Иностранный язык Элективные курсы Школа «Юного филолога» Русский язык и литература.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Advertisements

Портфолио методического объединения учителей информатики и ИКТ за учебный год Руководитель МО – Заломина Е.Ю. г. Югорск Муниципальное Бюджетное.
Портфолио методического объединения учителей информатики и ИКТ за учебный год Руководитель МО – Заломина Е.Ю. г. Югорск Муниципальное Бюджетное.
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
Кафедра учителей русского языка, литературы, истории, обществознания.
Мелентьева Галина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Новогромово Образование: высшее, ИГПИ, 1985 год Награды: Отличник народного просвещения.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
высокий уровень педагогической деятельности; высокий уровень педагогического общения; реализация личности учителя; высокие результаты в обучении и воспитании.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Отчет о работе методического объединения учителей английского языка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» Руководитель.
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла МОУ Орловской СОШ.
Методики работы по формированию общеучебных умений и навыков на уроках русского языка Методики работы по формированию общеучебных умений и навыков на уроках.
Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Разработка и внедрение в школьную практику активных методов обучения.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Транксрипт:

Иностранный язык Элективные курсы Школа «Юного филолога» Русский язык и литература

Методист Руководитель МО Учителя-предметники

Директор Педагогический совет Зам.директора по УВР Совет школы Методический совет Методические объединения, творческие микрогруппы.

Способствовать раскрытию творческого потенциала учителя; Обобщение и распространение передового педагогического опыта; Внедрение в практику новых педагогических технологий; Повышение качества знаний учащихся;

Заседания методического объединения; Методический совет; Открытые уроки, их анализ; Предметные недели, декада творчества; Разработка методических рекомендаций в помощь учителю; Организация курсовой подготовки учителей; Работа методических объединений, творческих групп; Аттестация.

Галимова С.В. Опевалова Е.В. Голубева Л.В. Солдаткина Л.П. Орлова Л.И. Боронина И.Л. Трошина Н.П. Белова З.А. Мноян К.П. Тетеркина Е.Д. Руководитель Преподаватели:

Всего учителей: 10 Квалификация Образование

Трошина Наталья Павловна Боронина Ида Леонидовна Орлова Луиза Ивановна Белова Зоя Андреевна Мноян Кнарик Пайлаковна Тетеркина Елена Дмитриевна

Работа учителей над методической темой. 1. Белова З.А. Методика проведения изложения. 2. Галимова С.В. Развитие коммуникативных компетенций у учащихся на уроках литературы, используя приемы критического мышления. 3.Тетеркина Е.Д. Использование интерактивных методов обучения на уроках русского языка и литературы. 4. Опевалова Е.В. Методика проведения изложения с элементами сочинения. 5. Орлова Л.И. Развитие слуховой памяти в обучении иностранному языку. 6. Боронина И.Л. Развивающие приемы обучения на уроках немецкого языка. 7. Голубева Л.В. Повышение интереса учащихся к изучению русского языка. 8. Трошина Н.П. Использование игровых приемов на уроках английского языка. 9. Мноян К.П. Проектная деятельность на уроках английского языка в 5-8 х классах. 10.Солдаткина Л.П. Патриотическое воспитание на уроках литературы.

ФИО : Боронина Ида Леонидовна ( г.) Стаж: 50 лет Какое учебное заведение закончила, когда : г. Ярославль, ПИИ, 1954г. Год прохождения курсов: 2006г., ИРОС. Год аттестации : 2007г Награды : Медаль "Ветерана труда", Лауреат премии Комитета образования.

ФИО : Орлова Луиза Ивановна ( г ) Какое учебное заведение закончила, когда : Московский институт иностранных языков, 1983 г. Год прохождения курсов: 2006 г. ИРОС. Год аттестации : 2006 год.

ФИО : Мноян Кнарик Пайлаковна ( г ) Какое учебное заведение закончила, когда : ПГПИ, 1985год. Год прохождения курсов: 2005, 2006г, Интернет-курсы, ИРОС Год аттестации : 2007 год Награды : Грамоты

Тетеркина Елена Дмитриевна Учитель русского языка и литературы. Стаж работы в должности 30 лет Тема инновационного педагогического опыта (ИПО): «Использование интерактивных методов обучения на уроках русского языка и литературы».

Педагогическое эссе (описание опыта) Уроки.. русского языка и литературы… Последние лет десять катастрофически падает интерес к чтению художественной литературы, а отсюда и скудный словарный запас. Передо мной встали задачи: как удержать интерес учащихся, как повысить качество знаний? Тогда я стала искать ответы в методике, стала изучать инновационные технологии, затем апробировать в своей работе. Для решения задач я взяла на вооружение самые передовые интерактивные образовательные технологии: «Погружение», «Портфолио», «Модульный урок, «Презентация», «Проектная деятельность», «Педагогическая Мастерская», «Групповые технологии», «Проблемное обучение», «Игровые технологии». Было очень трудно: нет однозначных описаний методик, расхождения в пояснениях, скудное оснащение кабинета. Да, что говорить, и навыков работы с компьютером и мультимедиа было маловато. Но мотивация и педагогическая направленность помогли освоить некоторые передовые технологии, и я почувствовала, что это вызвало интерес у моих учеников. Они активно стали мне помогать при подготовке презентаций, включились в проектную деятельность. На уроках стали активнее, появился интерес к творчеству писателей, нравится работать в творческой мастерской, работать над проектом. Вот тогда я оценила ценность интерактивных методик, которые позволяют практиковать и отрабатывать умения, навыки, новые компетенции (ключевые компетенции ученика: изучать, искать, думать, сотрудничать). Именно интерактивное обучение помогает мне организовать познавательную деятельность так, что в учебный процесс познания вовлекаются практически все учащиеся.

. ФИО : Галимова Светлана Владимировна ( г.) Стаж: 13лет Какое учебное заведение закончила, когда: Узбекистан, АГПИ, 1992г., учитель русского языка и литературы. Год прохождения курсов: 2006 г., ИРОС Год аттестации : 2005г. Награды : Грамоты Комитета образования. Грамоты Главы города.

ФИО : Опевалова Елена Васильевна. ( г.) Стаж: 20 лет Какое учебное заведение закончила, когда: Череповецкий ГПИ Год аттестации : 2005год

Цель: Выявление трудностей в работе; Оказание методической помощи; Диагностика успешности учителя. Формы работы: Собеседование; Семинары; Посещение уроков, их анализ; Анкетирование, тестирование.