Анализ полученного опыта на дистанционных курсах «Инновационные технологии в воспитании» 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ опыта, полученного на дистанционных курсах «Инновационные технологии в воспитании» 2011год.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Free Powerpoint TemplatesPage 1 Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Н.Ф.Саламаткина – начальник управления образования Н.Б. Харюкова – заместитель начальника управления образования Н.Н.Мищенко – специалист управления образования.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Интернет - фестиваль "Учитель - педагог - мастер" Окунева Наталья Фёдоровна «УЧИТЕЛЬ ГОДА – 2014»
Комплект учебников по алгебре и геометрии Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса математики 5-6 класса.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Д ОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА » Развитие творческих способностей детей.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
«Школа развития личности» как одна из форм предоставления образовательных услуг Г.В.Ехлакова, заведующая высшей квалификационной категории МДОУ «Детский.
Публичный доклад директора МОУ «Воскресеновская СОШ» Красняк Карины Адольфовны 2012 – 2013 учебный год.
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ ДОШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ОБОГАЩЕНИЕ ИГРОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Шаболина С.В., директор МОУ, гимназии 29 г.Томска.
Общие положения Работает по субботам с октября по май; Принимаются все желающие дети 5,5-6,5 лет; Расписание занятий: по субботам с до часов;
Лебединцев Владимир Борисович к. п. н. Красноярский ИПК работников образования.
Транксрипт:

Анализ полученного опыта на дистанционных курсах «Инновационные технологии в воспитании» 2011г.

Представление педагога Неганова Алла Борисовна, директор МОУ Покровской ООШ, учитель физики и математики. Окончила физмат КГПИ имени Н.А. Некрасова. Имею 1 квалификационную категорию как директор.

Характеристика образовательного учреждения Малокомплектная сельская школа, расположена в 18 км от райцентра, в школе 5 классов-комплектов, где обучается 21 ученик( + 1 ученик на индивидуальном домашнем обучении). В школе имеется интернат, где проживает 6 человек и детский сад, посещают 8 человек. В школе работает 10 педагогов и 6 человек обслуживающего персонала.

Характеристика контингента учащихся Ребята из сельской местности, из малообеспеченных семей, 60% детей ни разу не выезжали за пределы района, 50% детей имеют дома компьютеры(б/у и не подключены к интернету), 30% детей учатся на «4» и «5», из них 1 ученик на «отлично». Одна из проблем, что у детей плохо развита монологическая речь, им трудно построить предложение, сформулировать свое мнение. Большую часть мероприятий курсов я проводила для всей школы с 1 по 9 класс, корректируя с учетом возрастных особенностей.

Воспитательная программа Воспитательная работа в школе наиболее успешно ведется по направлениям: Патриотическое воспитание Экологическое воспитание Краеведение В школе работают кружки: «Хоровой», «Аэробика», «Компьютерный художник», «Юный эколог». Большая работа проводится на пришкольном опытном участке.

Используемые технологии и методики В воспитательной работе школы успешно использовались технология коллективного творческого дела и технология шоу. Были попытки использовать технологию социального проектирования, но называлось это тимуровской работой и шефской помощью. Впервые была использована технология ситуационно- ролевой игры. При подготовке и проведении мероприятия все было новым и необычным, а по этому очень интересным и запоминающимся. Впервые была использована технология дебатов. Подготовить мероприятие было сложно, так как возраст детей мал, кругозор и общее развитие детей недостаточное, трудно выбрать тему дебатов.

Планы по внедрению новых технологий Продолжим использовать в школе технологию коллективного творческого дела. Методики проведения нам знакомы, ребята при этом учатся самостоятельности и ответственности. Технологию социального проектирования нужно обязательно использовать в школе, но мне это сложно, требуется дополнительная теоретическая подготовка. Данные мероприятия воспитывают доброту и умение сопереживать. Технологию дебатов нужно обязательно использовать, это поможет развивать у детей речь, умение выступать перед коллективом, способность формулировать и отстаивать свое мнение. Технологии ситуационно-ролевой игры и шоу использовать будем реже. Это отдых, игра, развлечение. На таких мероприятиях дети немного узнают нового.