Раздел 1.Управление и бизнес-процессы в индустрии туризма и гостеприимства Тема 1.2. Моделирование процессов Москва 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Раздел 1.Управление и бизнес-процессы в индустрии гостеприимства Тема 1-2.Базовые принципы реинжиниринга. Процессы и управление. Москва 2015 Российский.
Advertisements

Российский университет дружбы народов Кафедра экономико-математического моделирования В. И. Дихтяр МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ Раздел 2.Принятие.
ИТ-ОТДЕЛ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. СТРУКТУРА, ЗАДАЧИ, УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ Научно-практическая конференция «Информационные технологии в практическом здравоохранении»
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Формирование модели системы УП (УЧР). Подходы. Сложности. Решения.
Раздел 2.Технологии развития и реинжиниринг в индустрии туризма и гостеприимства Тема 2.4.Создание структуры реинжиниринга бизнес- процессов Москва 2012.
Информационные системы управления Информационное пространство учреждения образования ИПКиП 2011г.
г.Киев 2012 г. Важное о бизнес-процессном подходе в организации.
КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В.В.Барабанов П.М.Елизаров НИЦ CALS-технологий.
Математическое обеспечение. Содержание Назначение, состав и структура МО. Формализация и моделирование. Модели и алгоритмы обработки информации. Характеристика.
А Л Ь В Ф Р Е Д ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ. Принятие взвешенных управленческих решений возможно на основе оперативной, точной, достоверной и объективной информации.
Проектирование умных систем через описание бизнес-процессов Карпенко С.В. Нач. процессного отдела РФЯЦ - ВНИИЭФ.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 2 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
ПОНЯТИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА.
1 Реинжиниринг бизнес процессов Управления проектами при подготовке и реализации проекта реструктуризации предприятия.
Лекция 3. Структурная декомпозиция работ проекта.
Апробация модели экспертно-методического центра в области юриспруденции: результаты и перспективы Проблемы подбора и подготовки экспертов по оценке и сертификации.
Транксрипт:

Раздел 1.Управление и бизнес-процессы в индустрии туризма и гостеприимства Тема 1.2. Моделирование процессов Москва 2012

Необходимость подготовки моделирования процессов Качество информационных моделей Принципы урегулированного моделирования Порядок подготовки к моделированию процессов Идентификация и выбор перспектив Целевое назначение моделей процессов. Роли и индивидуальные предпочтения пользователей 2

Реальный мир сложен изучение и познание требует творческих усилий и времени Θ (моделирование) избавление от лишнего существенное: по результатам изучения получить правильные выводы компактность, выразительность, удобство описания, хранения,.. Ę (эффективности) Þ (процессов) 3

изучение реальных θ (моделей) отработка деятельность (тренировочные и игровые) оптимизация Þ (оптимизационные) делегирование полномочий (Θ предпочтений) в зависимости от цели наиболее удобная форма построения и представления θ 4

описательное θ вербальные: ǐ-емкость, трудно использовать для преобразования ǐ (информации) символами θ семиотические: Ř (решение) ǐ- и оптимизационных ζ (задач)на компьютере графическими изображениями (рисунки, схемы, карты) θ игровые: политические, экономические игры исследовать механизмы поведенческой неопределенности 5

6

Ź (проблема): комплекс условий (анализ) способа достижения цели (закономерности, связь: Þ + результат план) совокупность представлений ЛПР = упрощенная θ 7

Интенсификация Θ много θ, потребителей, целей, методов и средств Θ, сложность θ и процедур Θ трудности актуализации и приемлемости в реальных условиях нужны механизмы управления сложностью θ 8

!! Учитывать экономические риски + (время, É (издержки), Q (качество)) эндогенные свойства θ и восприятие ξ (клиента) функциональные возможности доступных инструментов Θ (недооценивается) (TQM) Q продукции: объективно измеримые характеристики и индивидуальные потребности ξ Перспектива и Q (θ) зависят от Ģ, роли ξ и его предпочтений 9

достоверности: семантическая (смысловое значение) синтаксической (корректное использование обозначений) значимости: значимые Ô (объекты) + исключение избыточной ĭ понятности: степень интуитивного восприятия + min временные затраты на понимание θ сопоставимости: единые правила для θ консолидация системности: управление сложностью фокусирует θ на одном из аспектов интерфейсы для взаимосвязи и структурированности эффективности: сбалансированность издержек с результатами (эталонные θ, повторное использование..) 10

Идентификация и выбор перспектив Определение способов распространения моделей Спецификация техник моделирования Выбор типов моделей Спецификация единых правил моделирования Конфигурация моделей Инструмент моделирования Выбор инструмента моделирования Пользовательская настройка инструмента моделирования

{Ģ 1, …, Ģ n } {θ 1, …, θ n } если каждая перспектива рассматривается отдельно изменение θ 1 изменения в других θ издержек на поддержание целостности и актуализации мульти-перспективное Θ идентификация целей, организационных ролей и предпочтений ξ (совместно!), т.к. они часто обуславливают друг друга 12

диаграммы орг.структуры, документация Þ (!! часто несогласованна: создаются в рамках отдельных проектов или по инициативе сотрудников) различия по содержанию, методам Θ Ģ: создание прозрачности Þ ĘČ (коммуникаций) при организации Þ θ(Þ) понятности и наглядности орг.структуры, сфер компетенции и обязанностей наглядность 13

Реинжиниринг Þ или постепенная оптимизация наглядность для оперативных отделов (обнаружение слабых мест) простота и структурированность документации слабых мест, дополняемость θ и списков слабых мест + достаточный уровень формализации 14

нацеленное на длительное время планирование, внедрение и контроль Þ контроллинг: сравнение с плановыми θ (Þ) если изменение большое ? неадекватность θ недостаточная Ę операций наличие дополнительных атрибутов время операций 15

сравнение структуры и эффективности Ф с выбранными эталонами: внутри Ф (по филиалам) вне (по конкурентам) Показатели Ę (атрибуты в θ): «лучшая практика» (best practice) «улучшенная практика» (better practice) «распространенная практика» (common practice) доступность эталонной ĭ 16

Ģ: идентификация, приобретение, совершенствование, распределение, использование и сохранение Ž (знаний) на Ф θ для обучения молодых специалистов «элементы Ž» добавляются к θ(Þ): входящие и выходящие Ď (данные) наглядность необходимого знания для сотрудников при выполнении операций документированные и недокументированные Ž 17

стандартное ПО для реализации интегрированных организационно-экономических Ř для основных и вспомогательных Þ использование единой базы данных ИС способна интегрировать различные, но взаимосвязанные, функциональные области Ф спектр функциональности ИС обычно документируется в форме эталонных θ, поддерживаемых той или иной системой 18

переход операций под контроль системы управления потоками операций структурированные θ (Þ), согласованные с операционными отделами большее число атрибутов: предпосылка для автоматизации Þ 19

1) поведение системы во времени (динамика) выявление слабых мест, которые не могут быть обнаружены при статичной θ выбор альтернативы 2) определение потребностей в персонале для выполнения различных Þ спецификация данных по ресурсам (время, количество, É, доступность) доп. атрибуты (особые требования к детализации) 20

меры организационного характера создание и внедрение IS Организационная документация Процессно- ориентированная реорганизация Непрерывный менеджмент процессов Сертификация предприятия Бенчмаркинг Управление знаниями Выбор Корпоративных ИТ - систем Разработка программного обеспечения Модельно – ориентированная пользовательская настройка Управление потоками операций Симуляция процессов

Учет: орг.структуры проектов специфики Ф и целей Θ Факторы: квалификация, методические навыки, приемлемость (графическое оформление и дизайн) 22