Группа 1 Эффективность НБФ и НСОТ. Эффективность НБФ и НСОТ Группа 1 УченикРодитель Учитель Эффектность НБФ и НСОТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внедрение новой системы оплаты труда ( по итогам семинара с заместителем руководителя Департамента образования г. Москвы Н.С. Шерри г.) 1.
Advertisements

Эффективность НСОТ и НПФ Роль и значение НСОТ и НПФ в повышении качества и результативности деятельности общеобразовательных учреждений.
Направления структурных изменений в образовании Повышение эффективности деятельности образовательных организаций Оценка эффективности деятельности образовательных.
Основные цели и задачи школы на учебный год.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
Комплексная модернизация школы. МОУ «СОШ 10 п. Светлогорск» Туркевич Эльвира Закеевна, учитель русского языка, литературы. 1.
Некоторые механизмы модернизации системы образования (на примере Калининградской области) Н.С. Шерри ноябрь 2010 г.
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
МОУ «Косихинская СОШ» План действий по модернизации общего образования на гг. Костенкова Н.А.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 7» пр. «Красноярский рабочий»,38, т.: ,
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Наша новая школа Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в МОУСОШ им. А.Т. Кучмезова с.п.Герпегеж Директор.
Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
I, II. Новая система оплаты труда, нормативно-подушевое финансирование (НСОТ, НПФ) 1.Рост заработной платы учителей в результате внедрения современных.
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
Финансово-экономические механизмы и качество образования Группа 1.
Городские образовательные учреждения 1. Увеличение спектра образовательных услуг в рамках общеобразовательного учреждения 2. Укрупнение образовательных.
Обеспечение доступности качественного образования – стратегическая цель государственной образовательной политики МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Группа 1 Эффективность НБФ и НСОТ

Эффективность НБФ и НСОТ Группа 1 УченикРодитель Учитель Эффектность НБФ и НСОТ

1.Для ученика 1.1. Улучшения условий обучения (увеличение средств на учебные расходы): - Комплекты учебных кабинетов почти по всем предметам; -Технологическое оборудование столовых, оборудование медицинских кабинетов; -Компьютеризация и информатизация образовательного процесса; -Улучшение состояния дел по безопасности образовательного процесса; -Создание комфортной образовательной среды; -Поиск близкого и удаленного партнера (педагогические сети) Изменение отношения учителя к результатам своего труда: -Индивидуальная работа с обучающимися; создание ситуации успеха; -Разработка и освоение индивидуальных образовательных траекторий развития детей; -Работа с одаренными и способными детьми; -Поиск эффективных образовательных технологий и методик усилилась заинтересованность родителей процессом и результатами образовательной деятельности их ребенка.

2. Для родителя Открытость ОУ: Возможность участия в формировании социального заказа на перечень и качество образовательных услуг. Участие в управлении ОУ. Возможность участия в оценке деятельности учителя, школы, муниципальной, региональной систем образования. Возможность выбора ОУ согласно результатов его работы и привлекательности образовательной программы школы Заинтересованное участие в укреплении УМБ ОУ.

3. Для учителя. 3.1.Рост заработной платы, связанный с мотивацией на результаты педагогической деятельности Отход от урокодательства Заинтересованность в самоизменении и в саморазвитии Осознание ответственности за качество предоставляемой образовательной услуги, стремление к наращиванию учебных и личностных достижений детей. Предложение: ввести коэффициенты за внеучебную работу учителя.

4. Для руководителя В условиях освоения новых финансово-экономических механизмов директор школы вынужден основательно заняться содержанием образования, учебными планами, самообразованием Необходимость усиления контроля качества предоставляемых образовательных услуг Повышение ответственности перед родителями, детьми за создание условий доступности КО независимо от места расположения ОУ, за безопасные условия труда и учебы Недопущение разрастания управленческого аппарата Увеличение самостоятельности руководителя в принятии управленческих решений. Предложение: ввести поправочные коэффициенты для директоров школ в зависимости от количества обучающихся: до 500, 500 и более, 1000 и более учеников.