Школа профессионального и непрерывного образования 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О результатах системного изучения потребностей кафедр в управленческой информации Евдокимова Е.Н.
Advertisements

КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ Хакасский филиал Красноярского Государственного аграрного университета.
Центр по аккредитации и гарантии качества «EdNet».
Программа «Колледж-Вуз». Схема реализации программы 1 ступень - школа. Профильное обучение в БЭКе (10-11 классы ) 2 ступень - колледж. Обучение по дополнительной.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
О создании базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификаций рабочих кадров (Совещание 19 марта 2013 г.)
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
\ Центр обучения и подготовки при дипломированном институте публичных финансов и учета (CIPFA) Джайлс Орр – Заместитель директора по обучению и подготовке.
уч.г. Наименование дисциплиныФорма аттестации Психологические аспекты высшего образования 3 семестр Методология научных исследований 3 семестр.
КОРРЕКТИРУЮЩИЕ И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Т.Ф. Кайгородцева, преподаватель специальных дисциплин.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ С(А)ФУ НА ГГ.
Кыргызско-Турецкий Университет Манас Будущее в наших руках…
Оценка профессорско- преподавательским составом реализации основных направлений Болонского процесса Отчет заслушан на заседании Совета по качеству
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Проект п-Ф-264 (ГК 12.Р от г. ) «Формирование Федерального сегмента информационной базы данных о деятельности экспертно-методических.
УНИВЕРСИТЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ (УЦА) Информационный семинар для молодых ученых, аспирантов и преподавателей вузов Душанбе, 12 мая 2011 года.
О проекте создания Центра прикладных квалификаций Научно-образовательный кластер Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего.
Транксрипт:

Школа профессионального и непрерывного образования 2012

© UNIVERSITY OF CENTRAL ASIA 2011 Университет Центральной Азии Университет Центральной Азии (УЦА) был создан в 2000 году Правительствами Кыргызской Республики, Республики Казахстан, Республики Таджикистан и Имаматом Исмаилитов. Устав и Международный договор определяют УЦА как частное, светское, международное неприбыльное образовательное учреждение, которые были подписаны Его Высочеством Ага Ханом и Президентами трех стран, ратифицированы парламентами, и зарегистрированы в Организации Объединенных Наций. Президенты являются Покровителями, а Его Высочество Учредителем и Канцлером университета.

© UNIVERSITY OF CENTRAL ASIA 2011 Школа профессионального и непрерывного образования Школа профессионального и непрерывного образования (ШПНО) была создана в ШПНО начала свою работу в качестве провайдера образования для взрослых и молодежи с целью удовлетворить спроса местного населения на послесреднее ускоренное профессиональное образование ШПНО располагает зданиями с современными средствами обучения.

© UNIVERSITY OF CENTRAL ASIA 2011 Миссия ШПНО Содействие социально-экономическому развитию путем предложения курсов и программ покрывающих потребности местных экономик и соответствующие направлениям, которые содействуют занятости и повышают возможности получения дохода для молодежи и взрослых и повышения квалификации специалистов.

© UNIVERSITY OF CENTRAL ASIA 2011 ШПНО Представительство ШПНО Нарын Текели Хорог Учебные центры ШПНО Бишкек Талдыкорган Душанбе

© UNIVERSITY OF CENTRAL ASIA 2011 ШПНО сотрудников и преподавателей 2.Более студентов с Опубликовано более 180 книг

© UNIVERSITY OF CENTRAL ASIA 2011 Основные направления обучения Прикладные языки; Информационные технологии; Бухгалтерский учет; Предпринимательство; Tуризм; Профессионально-техническое образование; Программы по работе с сообществами.

© UNIVERSITY OF CENTRAL ASIA 2011 Сертификации

© UNIVERSITY OF CENTRAL ASIA 2011 Программы и курсы ШПНО Сертификационные программы Профессионально-технические программы Краткосрочные программы Курсы повышение квалификации Краткосрочные курсы Документы

© UNIVERSITY OF CENTRAL ASIA 2011 Международные стандарты деятельности ШПНО European Qualification Framework (EQF) European Credit System for Vocational Education and Training (ECVET) and (ECTS). International Standard Classification of Occupations (ISCO). International Standard Classification of Education (ISCED).

© UNIVERSITY OF CENTRAL ASIA 2011 Учебный отдел Руководитель отдела: менеджер по академическим вопросам, который контролирует организацию и качество учебного процесса Сотрудники отдела: ассистент менеджера по академическим вопросам, специалист по работе со студентами, координатор по связям с общественность и библиотекарь.

© UNIVERSITY OF CENTRAL ASIA 2011 Документооборот Концепция программы и курса План программы Учебный план Рабочие программы Резюме преподавателей, копии контрактов Учебные пособия по модулям Дополнительные и раздаточные материалы Тестовые задания Ведомости с оценками

© UNIVERSITY OF CENTRAL ASIA 2011 Учебный процесс Политика посещений занятий –Ежемесячный отчет –Отчисление Политика оценки знаний слушателей –Стандарты и методология оценки знаний раздаются слушателям в начале каждого модуля. –Экзамены проводит ассистент менеджера по академическим вопросам. –Экзамены высылаются Центральным административным офисом. –Ассистент передает все оригиналы всех тестов и заданий в ЦАО для проверки.

© UNIVERSITY OF CENTRAL ASIA 2011 Независимая оценка Проверка экзаменационных работ по сертификационным программам проводится внешними экспертами. –ICDL онлайн и офлайн экзамены. –Экзаменационные работы, проверенные преподавателями на местах проводят повторное тестирование в Центральной администрации для окончательного утверждения (отсылаются сканированные работы 10% лучших, 10% худших и 10 % средних). –Уведомление о результатах Результаты сообщаются конфиденциально каждому слушателю или вывешиваются списки с идентификационными номерами. Работы, проверенные внешними экспертами хранятся в ЦО. Апелляция

© UNIVERSITY OF CENTRAL ASIA 2011 Оценка качества преподавания Состоит из трех компонентов: 1.В конце каждого модуля или курса слушатели заполняют оценочный лист, который включает в себя оценку качества преподавания в плане полноты охвата содержания предмета, организации методики преподавания и использования литературы. Данные оценочного листа являются анонимными и конфиденциальными, из них выводятся общие результаты для менеджмента и самого преподавателя. Данные заносятся в студенческую базу.

© UNIVERSITY OF CENTRAL ASIA 2011 Оценка качества преподавания 2.Менеджер по академическим вопросам оценивает работу преподавателя с учетом возникших административных и организационных проблем. 3.Средний бал группы (средневзвешенная величина). Результат данных рейтингов влияет на продление контрактов и процента по оплате за качество почасовикам.

© UNIVERSITY OF CENTRAL ASIA 2011 Преподаватели Преподавательский состав: –Старшие преподаватели; –Преподаватели. Старший преподаватель несет полную ответственность за качество преподавания в каждом регионе и тестовых заданий модуля. Он совместно с менеджером оценивает работу преподавателя во время занятий. Отвечает за сбор рекомендуемых изменений в учебный план, проведение обсуждения таких изменений между коллегами.

© UNIVERSITY OF CENTRAL ASIA 2011 Преподаватели Преподаватели проходят повышение квалификации к каждому модулю, для каждого преподавателя индивидуально разрабатываются индикаторы оценки качества и учебная нагрузка. –Несет полную ответственность за качество преподавания своих модулей или курсов. –Следует рабочей программе. –Обладает квалификацией для преподавания конкретного модуля.

© UNIVERSITY OF CENTRAL ASIA 2011 Нагрузка преподавателя Нагрузка преподавателя, работающего на полную ставку, составляет 40 часов не неделю. Годовая аудиторная нагрузка преподавателей часов за академический год, а для старших преподавателей 600 часов.

© UNIVERSITY OF CENTRAL ASIA 2011 Отчеты Еженедельное расписание Отчет по экзаменам Ежемесячный отчет Отчеты процента за качество Нагрузка преподавателей ежемесячно Ежеквартальный, годовой отчет менеджера по академическим вопросам и координаторов