Научно – исследовательская конференция Через знания – к самообразованию и практике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Средняя общеобразовательная школа 86 с углубленным изучением иностранных языков Советского района г. Казани Учитель английского языка I кв. категории Вальшина.
Advertisements

Мониторинг формирования интереса учащихся к освоению общеобразовательных предметов в зависимости от участия в творческой практике и социальных проектах.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 40». Данные анкетирования учащихся 5-го класса с углублённым изучением математики.
Презентацию выполнили: Ученица 11 Б класса Бабичева Елена и Ученик 11 А класса Бичаев Илья.
Предметная неделя учителей кафедры общетехнических и естественных дисциплин МКОУ «СОШ16» ИМРСК уч.год.
Педагогические В учебном году в педагогический Кадры состав школы входи 33 педработника, Методическое объединение учителей предметов гуманитарного.
КАФЕДРА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН.
Формирование научного мировоззрения учащихся путём активного использования межпредметных связей на уроках физики Чугаева Светлана Петровна, учитель I квалификационной.
Иностранный язык и развитие языковой личности в современном мире Направление подготовки «Лингвистика» Квалификация (степень) «Магистр»
Команда МБОУ «СОШ 3» интерактивно развивающаяся интеллигенция Кисловская И.А. Мецлер И.Н. Калимулина И.А. Мажарова И.А.
ИНЖЕНЕР - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ( в области материалов и приборов ) ЧТО ДЕЛАЕТ – Разрабатывает, исследует, модифицирует ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – создание нового (материалы,
Учитель химии: Пикуль В.Е.. Цель работы: Развитие критического мышления учащихся; Способствование углублению знаний по химии; Привитие химической культуры;
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»
Анализ работы РМО учителей химии. Тема методической работы: Новые подходы к современной оценки качества образования по химии в условиях перехода к стандартам.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ШКОЛЕ
5 класс и далее Основные программные акценты: 1.Физика – вводный курс 2.Испанский язык Микулич АГ.
Клиповое мышление, и как с ним бороться. Автор: Петрова Надежда Васильевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
Подготовка учащихся к олимпиадам по истории и обществоведению Учить не мыслям, а мыслить. (И.Кант) подготовила: Веко Т.Р., учитель истории государственного.
Образование высшее, по специальности «учитель истории» Стаж работы в должности директора школы – 1 год, в должности учителя истории – 7 лет. Квалификационная.
Транксрипт:

Научно – исследовательская конференция Через знания – к самообразованию и практике

«Чтобы удивиться, достаточно одной минуты; чтобы сделать удивительную вещь, нужны многие годы» Гельвеций

Цели конференции: - Привитие интереса к знаниям по дисциплинам общеобразовательного и социально-гуманитарного циклов; - Развитие мышления, самостоятельности, ответственности, творческой активности; - Формирование культуры поведения

Тематика научно-исследовательских работ п/п Тематика НИРРуководительИсполнитель 1.По следам ПифагораАвтух И.Л.Коляда С.(З-11) 2.Репрессированная белорусская литератураЛенец Е.Л.Мись А., Расько А. (В-11) 3.Сатира и юмор в русской литературеПопенюк А.А.Ляпушкина М. (У-21) 4. Новая аббревиатура в языке советской эпохи. Аббревиатура и грамматика. Правила употребления. Драгун И.Ф.Боуфал А. (Э-11) 5. Перевод экономических терминов с английского языка на русский Зенькович Т.И. Макеенко В., Леонтьева Е., Маркачёва М. (У-11) 6. Использование творческих исследовательских заданий и вопросов на занятиях по географии Буйко Л.В.Никитин Е., Пик А. (З-12) 7. Психологические и социальные проблемы изнасилования Янушкевич И.И. Мархоцкая А., Ступиш А., Автух В. (В-21) 8.Что есть любовь?Ломаско Г.А.Хвалько Г. (З-22) 9. Перспективы и проблемы БАЙНЕТа в связи с переходом белорусских интернет-ресурсов в доменную зону Ву Гуляй В.А.Урбанович Е. (Э-31) 10.Герои современностиЖердецкий О.Ю. Заянчуковская О., Бобровник Г., Микулич А. (У-11) 11.Влияние музыки на организмКондрацкая Г.А.Микулич А., Кучерова М. (У-11)

«Человек должен верить, что непонятное можно понять» И.Гёте И.Гёте

Проанализируйте своё состояние Какое влияние оказала музыка на восприятие вами всего происходящего?

Спасибо за работу! Успехов в дальнейшей творческой деятельности!