Урок математики в 6 классе Учитель математики Стукалова Е.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сравнение чисел модуль числа Урок 2. Проверка домашнего задания 962 Найдите: в) |3,6|=3,6г) |-2/3|=2/3 д) |1/7|=1/7е) |-0,5|=0,5 ж) |-9,3|=9,3з) |5/9|=5/9.
Advertisements

1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Как обозначается число, противоположное.
Тема урока : « Положительные и отрицательные числа » Цель урока: Проверить и закрепить знания по теме через решение заданий.
Модуль рационального числа Цели: введение понятия модуля рационального числа на основе имеющихся знаний отработка вычислительных навыков в решениях задач.
Сравнение чисел урок математики в 6 классе (3 урока)
Тема: Сложение чисел с помощью координатной прямой. Цель: показать учащимся, как складывают числа с помощью координатной прямой; развивать логическое мышление.
1. Напишите число, противоположное Чему равен модуль «минус шести»? 3. Какие целые числа расположены на координатной прямой между числами -3 и 4?
Презентация к уроку по алгебре (6 класс) по теме: Нахождение расстояния между точками координатной прямой
Урок по математики в 6 классе. 1. Что такое координатная прямая ? 2. Что называют координатой точки на прямой ? 3. Какие числа называются противоположными.
Модуль числа Математика 6 Учитель: Беглова В.А. МОУ «Кутеминская средняя общеобразовательная школа»
Модуль числа. М-6 урок 1. Цель: Ввести понятие «модуль числа» показать обозначение модуля, сформировать у учащихся понятие о модуле числа, как расстоянии.
С.Д. Уткина учитель математики МКОУ Еманжелинская СОШ.
Сравнение чисел Урок математики в 6 классе МОУ «Лесозаводская средняя общеобразовательная школа» Телиус О. М.
Положительные и отрицательные числа Учитель - Алексеенко Ольга Александровна.
§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ Цели: отрабатывать умение сравнивать рациональные числа; учиться рассуждать и.
Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 1. Найдите модуль числа: - 21; 0,34; -1,5; -(-7) 4; 0,23; - 2,7; -(-(-6) 2. Запишите числа, модуль которых равен:
Тема урока : «Модуль числа» Выполнила: учитель математики И.А. Кибе.
Модуль числа Урок математики в 6 классе. 01 FNRLA Какие из данных точек имеют противоположные координаты? Назовите координаты точек, отмеченных на координатной.
Обобщающий урок математики в 6 классе по теме: «Положительные и отрицательные числа.» учитель математики учитель математики первой квалификационной первой.
Проектный урок 6 класс учитель Веремеенко С.А. Я сегодня быстро встал В школу рано прибежал Очень я хочу учиться Не лениться, а трудиться.
Транксрипт:

Урок математики в 6 классе Учитель математики Стукалова Е.Б.

I. Организационный момент. Я сегодня рано встал, Быстро в школу прибежал. Очень я хочу учиться, Не лениться, а трудиться!

II. Тема: «Положительные и отрицательные числа. Повторение» Цели: обобщить ранее изученный материал; систематизировать знания, умения и навыки при решении различных заданий; учить рассуждать и логически мыслить; способствовать самореализации учащихся; развивать умение работать в группах; воспитывать уверенность в себе, в своих знаниях; воспитывать культуру общения.

III. Устная работа 1.Расположите числа в порядке возрастания: –2,45; 6,156; – 5,09; 0; – 2,0567; 2,1089; 6,2; –5,11; 2,2; 0,5.

2. Между какими целыми числами на координатной прямой расположено число: 6,9; -3; ; -0,67; ; - 1,78 ?

3. Найдите координатную прямую: а) б) в) О 0

4. Среди чисел 22,45; – 0,801; 0; –409; 203; – 23; 409; найдите: а) положительные: б) отрицательные: в) дробные: г) целые: д) натуральные:

5. Продолжите предложения: Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называют … числами. Любое положительное число больше … Любое отрицательное число меньше … Нуль больше любого …числа. Нуль меньше любого … числа. Модулем числа а называют … Модуль отрицательного числа … Модуль положительного числа … Модуль числа 0 равен …

IV. Проверка домашнего задания

V. Немного истории Стр.171

VI.Закрепление изученного материала 1.Работа в группах. Проверить самостоятельную работу: Сравните числа: а) 3,6 и – 3,7; б) 0 и 67; в) – 8,09 и 0; г) – 5,3 и 5,9; д) Отметьте на координатной прямой точки А (4), В (–3), С (–4,5), D (5,5), Е (3). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты? Найдите значение выражения: 3.

-

12

VII. Компьютерный практикум. Работа с учебным электронным изданием «Практикум. Математика 5-11»

VIII. Рефлексия -Достигли ли вы поставленных целей? -Нужно ли ещё провести один урок на закрепление данной темы?

IX. Домашнее задание 1011, 1007, 1019, стр. 171 (прочитать про Рене Декарта)

X. Оценки - Как вы сегодня оцениваете себя?

Я хочу закончить урок словами Рене Декарта: «Я мыслю – следовательно, я существую»