А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 17 Г. ХИМКИ « Педагогические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология «Дебаты» Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ Колодинской СОШ Ивановой А.А.
Advertisements

Технология «Дебаты» Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ «Исилькульский общеобразовательный лицей» Зеленковой О.Б.
Технология «Дебаты» Учитель истории и обществознания МОУ ОУСШ Кротова Э. В Учитель истории и обществознания МОУ ОУСШ Кротова Э. В.
Технология «Дебаты». Дебаты Разработаны Карлом Поппером. Это – игровая технология, имеющая свои принципы и правила, позволяющая развивать как коммуникативные.
Что такое «Дебаты»? Дебаты- это Технология: Как построить речь Как выступать Как найти нужную информацию.
Технология «Дебаты» Учитель истории и обществознания МОУ ОУСШ Кротова Э. В Учитель истории и обществознания МОУ ОУСШ Кротова Э. В.
«ДЕБАТЫ» В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Вводный урок Лидии Михайловны Дорошиной, учителя истории МАОУ СОШ 9 г. Тамбова.
Технология «Дебаты» ©Захарченко Е.Г., учитель химии и биологии МОУ СОШ 1 г.Пошехонье
« Умение говорить – это наикратчайший путь к известности … И почти каждый человек может говорить так, что будет приятен и желанен в обществе, если он.
Технологии, адекватные открытому образовательному пространству.
ДЕБАТЫ как АМО (активный метод обучения) на уроке литературы Мастер-класс Т.А. Бурдиной, МБОУ «Дубровская СОШ» Оханский район.
Клуб «Дебаты» – внеурочный формат эффективного развития и социализации школьников.
ДЕБАТЫ Новый метод общения Технология, создающая условия для развития грамотной речи, развития грамотной речи, навыков работы с информацией навыков работы.
кафедра открытых образовательных технологий Образовательная технология «Дебаты»
«Использование технологии «Дебаты» на уроках иностранного языка» Составила: учитель немецкого языка МКОУ Ударниковская ООШ Бутурлиновского муниципального.
Возможности технологии «Дебаты» Опыт МОУ гимназии 8.
Дебаты формируют : умение формировать и отстаивать свою позицию; умение формировать и отстаивать свою позицию; ораторское мастерство и умение вести диалог;
Возможности технологии «Дебаты». В 1999г. группой специалистов Министерства образования РФ была проведена экспертная оценка программы «Дебаты», по результатам.
Технология «Дебаты». Учебные цели технологии Освоение культуры и техники повседневной и научной полемики.Освоение культуры и техники повседневной и научной.
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕБАТЫ. Сущность дебатов Дебаты Дебаты – это интеллектуальная игра, представляющая собой особую форму дискуссии, которая ведется по определенным.
Транксрипт:

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 17 Г. ХИМКИ « Педагогические технологии в образовательном пространстве Лицея » ( Выступление зам. директора по УВР Корнеевой Н. И.) Семинар для директоров ОУ г. о. Химки 11 ноября 2011 года

ТЕХНОЛОГИЯ « ДЕБАТЫ » комитет информации комитет информации комитет информации

Технология « Дебаты » особая форма дискуссии интеллектуальная игра учебная техника

Цель технологии « Дебаты » Развитие : критического и логического мышления навыков устной речи эмпатии и терпимости к различным взглядам уверенности в себе способности работать в команде стиля публичного выступления

« Дебаты » позволяют решить задачи обучающие развивающие воспитательные коммуникативные

Принципы « Дебатов » Необходимо уважение к оппоненту Обязательна честность Проигравших нет

Организация дебатов на уроке тема объявляется заранее игроки готовят как защиту, так и опровержение команды формируются по желанию учитель консультирует команды

ТЕМА ДОЛЖНА : Затрагивать значимые проблемы Представлять интерес ( быть актуальной ) Быть пригодной для вынесения на дебаты

ПРИМЕРЫ ТЕМ ДЕБАТОВ : Эвтаназию можно оправдать НЛО существует Легализация наркотиков оправдана Телевидение имеет вредное внимание на общество Обязательная служба в армии должна быть отменена

Кейс игры Тема Обоснование актуальности темы Определение понятий Аспекты обсуждения Аргументы и их доказательство и поддержка

Участники дебатов Две команды : - команда утверждения - команда отрицания В каждой команде по три спикера Таймкипер - человек, следящий за временем. Тьютор - тренер / учитель / Судейская коллегия, которая помогает выявить сильные и слабые стороны игроков.

Схема проведения дебатов У 1 – 6 минут Вопросы О 3 к У 1 – 3 минуты О 1 – 6 минут Вопросы У 3 к О 1 – 3 минуты У 2 – 5 минут Вопросы О 1 к У 2 – 3 минуты О 2 – 5 минут Вопросы У 1 к О 2 – 3 минуты У 3 – 5 минут О 3 – 5 минут

В процессе анализа задействованы различные умения Умение критически мыслить Умение отделить важную информацию от неважной Умение определить и вычленить проблему Умение оценить причины и возможные последствия Умение делать выводы и заключения Умение определить факты и мнения Умение эффективно решать проблемы Умение оценивать доказательства Умение работать в команде

Виды « Дебатов » на уроках « Классические дебаты » « Экспресс - дебаты « Модифицированные дебаты »

Преимущества технологии « Дебаты » формирование речевого критического мышления обучаемых дифференциация содержания учебного материала обеспечение индивидуализации учебной деятельности разнообразие форм и методов обучения формирование обобщённых практических навыков учащихся