МОУ Шушенская начальная общеобразовательная школа Направление: Новое качество образования и способы его измерения Тема: Система мониторинга, как способ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьная система оценки качества образования Зам.директора по УВР СОКОЛОВА Ольга Викторовна ГБОУ гимназия февраля 2012 как инструмент перехода.
Advertisements

Индивидуальный педагогический проект «Совершенствование системы подготовки и проведения педагогического совета в условиях детского дома на основе демократических.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Мониторинг введения ФГОС начального общего образования.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В МОУ ЛЕБЯЖЕНСКОЙ СОШ КРАСНОТУРАНСКОГО РАЙОНА.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Направление: новое качество образования и способы его измерения Тема:Управление качеством образования на муниципальном уровне Красноярский край, Краснотуранский.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Единая информационно - образовательная среда учреждения как средство обеспечения поддержки процессов управления качеством образования на основе информационно.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Оценка и самооценка труда учителя, других педагогических работников Автор – разработчик: Пекшева Н.А., зам. директора МОУ гимназии 55 по НМР.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
« Участие ГОУ в организации внеурочной деятельности ».
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 Организация непрерывного дополнительного образования кадров.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Транксрипт:

МОУ Шушенская начальная общеобразовательная школа Направление: Новое качество образования и способы его измерения Тема: Система мониторинга, как способ повышения качества образования Красноярский край, п.Шушенское Красноярский край, п.Шушенское Автор проекта: Ермакова Марина Николаевна Автор проекта: Ермакова Марина Николаевна

Проблемы : Низкое качество по школе-39% Нет системы мониторинга у педагогов ОУ Использование традиционных способов обучения в практике преподавания Цель: Создание единой системы получения объективной информации о результатах обучения в соответствии с новыми образовательными стандартами Задачи: Проанализировать результаты обучения в соответствии с новыми образовательными стандартами Разработать нормативно-правовую базу мониторинга в образовательном учреждении Организовать деятельность по апробации системы мониторинга Выявить динамику изменений качественных показателей образовательном процессе Скорректировать дальнейшие действия для обеспечения качества обучения

Предполагаемые результаты: Получение объективной информации о качестве образования в школе Получение объективной информации о качестве образования в школе объективное оценивание учащихся объективное оценивание учащихся Нормативно-правовая база мониторинга в ОУ Нормативно-правовая база мониторинга в ОУ Деятельность по апробации системы мониторинга Деятельность по апробации системы мониторинга Положительная динамика качественных показателей Положительная динамика качественных показателей Критерии отслеживания результатов: Аналитические материалы по теме Наличие нормативно-правовой базы мониторинга в ОУ Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов Координация деятельности всех субъектов мониторинга Обеспечение индивидуальной поддержки учащихся и педагогов Единый инструментарий получения информации о результатах обучения Повышение качества успеваемости по школе до 45%

План действий по реализации проекта. ДействияСрокиОтветственные 1. Организ ационны й этап – учебный год Проведение педсовета «Качество подготовки учащихся: проблемы и пути решения» Заключение договоров по научному сопровождению в данном направлении Ноябрь Декабрь Администрация Разработка нормативно-правовой базы мониторинга в ОУ Семинары по повышению уровня профессиональной компетентности педагогов в процедурах оценки качества образования Декабрь В теч.года Методический совет Администрация ОУ Разработка инструментов для получения информации о результатах обучения Приобретение автоматизированной тестовой системы диагностики качества образования «Дикобраз» В теч. Года январь Педагоги ОУ Администрация ОУ 2.Практи ческий этап – 2010 – 2011 учебный год Запуск мониторинга Сбор и обработка информации Индивидуализация и дифференциация процесса обучения Использование современных технологий в практике преподавания с целью повышения качества образования Индивидуальная поддержка педагогов В теч.годаПедагоги, зам.директора по УВР 3,Аналит ический этап – 2011 – 2012 учебный год Систематизация полученной информации, анализ данных Разработка рекомендаций для дальнейшей работы В теч.годаЗам.директора по УВР Методический совет ОУ

Ожидаемые риски: Некомпетентность педагогов школы Низкая мотивация педагогов Здоровье обучающихся Не совершенствование инструментария Ресурсы : Инициативная группа педагогов Диагностические материалы Информационно-техническое обеспечение Педагогический потенциал Фонд оплаты труда для стимулирования педагогов