Научно-практическая конференция как активная форма методической работы с учителями начальных классов Подготовила заместитель директора по УВР МОУ СОШ 8.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль методического объединения в повышении уровня профессионализма педагогов начальной школы.
Advertisements

Методическое объединение учителей начальных классов МОУ Высокинская ООШ уч. год.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8 Учитель... Сколько надо любви и огня, Чтобы слушали, чтобы верили, Чтобы помнили люди тебя.
САМООБРАЗОВАНИЕ – ОСНОВА УСПЕШНОЙРАБОТЫ УЧИТЕЛЯ Педагогический совет МОУ «СОШ 13»
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Сеть творческих учителей Чернобровкина Галина Петровна, координатор сообщества «Творческая лаборатория педагога-экспериментатора» Сети творческих.
Кафедра математики, физики и информатики. Цели работы кафедры : 1. Реализация одной из важнейших задач школы - повышение качества знаний учащихся, подготовка.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
МОУ «Информационно-методический центр». ИМЦ г.Гаврилов-Ям Школьные предметные методические объединения Методические объединения дошкольных работников.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Новые подходы в работе учителей-логопедов в условиях модернизации образования РМЦ учителей-логопедов Руководитель центра: учитель-логопед МОУ Шушенская.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Проектант: руководитель методического объединения учителей начальных классов, учитель-логопед I квалификационной категории МБС(К)ОУ «СКОШ 18 VIII вида»
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Информационно- методический ресурсный центр МОУ «Лицей 1» «Дидактико-методическая подготовка учителя к новой форме оценки качества знаний»
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
МО классных руководителей – это структурное подразделение внутрикорпусного управления воспитательным процессом, координирующее научно – методическую и.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Транксрипт:

Научно-практическая конференция как активная форма методической работы с учителями начальных классов Подготовила заместитель директора по УВР МОУ СОШ 8 Орлова Наталья Константиновна Подготовила заместитель директора по УВР МОУ СОШ 8 Орлова Наталья Константиновна

Методическая работа Методическая работа Методическое объединение Цель Задачи Формы работы Методическое объединение Цель Задачи Формы работы

Цели: повышение профессионального уровня и педагогического мастерства учителей в соответствии с реальными потребностями современной системы образования; повышение профессионального уровня и педагогического мастерства учителей в соответствии с реальными потребностями современной системы образования; оказание методической поддержки педагогам. оказание методической поддержки педагогам.Цели: повышение профессионального уровня и педагогического мастерства учителей в соответствии с реальными потребностями современной системы образования; повышение профессионального уровня и педагогического мастерства учителей в соответствии с реальными потребностями современной системы образования; оказание методической поддержки педагогам. оказание методической поддержки педагогам.

Задачи: создание условий для удовлетворения информационных, учебно-методических, организационно-педагогических и образовательных потребностей учителей начальных классов; создание условий для удовлетворения информационных, учебно-методических, организационно-педагогических и образовательных потребностей учителей начальных классов; создание банка данных успешности педагогической деятельности учителей; создание банка данных успешности педагогической деятельности учителей; создание сети методических объединений учителей начальных классов, творческих групп, организация их взаимодействия; создание сети методических объединений учителей начальных классов, творческих групп, организация их взаимодействия; организация работы по обеспечению преемственности между детским садом и школой; организация работы по обеспечению преемственности между детским садом и школой; стимулирование активности педагогов, вовлечение их в инновационную, творческую, опытно-экспериментальную деятельность. стимулирование активности педагогов, вовлечение их в инновационную, творческую, опытно-экспериментальную деятельность. создание условий для удовлетворения информационных, учебно-методических, организационно-педагогических и образовательных потребностей учителей начальных классов; создание условий для удовлетворения информационных, учебно-методических, организационно-педагогических и образовательных потребностей учителей начальных классов; создание банка данных успешности педагогической деятельности учителей; создание банка данных успешности педагогической деятельности учителей; создание сети методических объединений учителей начальных классов, творческих групп, организация их взаимодействия; создание сети методических объединений учителей начальных классов, творческих групп, организация их взаимодействия; организация работы по обеспечению преемственности между детским садом и школой; организация работы по обеспечению преемственности между детским садом и школой; стимулирование активности педагогов, вовлечение их в инновационную, творческую, опытно-экспериментальную деятельность. стимулирование активности педагогов, вовлечение их в инновационную, творческую, опытно-экспериментальную деятельность.

Формы работы: целевые взаимные посещения уроков и взаимные проверки ученических тетрадей с последующим обсуждением их результатов; целевые взаимные посещения уроков и взаимные проверки ученических тетрадей с последующим обсуждением их результатов; открытые уроки; открытые уроки; доклады, сообщения из опыта работы в сочетании с практическим показом на открытом уроке; доклады, сообщения из опыта работы в сочетании с практическим показом на открытом уроке; практические занятия по разработке рекомендаций, памяток, инструкций и т.д.; практические занятия по разработке рекомендаций, памяток, инструкций и т.д.; семинары, педагогические чтения; семинары, педагогические чтения; изучение и ознакомление с новинками методической литературы; изучение и ознакомление с новинками методической литературы; отчеты учителей по самообразованию. отчеты учителей по самообразованию. целевые взаимные посещения уроков и взаимные проверки ученических тетрадей с последующим обсуждением их результатов; целевые взаимные посещения уроков и взаимные проверки ученических тетрадей с последующим обсуждением их результатов; открытые уроки; открытые уроки; доклады, сообщения из опыта работы в сочетании с практическим показом на открытом уроке; доклады, сообщения из опыта работы в сочетании с практическим показом на открытом уроке; практические занятия по разработке рекомендаций, памяток, инструкций и т.д.; практические занятия по разработке рекомендаций, памяток, инструкций и т.д.; семинары, педагогические чтения; семинары, педагогические чтения; изучение и ознакомление с новинками методической литературы; изучение и ознакомление с новинками методической литературы; отчеты учителей по самообразованию. отчеты учителей по самообразованию.

Диалогическое взаимодействие обеспечивает: единое образовательное пространство городских и сельских школ; единое образовательное пространство городских и сельских школ; приобщение педагогов к лучшим образцам педагогической практики; приобщение педагогов к лучшим образцам педагогической практики; включение учителей в активную мыслительную, поисковую, творческую деятельность; включение учителей в активную мыслительную, поисковую, творческую деятельность; развитие интереса к частным методикам, освоению новых технологий и методов обучения и воспитания, анализа собственного опыта; развитие интереса к частным методикам, освоению новых технологий и методов обучения и воспитания, анализа собственного опыта; создание условий для самореализации, самоутверждения учителей в процессе их педагогической деятельности; создание условий для самореализации, самоутверждения учителей в процессе их педагогической деятельности; популяризацию самостоятельного научного творчества; популяризацию самостоятельного научного творчества; создание единого пространства профессионального общения. создание единого пространства профессионального общения. единое образовательное пространство городских и сельских школ; единое образовательное пространство городских и сельских школ; приобщение педагогов к лучшим образцам педагогической практики; приобщение педагогов к лучшим образцам педагогической практики; включение учителей в активную мыслительную, поисковую, творческую деятельность; включение учителей в активную мыслительную, поисковую, творческую деятельность; развитие интереса к частным методикам, освоению новых технологий и методов обучения и воспитания, анализа собственного опыта; развитие интереса к частным методикам, освоению новых технологий и методов обучения и воспитания, анализа собственного опыта; создание условий для самореализации, самоутверждения учителей в процессе их педагогической деятельности; создание условий для самореализации, самоутверждения учителей в процессе их педагогической деятельности; популяризацию самостоятельного научного творчества; популяризацию самостоятельного научного творчества; создание единого пространства профессионального общения. создание единого пространства профессионального общения.

Задачи научно-практических конференций: взаимодействие теории и практики продуктивного обучения и воспитания младших школьников; взаимодействие теории и практики продуктивного обучения и воспитания младших школьников; взаимодействие образовательных учреждений района; взаимодействие образовательных учреждений района; взаимодействие педагогов различных направлений; взаимодействие педагогов различных направлений; повышение профессионального уровня учителя. повышение профессионального уровня учителя. взаимодействие теории и практики продуктивного обучения и воспитания младших школьников; взаимодействие теории и практики продуктивного обучения и воспитания младших школьников; взаимодействие образовательных учреждений района; взаимодействие образовательных учреждений района; взаимодействие педагогов различных направлений; взаимодействие педагогов различных направлений; повышение профессионального уровня учителя. повышение профессионального уровня учителя.