Учитель начальных классов МОУ-СОШ с Орловское Дьякова О.Н. В чем трудность организации внеурочной деятельности? Внеурочная деятельность: «плюсы» и «минусы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов МБОУ «ССОШ 2» п.Светлый Безрукова О.Н. Внеурочная деятельность: «плюсы» и «минусы»
Advertisements

Внеурочная деятельность школьников. Одним из ведущих направлений модернизации образования является создание эффективной системы воспитания в общеобразовательных.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Внеурочная деятельность ГБОУ ЦО 1462 ЮВОУО г. Москва.
ФГОС: Урочная деятель- ность МБОУ «СОШ 25» уУУууууууууууууууууууууууууууууу ууу.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Одинцовская начальная общеобразовательная школа 2 « Организация внеурочной деятельности в н ачальной.
Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС в МБОУ школе 2 с. Чернышевка.
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО.
О корректировке основной образовательной программы начального общего образования ПЕРВЫЕ ИТОГИ Л.И. Бороздина, директор директор МБОУ СОШ 50 МБОУ СОШ 50.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Внеурочная деятельность ГБОУ ЦО 1438 ЗАО г. Москва.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
«Внеурочная деятельность в рамках ФГОС». Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 21 Королихина О.В. Зачетная работа по курсу «Внеурочная деятельность.
Модель организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы МБОУ СОШ 82 (городской семинар)
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОУ СОШ 16.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
Из опыта работы МОБУ СОШ 10 г. Таганрога. апробационная площадка максимальное использование возможности группы продлённого дня при организации внеурочной.
Приказ Министерства образования и науки РФ от «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта.
Универсальные учебные действия коммуникативные – обеспечивающие социальную компетентность, познавательные – общеучебные, логические, связанные с решением.
1 2 Федеральный государственный образовательный стандарт Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. 309-ФЗ новое понимание содержания и структуры понятия «Федеральный.
Транксрипт:

учитель начальных классов МОУ-СОШ с Орловское Дьякова О.Н. В чем трудность организации внеурочной деятельности? Внеурочная деятельность: «плюсы» и «минусы»

п/п Содержание работыСроки 1. Изучение запросов родителей по выбору направлений внеурочной деятельности. Родительское собрание «Особенности обучения и воспитания школьников по ФГОС». май 2. Анкетирование родителей. октябрь 3.3. Родительский лекторий «Нововведения в учебную и внеурочную деятельность в рамках ФГОС» (для родителей 1-2 класса) декабрь

Виды внеучебной деятельности: * познавательная деятельность – 69% * досугово-развлекательная деятельность - 46% * художественное творчество - 77% * спортивно–оздоровительная деятельность – 46%

Направления деятельности Формы реализации кол-во час 1 класс2 класс 1 кл.2 кл. Спортивно- оздоровительное Секция «Сильные, ловкие, смелые» Секция «Весёлый мяч» 1/33 1/34 Духовно- нравственное Кружок «Кубик-рубик» Кружок «Основы православной культуры» Кружок «Крестики- нолики» Кружок «Основы православной культуры» 0,5/16 0,5/17 0,5/16 0,5/18 Общеинтеллектуал ьное Кружок «Калейдоскоп» Общество «Умники и умницы» 1/33 1/34 Социальное Кружок «Мы – дети России» Клуб «Дружный хоровод» 1/33 1/34 Общекультурное Кружок «Домисолька» 1/33 1/34 Кружок «Мы – друзья природы» Академия художеств «Светлячок» 1/33 1/34 Итого6/1986/204

* обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; * оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; * улучшить условия для развития ребенка; * учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

материальная база требует большой финансовой поддержки Отсутствуют игровые комнаты, комнаты отдыха, которые должны быть организованы в соответствии с требованиями ФГОС проблема материально-технического оснащения ОУ отсутствие выхода в Интернет проблема подвоза детей из соседних сел

* изучение запросов родителей как основных заказчиков образовательных услуг; * все виды внеурочной деятельности предоставляют учащимся возможность участия в широком спектре занятий по различным направлениям и по своему желанию; * реализуемые программы ориентированы на воспитательный результат; развивают индивидуальные способности учащихся, кругозор; * посещая кружки и секции, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников; * удобное расписание

* запросы родителей не всегда совпадают с желаниями детей; * кадровые возможности для обеспечения внеурочной деятельности (отсутствие педагогов дополнительного образования, библиотекаря, логопеда, психолога, дефектолога, воспитателей ГПД); * отсутствие учреждений дополнительного образования, а также учреждений культуры и спорта; * аудиторных занятий не более 50% (ОУ не имеет возможности предоставить дополнительные помещения для проведения занятий по ВД); * занятия проводятся во второй половине дня; * невозможность удовлетворить все запросы детей и их родителей (законных представителей); * недостаток оборудования для проведения занятий.

Сочетание учебной и внеучебной деятельности способствует всестороннему развитию личности учащихся.

Цветы из ватных дисков