Www.b2bbasis.ru - полезные е-мейл рассылки для малого и среднего бизнеса. - 48.000+ подписчиков. Вебинары, как маркетинговый инструмент и заменитель встреч.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективная система продаж для тренинговых и консалтинговых компаний - полезные е-мейл рассылки для малого и среднего бизнеса
Advertisements

Эффективная система продаж для тренинговых и консалтинговых компаний - полезные е-мейл рассылки для малого и среднего бизнеса
Трансляция для 4 региональной конференции: «Учебный центр. Создание и развитие», Новосибирск Тенденции на Российском рынке бизнес образования
«Либо Вы уже сегодня в Интернете, либо у Вас нет будущего». Билл Гейтс Самый быстрый способ роста: копирование чужого опыта! - полезные е-мейл.
Первый блин – не комом! С чего начать свой бизнес онлайн? Петров Роман Владимирович ITConstruct директор (383) , (499)
НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА НА DOMOSITE.RU максимальное увеличение Ваших клиентов при минимальных затратах.
Сайт, блог, рассылка Веб-инструменты привлечения клиентов.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
Маленькие хитрости для повышения продаж с сайта Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
Рекламные возможности Интернет. Повышение эффективности контекстной рекламы. Продающая медийная реклама. Елена Пентина Компания «Ваш сайт» Создание и продвижение.
Развивающая среда Дистанционный цикл семинаров Интернет для предпринимателя Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Возможности. Это самый быстрый способ стимулирования продаж! Возможность повысить лояльность существующих клиентов! Прорекламировать продукт на АКЦИИ!
БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В БИЗНЕСЕ Как получить больше денег от вашего бизнеса в короткие сроки без дополнительных вложений 25 практических способов увеличить продажи.
Дмитрий Румянцев ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ ОТ А ДО Я Ретаргетинг ВКонтакте.
Давайте заглянем в Ваш магазин: типичные ошибки интернет-магазинов Маркетинговые инструменты для повышения продаж в интернет-магазине Наиля Замашкина
Развитие бизнеса при помощи онлайн-конференций. Что такое вебинар? Встречи Семинары Презентации Тренинги Конференции Онлайн.
Партнерство. Мы создаем и продвигаем продающие сайты Какие услуги мы оказываем? Создание сайтов SEO, поисковый маркетинг Поддержка сайтов Юзабилит и Копирайтинг.
E-pepper.Ru Остренький интернет бизнес!. E-pepper.Ru Уникальный информационный ресурс на тему электронной коммерции.
Транксрипт:

- полезные е-мейл рассылки для малого и среднего бизнеса подписчиков. Вебинары, как маркетинговый инструмент и заменитель встреч

Вебинар? Что это?

Москва: (495) Новосибирск: (383) С.Петербург: (812) Н.Новгород: (831) EXTERNET: Екатеринбург: (343) Обычный семинарВебинар Место для встречиарендане требуется География1 городНет ограничений Обратная связьСильнаяСлабая Внимание аудиторииЛегко держатьРасфокусировано Подача материалаВсе за 1 разДозированно Разумная длительность1-2 дняСессии до 90мин РаздаткаВ началеЗаранее ЗаданияНе возможныПрактикуются Отличия обычного семинара от Интернет «Я умею проводить вебинары». Где деньги?

3 типа вебинаров и самая быстро развивающаяся ниша в T&D Информационный (выдать информацию) Продажный/Мотивационный (раскачать эмоции, вызвать потребность, предложить решение, призв. к действ.) Трансформационный (из точки А в точку B, из одного состояния в другое) Москва: (495) Новосибирск: (383) С.Петербург: (812) Н.Новгород: (831) EXTERNET: Екатеринбург: (343) Разрыв: «Хочу и Могу» на рынке обучения.

Система продаж вебинаров или почему за Вас никто работать не будет? -/+ Привлечение на бесплатные вебинары (целевик за минимальные деньги) +/- Конвертация участников «промо» в Клиентов (измерение и максимизация коэффициента конверсии) +/- Сбор информации о потребностях (через опросы) -/+ Follow up сценарии продаж продающие письма опросы акции и др. информационные поводы новые бесплатные «промо» Москва: (495) Новосибирск: (383) С.Петербург: (812) Н.Новгород: (831) EXTERNET: Екатеринбург: (343) Цель: личная база лояльных Клиентов! Вы получили е-мейлы и имена?

- полезные е-мейл рассылки для малого и среднего бизнеса подписчиков. Разделение функций в отделе продаж Где сейчас «тормозит»? 1. Leads gen2. Leads conv3. Accounting Маркетинг PR Реклама Интернет Выставки Веб сайт (автоматизация) Самообслуживание Вводные услуги Веб сайт (автоматизация) Самообслуживание Маркетинг? ТелемаркетингЗвонки Встречи/заменители Звонки Встречи/заменители Проблема сценариев и многоходовок на рынке КТК

- полезные е-мейл рассылки для малого и среднего бизнеса подписчиков. Посетитель (случайный) Потенциальный (есть в базе) бесплатные и дешевые продукты продающие встречи и семинары Эффективная модель инфо маркетинга дорогие продукты VIP продукты FE 1.Leads gen 2.Leads conv 3.Accounting

ВОПРОСЫ? veselov b2bbasis.ru Книга «Инфомаркетинг и вебинары»: + статья (по запросу) (495) полезные е-мейл рассылки для малого и среднего бизнеса подписчиков.