Проект«Волшебная страна детства» Автор проекта: Герман Ирина Витальевна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 6 А класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Advertisements

Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
«Театр- высшая инстанция для решения жизненных вопросов» А.Н. Герцен.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Данная программа направлена на развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Работа классного руководителя по формированию социальной компетентности у младших слабовидящих школьников.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Да здравствует Заветная мечта по программе «Большое чтение» Автор проекта: Румянцева Н. А. – заведующая библиотекой МОУ СОШ 21 г. Шарья.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова Проект программы деятельности детской организации «Лидер» Шадрина Изабелла Егоровна, педагог – организатор.
Транксрипт:

Проект«Волшебная страна детства» Автор проекта: Герман Ирина Витальевна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 6 А класса

Проблема: При наличии потребности и творческого потенциала у учащихся 6А класса отсутствует система организации воспитательной деятельности во внеурочное время, направленная на развитие творческого потенциала ребенка. Основная проектная идея. Развитие творческого потенциала учащихся через создание системы внеурочной деятельности, которая предполагает организацию творческого союза учащихся «Волшебная страна детства», где каждому ребенку предоставляется возможность осуществить выбор собственной деятельности, согласно способностям и интересам. Проект прежде всего направлен на становление норм духовно – нравственной культуры, развитие основных духовных ценностей культурной личности, также становление и развитие социальной культуры, включающей в себя культуру общения, взаимодействия, культуру поведения, культуру коммуникативной толерантности. Основная проектная идея. Развитие творческого потенциала учащихся через создание системы внеурочной деятельности, которая предполагает организацию творческого союза учащихся «Волшебная страна детства», где каждому ребенку предоставляется возможность осуществить выбор собственной деятельности, согласно способностям и интересам. Проект прежде всего направлен на становление норм духовно – нравственной культуры, развитие основных духовных ценностей культурной личности, также становление и развитие социальной культуры, включающей в себя культуру общения, взаимодействия, культуру поведения, культуру коммуникативной толерантности.

Цель: через организацию системы воспитательной деятельности во внеурочное время с учетом интересов учащихся предоставить возможность каждому ребенку реализовать свои потребности и развивать творческий потенциал. Задачи: изучить и проанализировать личность ребёнка (индивидуальные и возрастные особенности; интересы; склонности; способности); изучить и проанализировать личность ребёнка (индивидуальные и возрастные особенности; интересы; склонности; способности); создать условия для равного проявления учащихся класса своих индивидуальных способностей во внеурочной деятельности; установить взаимодействие по реализации проекта с педагогами дополнительного образования, психологом, учителями- предметниками; создать условия для равного проявления учащихся класса своих индивидуальных способностей во внеурочной деятельности; установить взаимодействие по реализации проекта с педагогами дополнительного образования, психологом, учителями- предметниками; вовлечь 100% учащихся 6А класса в творческий союз «Волшебная страна детства»; вовлечь 100% учащихся 6А класса в творческий союз «Волшебная страна детства»; сформировать у учащихся в ходе реализации проекта организаторские и коммуникативные компетентности. сформировать у учащихся в ходе реализации проекта организаторские и коммуникативные компетентности.

Ожидаемый результат: Функционирующая система воспитательной деятельности во внеурочное время способствует развитию творческого потенциала каждого учащегося 6 класса А. Участники, партнеры проекта - 53 человека Проект рассчитан на учащихся одной возрастной группы, разных социальных слоев 6А класса в количестве 25 человек Участники, партнеры проекта - 53 человека Проект рассчитан на учащихся одной возрастной группы, разных социальных слоев 6А класса в количестве 25 человек Состав проектной группы Состав проектной группы Руководитель Герман И. В. Руководитель Герман И. В. 70% учащихся 6А класса 70% учащихся 6А класса ( 50%) 13 человек родителей учащихся ( 50%) 13 человек родителей учащихся 10% Педагогов лицея: 10% Педагогов лицея: завуч по ВР Нечипорук О. П. завуч по ВР Нечипорук О. П. руководитель музея лицея Багаева Г. Н. руководитель музея лицея Багаева Г. Н. учитель изобразительного искусства Карабанович В.А. учитель изобразительного искусства Карабанович В.А. учитель ДПИ Зорина Л.А. учитель ДПИ Зорина Л.А. учитель информатики Лебеденко Н. В. учитель информатики Лебеденко Н. В. педагог-психолог Гулидова И. М. педагог-психолог Гулидова И. М. библиотекарь Долькина Е. В. библиотекарь Долькина Е. В.

Социальный эффект реализации проекта: Сплочение классного коллектива. Сплочение классного коллектива. Театральные представления для учащихся начальной школы. Театральные представления для учащихся начальной школы. Проба «себя» в разных жизненных ситуациях и ролях. Проба «себя» в разных жизненных ситуациях и ролях. Расширение культурного диапазона учащихся, повышение культуры поведения. Расширение культурного диапазона учащихся, повышение культуры поведения. Развитие природных детских способностей учащихся: фантазии, воображения, внимания, контактности. Развитие природных детских способностей учащихся: фантазии, воображения, внимания, контактности. Освоение необходимых навыков актерской техники. Освоение необходимых навыков актерской техники. Развитие способности адекватно оценивать свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и успехам одноклассников. Развитие способности адекватно оценивать свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и успехам одноклассников. Формирование у учащихся культуры общения в системах ученик- учитель, ученик- ученик, взрослый- ребёнок. Формирование у учащихся культуры общения в системах ученик- учитель, ученик- ученик, взрослый- ребёнок. Формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья. Формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья. Показатели результативности Количественный Все учащиеся (25 человек) – 100% вовлечены в творческий союз «Волшебная страна детства» Все учащиеся (25 человек) – 100% вовлечены в творческий союз «Волшебная страна детства» Педагоги- 10% Педагоги- 10% Родители – 50% Родители – 50% Качественный Реализованы потребности учащихся в самовыражении, признании. Учащиеся приобщены к театральному искусству Учащиеся приобщены к театральному искусству Ученики активны в творческом плане, ими освоены необходимые навыки актерской техники, развиты умение держаться на сцене и природные способности: фантазия, воображение, внимание, контактность. Ученики активны в творческом плане, ими освоены необходимые навыки актерской техники, развиты умение держаться на сцене и природные способности: фантазия, воображение, внимание, контактность. Расширен культурный диапазон учащихся, повышена культура поведения. У учащихся сформирован интерес к литературному чтению. Расширен культурный диапазон учащихся, повышена культура поведения. У учащихся сформирован интерес к литературному чтению. Составлена папка проекта, с включением сценариев проведенных мероприятий, отзывов учителей, родителей и учащихся о проведенных мероприятиях. Составлена папка проекта, с включением сценариев проведенных мероприятий, отзывов учителей, родителей и учащихся о проведенных мероприятиях. Публикация о проекте в СМИ. Публикация о проекте в СМИ. Оформление информационного стенда, буклета, презентации Оформление информационного стенда, буклета, презентации Создание видеофильма о творческом союзе «Волшебная страна детства» Создание видеофильма о творческом союзе «Волшебная страна детства»

Показатели результативности 100% учащихся вовлечены в творческий союз «Волшебная страна детства» 100% учащихся вовлечены в творческий союз «Волшебная страна детства» 100% учащихся реализовали свои творческие потребности через участие в мероприятиях через актерское мастерство и театральную деятельность Продукт проекта: 100% учащихся реализовали свои творческие потребности через участие в мероприятиях через актерское мастерство и театральную деятельность Продукт проекта: спектакль « Озорник-Петрушка» спектакль « Озорник-Петрушка» буклет буклет презентация о создании спектакля презентация о создании спектакля