Истинный показатель цивилизации не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитываемого страной. Эмерсон.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Филология занимается «смыслом» - смыслом человеческого слова и человеческой мысли, смыслом культуры, - но не нагим смыслом, как это делает философия, а.
Advertisements

Система методической работы Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го.
Система методической работы Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го.
Московский центр непрерывного филологического образования Кафедра филологического образования МИОО Ассоциация учителей русского языка и литературы города.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Проект «Одаренные дети» заочная школа для учащихся Пермского края по предмету «Математика» ФГБОУ ВПО «Пермский национальный исследовательский политехнический.
Концепция работы с филологически одаренными детьми в уч.году Кафедра филологического образования ГАОУ ВПО МИОО.
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Программа: Федеральный государственный образовательный стандарт в контексте государственной политики образования Зав. лабораторией общественно-гуманитарного.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Портфолио для успешной работы Попова Ольга Ивановна-учитель русского языка и литературы.
Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики Круглый стол «Модель сетевого взаимодействия.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОЗАИКА» Место проведения: М. Октябрьское поле; г. Москва, ул. Маршала Рыбалко д.2 к.6 оф.913.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
. О состоянии и перспективах развития учебно-методической, воспитательной и научно-исследовательской работы на кафедре «Теория и методика дошкольного и.
Рябенко Людмила Юрьевна, г.р., учитель математики 1 категории, заместитель директора по УВР НОУ ОСШ «Разум-Л» г.Москва 2013г.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Северное окружное управление образования Департамент образования города Москвы.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Транксрипт:

Истинный показатель цивилизации не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожая, а облик человека, воспитываемого страной. Эмерсон У. Зав. кафедрой - профессор, кандидат филологических наук Дудова Людмила Васильевна

22 доктора наук; 34 кандидата наук, из них – 20 профессоров; 24 доцента; 12 ведущих и старших научных сотрудников; 2 заслуженных учителя России; победители конкурса «Учитель года»; обладатели Грантов Правительства Москвы в области образования, победители национального проекта «Образование»; 2 члена-корреспондента Международной академии педагогических наук; один член-корреспондент Гуманитарной академии наук, два члена Союза писателей России; авторы учебников и учебных пособий для общеобразовательной школы и высших учебных заведений.

На базе образовательных учреждений организуется работа групп по целевым заявкам. На ФПК работают направления профессионального развития учителей русского языка, литературы, риторики; заведующих библиотеками, библиотекарей, секретарей-документоведов ОУ; методистов по русскому языку, литературе и библиотечному делу; председателей методических объединений гуманитарного цикла; руководителей образовательных учреждений. В 2011 – 2012 уч.году открыто 35 направлений! Занятия проводят лучшие специалисты в области преподавания русского языка и литературы, библиотечного дела, доктора и кандидаты наук. Успешно осуществляется дистанционное обучение. По итогам обучения выдаётся удостоверение или свидетельство о повышении квалификации!

ФПППК обеспечивает переподготовку специалистов, имеющих: непрофильное высшее образование (с присвоением новой квалификации): 1. ФИЛОЛОГИЯ – «Учитель русского языка и литературы»; 2. ФИЛОЛОГИЯ – «Учитель русского языка и литературы с дополнительной специализацией Русский язык как иностранный»; 3. БИБЛИОТЕКОВЕДЕНИЕ – «Библиотекарь-библиограф, преподаватель». профильное высшее образование (с получением дополнительной специализации): 4. «МЕТОДИСТ–филолог образовательного учреждения»; 5. «МЕТОДИСТ–организатор библиотечного дела в образовательных учреждениях»; высшее образование (с получением по итогам обучения дополнительной специализации): 6. «ТЬЮТОР по чтению»; 7. «ТЬЮТОР по речевой коммуникации». Для работников ГОУ г. Москвы обучение на бюджетной основе! По итогам обучения выдаётся диплом государственного образца!

Бакалавриат – это первая ступень высшего профессионального образования (ВПО), обучение на которой рассчитано на 4 года, включает в себя совокупность систематизированных знаний и практических навыков, которые позволяют решать теоретические и практические задачи по профессиональному профилю. Обучение на Бакалавриате осуществляется по следующим программам (профессиональным профилям) ВПО: «Русский язык и литература»; «Иностранный язык и русский язык как иностранный»; «Библиотечно-информационная деятельность». Обучение на данных отделениях завершается: - сдачей государственных экзаменов; - защитой выпускной квалификационной работы. По итогам обучения выдаётся диплом государственного образца о присвоении степени «Бакалавр» соответствующего профиля.

Школа юного филолога ( Проводит занятия с интересующимися филологией школьниками, готовит одарённых и мотивированных детей к участию во Всероссийских олимпиадах по русскому языку и литературе, Московской филологической олимпиаде школьников, в других олимпиадах и конкурсах. За гг. более 80 победителей! Кафедра филологического образования готовит и/или курирует: Московская филологическая олимпиада; Международный фестиваль знатоков русского языка «О России по-русски» (совместно с кафедрой ЮНЕСКО МИОО, сетью международных школ «Атлантик»); Региональные этапы Всероссийских олимпиад по русскому языку и литературе; Международные олимпиады по славистике, русскому языку и журналистике; Различные детские и юношеские конкурсы и проекты

Конференции: Международная научно-методическая конференция «Филологическая наука и школа: диалог и сотрудничество» (13– ) II Городская детско-взрослая читательская конференция «Современная литература – я -читатель» Конкурс на лучшую русскоязычную повесть «Учительский Белкин» (совместно с журналом «Знамя») Научно-методические мероприятия по плану ДО г. Москвы. Издание научной, методической, учебной литературы.

Экспертиза материалов для проведения диагностических работ в старших классах. Подготовка аналитических материалов и методических рекомендаций по итогам проведения диагностических работ в формате ЕГЭ. Дистанционная методическая поддержка работы учителей русского языка и литературы по подготовке к итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах. Содержание работы: Подготовка экспертов ЕГЭ по русскому языку и литературе. Подготовка экспертов ГИА по литературе. Разработка аналитических материалов и методических рекомендаций по русскому языку и литературе для итоговой аттестации школьников.

Специальность: «Теория и методика обучения и воспитания (литература в общеобразовательной школе и вузе)» «Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням дошкольного и школьного образования, русский язык)» Форма обучения – заочная. Обучение возможно для имеющих высшее образование.

«Теория и методика формирования филологической культуры субъектов УВП на основе сочетания традиционного и инновационного изучения русского языка и литературы». Научный руководитель: Дудова Л.В., к.ф.н., профессор, зав. КФО МИОО В рамках деятельности ОИП: проводятся ежегодные конкурсы-турниры профессионального мастерства; «Лучший сайт учителя словесности», «Знатоки русского языка»; организуются смотры учебных достижений школьников и педагогов; проводятся деловые игры для учителей и библиотекарей; совместно с крупными учебными издательствами проводятся научно-практические семинары; готовятся детско-взрослые читательские конференции.

Цель организации открытого методического пространства - содействие в просветительской, образовательной и информационной деятельности библиотек ОУ, совершенствовании библиотечно-библиографического обслуживания, эффективности использования фондов. Методическое пространство – своеобразный портал для взаимодействия различных методических структур библиотечной сети. Методическое пространство ориентированно на оказание квалифицированной профессиональной методической помощи библиотекарям образовательных учреждений города Москвы в просветительской, образовательной и информационной деятельности библиотек образовательных учреждений разного вида и типа, в совершенствовании организации работы по привлечению к чтению и пропаганде книги; содействие повышению уровня профессиональной компетентности библиотекаря образовательного учреждения. В рамках совершенствования профессиональной компетенции библиотекаря раз в два года проводится Московский городской конкурс «Лучшая библиотека образовательного учреждения», абсолютными победителями которого в 2008 и в 2010 годах стали библиотеки ГОУ СОШ 1970 ЮЗАО и ГБОУ ЦО 465 ЦАО.

Адрес: Авиационный переулок, д.6, ауд. 301; Телефоны: (499) , (499) ; Сайт МИОО: Портал дистанционного обучения: Сайт кафедры: