Moscow, Air Transport Infrastructure Russia & CIS 2010© 2010, Aviation Consultants Ehmanns Инфраструктура воздушного транспорта России и СНГ Уроки 14 технико-экономических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Идеальный график доставки (программа «ПЛАНИРОВАНИЕ»)
Advertisements

МВА large e0a64c5 rnet.ru/images/attach/c/6/92/496/ large e0a64c58ac69c633305ce947d91a3 c96.jpg8ac69c633305ce947d91a3c96.jpg КАК СПАСТИ.
УКРАИНСКАЯ ЛИГА ЛОГИСТИКИ И СКЛАДИРОВАНИЯ Логистический аудит как технология повышения эффективности предприятия ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ ЦЕНТР.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Продукт: система сервисов для построения ИТ-инфраструктуры аэропортов и авиакомпаний в облачной платформе. Рынок: Мировой рынок в 2013 г. – $6000 млн.
© S7SLIDE © S7SLIDE 2 ВНЕДРЕНИЕ iAMS в S7 Airlines возможности и перспективы Профессиональная конференция «Безопасность авиатранспортного.
SMG Solution Management Group Мы работаем на результат, к которому вы стремитесь!
Меры поддержки энергосберегающих проектов на территории Республики Коми.
Система продаж и технического обслуживания оборудования RuggedCom на территории России и СНГ от компанииСимвол-Автоматика Генеральный управляющий Александр.
Министерство регионального развития Российской Федерации1 Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры (ПКР) Заместитель руководителя Федерального.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
О т р а с л е в о е а г е н т с т в о Лучше меньше, Первая региональная конференция да лучше? Распространенные заблуждения, которые приводят к неудачам.
MIRA Consulting Group Результат, достигаемый профессионализмом.
Алексей Захаров ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР. ОСОБЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ Тенденции (взгляд потребителя), проблемы, решения.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Консалтинговый продукт « Бизнес- планирование » Составитель: Степанов Сергей Консультант: Степанов Сергей.
Будущее российского фондового рынка: каким он нужен частному инвестору.
МОСКВА, Май 2011 ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ: Инвесторы не хотят или ритейлеры не могут? DIY & HH DIRECTOR 2011.
Управление финансовыми потоками Автоматизированная Система финансового планирования.
1 Опыт Доверительного управления Курским вокзалом города Москвы Май 2012г. Доклад Первого заместителя генерального директора ОАО «РЖД-Развитие вокзалов»
Транксрипт:

Moscow, Air Transport Infrastructure Russia & CIS 2010© 2010, Aviation Consultants Ehmanns Инфраструктура воздушного транспорта России и СНГ Уроки 14 технико-экономических обоснований и мастер-планов Российских аэропортов

Moscow, Air Transport Infrastructure Russia & CIS 2010© 2010, Aviation Consultants Ehmanns Уроки 14 технико-экономических обоснований и мастер-планов За последние 3 года я работал над 14 технико-экономичес- кими обоснованиями и мастер-планами для Российских аэропортов; в некоторых случаях в качестве генерального подрядчика, в других– в качестве субподрядчика на крупную немецкую аэропортовую компанию.

Moscow, Air Transport Infrastructure Russia & CIS 2010© 2010, Aviation Consultants Ehmanns Уроки 14 технико-экономических обоснований и мастер-планов Опыт от проведенной работы можно объединить в 6 подразделов Оптимизация инфраструктуры Организационная структура (персонал) Оптимизация функциональности Оптимизация экономической составляющей Увеличение количества рейсов относительно количества пассажиров Привлечение инвесторов

Moscow, Air Transport Infrastructure Russia & CIS 2010© 2010, Aviation Consultants Ehmanns Уроки 14 технико-экономических обоснований и мастер-планов Оптимизация инфраструктуры Схема расположения и дизайн Российских аэропортов в основном были разработаны десятки лет тому назад, в особенности это касается небольших аэропортов. Здания и прочее в основном находятся в плохом состоянии. В результате чего увеличиваются расходы на техническое обслуживание и эксплуатационные затраты. Что может помочь: Модернизировать дизайн и схему расположения в соответствии с современными потребностями Отремонтировать здания для предоставления пассажирам более высокого уровня комфорта и эффективности обслуживания для увеличения доходности Подготовиться к возможной будущей конкуренции с ближайшим аэропортом

Moscow, Air Transport Infrastructure Russia & CIS 2010© 2010, Aviation Consultants Ehmanns Уроки 14 технико-экономических обоснований и мастер-планов Организационная структура (персонал) Организационная структура, количество персонала, образование и подготовка сотрудников, а также расписание смен, в основном, не соответствуют фактической ситуации в обследованных аэропортах. Организационная структура аэропорта, ориентированная на пассажиров и получение дохода, является наиболее подходящей для будущего развития аэропорта. Основные моменты: количество персонала должно соответствовать оперативным потребностям аэропорта организационная структура должна соответствовать основному виду деятельности аэропорта расписание смен и график дежурств должны соответствовать потребностям, исходя из расписания рейсов

Moscow, Air Transport Infrastructure Russia & CIS 2010© 2010, Aviation Consultants Ehmanns Уроки 14 технико-экономических обоснований и мастер-планов Оптимизация функциональности Оптимизация функциональности должна проводиться одновременно с оптимизацией организационной структуры. Работа аэропорта должна быть сфокусирована на потребителе его услуг: авиакомпаниях и их пассажирах или грузах Основные моменты: обучение персонала планирование работы: на сезон, месяц, неделю и день использование качественного и надежного оборудования использование доступного программного обеспечения для поддержки работы служб сосредоточение на потребностях и пожеланиях авиакомпаний необходимость обращать внимание на потребности авиакомпаний и их пассажиров

Moscow, Air Transport Infrastructure Russia & CIS 2010© 2010, Aviation Consultants Ehmanns Уроки 14 технико-экономических обоснований и мастер-планов Оптимизация экономической составляющей Предпосылкой экономического успеха аэропорта является оптимизация инфраструктуры, оборудования и работы персонала. При выполнении данных условий, аэропорт, кроме прочих положительных эффектов, будет успешен и в экономическом плане, потому что: авиакомпании приветствуют эффективное и оптимальное обслуживание и готовы платить соответствующие сборы за это пассажиры будут готовы приезжать в аэропорт раньше и тратить дополнительные суммы в ожидании рейса компании розничной торговли заинтересованы в аренде мест для магазина, киоска, ресторана и пр.и будут готовы оплачивать разумные сборы аэропорту аэропорт, ориентированный на высокий уровень обслуживания, привлекателен для многих авиалиний

Moscow, Air Transport Infrastructure Russia & CIS 2010© 2010, Aviation Consultants Ehmanns Уроки 14 технико-экономических обоснований и мастер-планов Увеличение количества рейсов относительно количества пассажиров Основным видом деятельности аэропорта является обслужи- вание авиакомпаний и их пассажиров и грузов. Одним из спо- собов увеличения дохода является привлечение новых авиа- компаний или увеличение рейсов существующих авиалиний. Однако, для того, чтобы заинтересовать авиакомпании, необ- ходимо прежде выполнить некоторые основные требования аэропорт должен быть привлекателен для авиакомпаний во всех отношениях аэропорт должен сотрудничать с местной промышленнос- тью (для поддержания деловых связей) и с местными властями (для поддержания деловых и неформальных связей) аэропорт должен сотрудничать с местной индустрией отдыха и туристическими агентствами поощрять авиакомпании к открытию новых рейсов

Moscow, Air Transport Infrastructure Russia & CIS 2010© 2010, Aviation Consultants Ehmanns Уроки 14 технико-экономических обоснований и мастер-планов Привлечение инвесторов Без сомнения, привлечение инвестора – это один из наиболее простых способов получения финансовой поддержки для проведения реконструкции и погашения кредитов. Однако, привлечение инвестора из-за границы несет с собой не только преимущества Любой инвестор хочет зарабатывать деньги, а не тратить их Аэропорт должен стать привлекательным и интересным для инвестирования Инвесторы хотят знать на что будут потрачены инвестиции, поэтому до встречи с инвесторами, необходимо разработать мастер-план или бизнес-план также необходимо иметь данные по существующим объемам перевозок и прогноз перевозок на будущее в основном, инвесторы хотят участвовать в принятии решений

Moscow, Air Transport Infrastructure Russia & CIS 2010© 2010, Aviation Consultants Ehmanns Уроки 14 технико-экономических обоснований и мастер-планов Заключение Сделать аэропорт успешным может опытное и хорошо образованное руководство Реконструкция аэропорта повышает его шансы на увеличение объема перевозок и дохода Обученный и мотивированный персонал является основным критерием эффективности и успешности аэропорта Директор аэропорта или соответствующий управляющий орган должны иметь реалистическое видение аэропорта Аэропортам в России, за исключением некоторых из них, в настоящее время достаточно сложно найти инвестора для проведения реконструкции Во многих аэропортах России вопрос неясной собственности является достаточно серьезной проблемой

Moscow, Air Transport Infrastructure Russia & CIS 2010© 2010, Aviation Consultants Ehmanns Уроки 14 технико-экономических обоснований и мастер-планов Спасибо за внимание! При желании вы всегда можете связаться со мной: Йоганн М. Эманнс Германия, Кёльн Эрленвег 10 Тел.: Факс: Вэб-страница: Номер мобильного телефона в России: