служба Команды по реали зации проектов Экспертная группа Заместитель по ИУП Методическая школьная команда Группа «Сайтостроитель» Учителя – предметники Заместитель по УПД Бригадир УПБ Мастера произв. обучения

3 Особенность системы дополнительного образования станицы Она представляет единую систему дополнительного развития станичных детей, начиная от их рождения, и включает не только возможности детского сада и школы, но и любые другие, которые может предоставить воспитательное пространство станицы. Она представляет единую систему дополнительного развития станичных детей, начиная от их рождения, и включает не только возможности детского сада и школы, но и любые другие, которые может предоставить воспитательное пространство станицы.

4 Торжественное подписание договора

5 Цель создания ОКЦ: формирование социальной активности и нравственных качеств личности подрастающего поколения на основе интеграции учреждений и организаций станицы, их позитивного влияния на воспитательное пространство формирование социальной активности и нравственных качеств личности подрастающего поколения на основе интеграции учреждений и организаций станицы, их позитивного влияния на воспитательное пространство

6 Задачи: создание центра развития социальной и культурной жизни станицы; создание центра развития социальной и культурной жизни станицы; позитивное влияние центра на культурно – образовательный уровень всех жителей станицы; позитивное влияние центра на культурно – образовательный уровень всех жителей станицы; создание и реализация общестаничных программ воспитания и развития; создание и реализация общестаничных программ воспитания и развития; демократизация управления образовательных учреждений, внесение изменений в структуру управления образовательных учреждений; демократизация управления образовательных учреждений, внесение изменений в структуру управления образовательных учреждений;

7 формирование содружества воспитателей, педагогов, работников ДК станицы, администрации станицы, представителей других структур; формирование содружества воспитателей, педагогов, работников ДК станицы, администрации станицы, представителей других структур; привлечение всех ресурсов: кадровых и материальных для системного развития станичных детей от их рождения, обеспечения широкой вариативности системы дополнительного образования; привлечение всех ресурсов: кадровых и материальных для системного развития станичных детей от их рождения, обеспечения широкой вариативности системы дополнительного образования; укрепление преемственности дошкольного и школьного образования, дополнение его возможностями станичного клуба; укрепление преемственности дошкольного и школьного образования, дополнение его возможностями станичного клуба; организация профилактической работы с педагогически запущенными детьми. организация профилактической работы с педагогически запущенными детьми.

8 Из состава коллективов учредителей сформированы Единая методическая служба системы дополнительного образования станицы; Единая методическая служба системы дополнительного образования станицы; Культурно – развлекательная служба, цель которой: позитивное влияние на воспитательное пространство; Культурно – развлекательная служба, цель которой: позитивное влияние на воспитательное пространство; Общее руководство осуществляется Административной службой ОКЦ Общее руководство осуществляется Административной службой ОКЦ

9 Создание системы развития станичных детей Основные формы работы в данном направлении: формирование единой общестаничной системы дополнительного развития детей, включая разновозрастные объединения по месту жительства; формирование единой общестаничной системы дополнительного развития детей, включая разновозрастные объединения по месту жительства; создание единой методической службы системы дополнительного образования; создание единой методической службы системы дополнительного образования; практическая реализация программ, проектов, ориентированных на активное участие детей, их воспитание; практическая реализация программ, проектов, ориентированных на активное участие детей, их воспитание; выявление одаренных детей, развитие их одаренности; выявление одаренных детей, развитие их одаренности; проведение совместных мероприятий для населения станицы. проведение совместных мероприятий для населения станицы.

10 Деятельность, направленная на качественные изменения в воспитательном пространстве: анализ воспитательного пространства; анализ воспитательного пространства; создание программ, проектов позитивного влияния на воспитательное пространство; создание программ, проектов позитивного влияния на воспитательное пространство; поддержка и развитие добрых семейных традиций; поддержка и развитие добрых семейных традиций; организация совместных трудовых десантов; организация совместных трудовых десантов; организация культурно – досуговой деятельности детей и взрослых; организация культурно – досуговой деятельности детей и взрослых; педагогизация взрослого населения станицы. педагогизация взрослого населения станицы.

11 Организационные дела: Создание системы информирования; Создание системы информирования; Разработка нормативных документов; Разработка нормативных документов; Составление договоров с различными организациями станицы; Составление договоров с различными организациями станицы; Составление планов позитивного влияния на воспитательное пространство станицы; Составление планов позитивного влияния на воспитательное пространство станицы; Проведение анализа влияния воспитательного пространства на станичных детей. Проведение анализа влияния воспитательного пространства на станичных детей.

12 Организация культурно – досуговой деятельности детей и взрослых: Это такие совместные дела, как: Это такие совместные дела, как: Акция «Цветам – солнце, детям – мир», посвященная дню памяти жертв террористических актов. Акция «Цветам – солнце, детям – мир», посвященная дню памяти жертв террористических актов. Праздники, посвященные дню рождения станицы. Праздники, посвященные дню рождения станицы. Концерт «Самый близкий и родной человек» (День матери) Концерт «Самый близкий и родной человек» (День матери) Традиционные общестаничные проводы в армию «Труба зовет – призыв идет» Традиционные общестаничные проводы в армию «Труба зовет – призыв идет» Фольклорный праздник «Труд и жизнь неразделимы» Фольклорный праздник «Труд и жизнь неразделимы» Интеллект – шоу «Юный эрудит» Интеллект – шоу «Юный эрудит» Новогодние утренники Новогодние утренники Мартовские посиделки Мартовские посиделки День Земли День Земли Вечера у костра 8 мая. Митинг «День Победы» Вечера у костра 8 мая. Митинг «День Победы» День защиты детей День защиты детей День России и многие другие. День России и многие другие.

13 Работа объединений системы дополнительного образования Работа кружков, секций, клубов по расписанию. Работа кружков, секций, клубов по расписанию. Формирование единой методической службы. Формирование единой методической службы. Проведение методического совета с руководителями кружков, секций, клубов. Проведение методического совета с руководителями кружков, секций, клубов. Выявление проблем и успехов в работе системы дополнительного образования. Выявление проблем и успехов в работе системы дополнительного образования.

14 Организация здорового образа жизни среди молодежи и взрослых жителей села Просмотр фильмов в ДК Просмотр фильмов в ДК Спортивные конкурсы ко дню станицы Спортивные конкурсы ко дню станицы Конно-спортивные конкурсы, Конно-спортивные конкурсы, Футбол между предприятиями и организациями станицы на кубок Футбол между предприятиями и организациями станицы на кубок им. М. Карасева им. М. Карасева Общестаничный день здоровья Общестаничный день здоровья Соревнования по основам военной подготовки Соревнования по основам военной подготовки

15 Пропаганда экологических знаний Конкурс на лучшую усадьбу в станице. Конкурс на лучшую усадьбу в станице. (Итоги подведены на Дне станицы) (Итоги подведены на Дне станицы) Работа кружка экологов. Работа кружка экологов. Восстановление аллеи ветеранов. Восстановление аллеи ветеранов. Фотосессия «Объектив» Фотосессия «Объектив» Общестаничный чистый четверг Общестаничный чистый четверг

16 Возрождение педагогической культуры на селе Социальные проекты «Семья», Социальные проекты «Семья», «Я – Первоклашка», «Люби и знай свою сторонку» «Я – Первоклашка», «Люби и знай свою сторонку» Конкурсы юных художников «Мама, папа, я – счастливая семья» Конкурсы юных художников «Мама, папа, я – счастливая семья» Повышение педагогической культуры родителей через родительские клубы: «Школа материнства», «Здоровье», «Школа общения», лекторий для родителей Повышение педагогической культуры родителей через родительские клубы: «Школа материнства», «Здоровье», «Школа общения», лекторий для родителей

17 в с ё н а ч и н а е т с я с ф у н д а м е н т а СТРУКТУРА ПОДСИСТЕМЫПОДСИСТЕМЫПОДСИСТЕМЫПОДСИСТЕМЫ кл асс ы 1. Курс «Основы государства и права» 2. Курс «Эстетические ценности мировых религий» 3. Клуб «Малая академия» ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ 1.Клуб «Лира» 2.Пресс-центр 3.Фольклорная группа 1. Курс «Основы рыночной экономики» 2. Курс «Делопроизводство» 3. Профессиональное обучение. 4. Работа в УПБ 5. Кружок «Соло на клавиатуре» 1. Общешкольны е казачьи игры. 2. Клубы: «Ходоки», «Зарница», «Здоровье», «Редут», «Поиск», «Память» 3. Спортивные секции: футбол, волейбол, баскетбол, стритбол, легкая атлетика. 4. Спецкурс «Здоровье» 5. Дни здоровья 1. Клуб «Забота» 2. Шефство над домом престарелых 3. Тимуровская работа в микрорайонах станицы 4. Шефство над памятниками Краевые и районные: турслеты, казачьи игры, игра «Зарница». Конкурсы Любо, казачка, Я- лидер, Казачьему роду нет переводу. Слет УПБ. 5-8 кл асс ы 1. Спецкурс «История казачества» 2. Литературный клуб «Былина» Кружок русских народных танцев. Хор «Казачьи напевы» Кружки: «Домовенок», «Марьюшка», «Комнатные растения», клуб «Умелец» 1- 4 кл асс ы Интеграция в учебный процесс: уроки истории, чтения, ИЗО, трудового обучения Творческая мастерская. Изготовление поделок. Оформление выставок. Уроки здоровья. Секции: футбол, волейбол, легкая атлетика. Тропинка добра и милосердия. Тропинка «Мое Отечество» Смотры фольклорн ых и хоровых коллективо в. Де тс ки й сад Спецкурс «Возрождение истории и быта казачества» Кружки: ИЗО, танцев. Факультатив русской культуры. Кружок «Умелые руки». Детские казачьи игры. Спортивные кружки. Тропинка добрых дел. Районные и краевые мероприяти я Образовательны й уровень ЭстетическоеТрудовое Физкультурно- оздоровительное Нравственное Районные и краевые мероприятия Основные качества личности ребенка, необходимые для реализации жизненного пути

18 Вывод: Вывод: ОКЦ, является продуктом деятельности по интеграции предприятий, организаций, учреждений, других объединений, но его деятельность направлена на качественные изменения в станичном социуме. ОКЦ, является продуктом деятельности по интеграции предприятий, организаций, учреждений, других объединений, но его деятельность направлена на качественные изменения в станичном социуме.