Изменение методической работы на городском уровне в целях совершенствования профессиональных умений педагогических кадров, актуальных для современного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
Advertisements

Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Научно-методическое обеспечение развития системы дополнительного образования детей в Пермском крае в гг Фаязова Альфия Фаритовна, начальник отдела.
Опорная школа «Гимназия 2» г. Белгорода Проект «Методическое сопровождение сетевого взаимодействия образовательных учреждений»
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Инициативные проекты как средство управления изменениями в образовании Красносельского района проект.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Организационно-педагогические условия перехода школы из режима функционирования в эффективный режим деятельности Проблема: Педагоги не готовы действовать.
«Муниципальная сетевая опорная площадка как ресурс обеспечения методического сопровождения педагогов в условиях реализации федерального государственного.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 Отчет по инновационной деятельности ОУ за 2008 – 2009 учебный год Докладчик:
Основные цели и задачи школы на учебный год.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Развитие региональной сети инновационных образовательных учреждений РК Гудырева Л. Н., к. п. н., декан факультета управления образованием ГАОУ ДПО (пк)С.
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
Модульно-накопительная система повышения квалификации.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Транксрипт:

Изменение методической работы на городском уровне в целях совершенствования профессиональных умений педагогических кадров, актуальных для современного образования Администрация г. Лесосибирска 2009 год

Недостаточная эффективность деятельности методической службы для «приживания» инновационного режима в образовательных учреждениях города и достижения достаточного уровня профессиональных умений большинства педагогов, способных и готовых к самостоятельной целесообразной деятельности в современных условиях. Проблема

Объект исследования - методическая деятельность в муниципальной системе образования Предмет исследования - механизмы методической деятельности, запускающие и обеспечивающие процессы развития муниципальной системы образования Объект и предмет исследования

Развитие профессиональных умений педагогических кадров, актуальных для современного образования средствами особой организации методической работы в территории, ориентированной на становление нового качества образования. Цель

создать модель муниципальной методической службы, позволяющую добиться результативности в повышении профессионализма педагогов за счет движения от точечных форм взаимодействия в городском и краевом образовательном пространстве к методической управляемой сети; организации понимания педагогическими работниками приоритетов в области профессиональных умений (намеренно пока не употребляем понятие «компетентности»); поддержки нововведений в образовательных учреждениях и стимулирование инновационных проб; аккумулирование максимально возможных ресурсов территории. разработать локальные акты городского уровня, регулирующие деятельность вновь создаваемых направлений и форматов методической деятельности; совершенствовать процесс взаимодействия муниципальной и региональной системы повышения квалификации педагогических кадров. Задачи

Модель муниципальной методической службы будет обеспечивать развитие муниципальной системы образования в случае построения ее на понимании сущности инновационной деятельности и механизмах, ее запускающих; эффективного использования возможностей сетевого взаимодействия; выращивания лидеров и включения их потенциала в муниципальный ресурс условий развития профессионализма педагогических работников в массовой практике. Гипотеза

3 учебных года 2008 – 09 учебный год, 2009 – 10 учебный год, 2010 – 2011 учебный год Срок реализации проекта

действующая модель муниципальной методической службы с механизмом сетевой организации; пакет документов, регулирующих вариативную методическую деятельность; наличие проектных команд в ОУ, разрабатывающих программы или проекты по содержанию образования, совершенствования организации образовательного процесса, системы управления и т.д.; повышение уровня профессионального развития субъектов сетевой организации выраженного в количестве педагогов, использующих проектную и др. эффективные и целесообразные технологии, повышающие качество образования учащихся. Предполагаемые результаты

Создание сообщества педагогов и учащихся базовых школ города; Организация продуктивной работы по актуальным для практики проблемам современного образования предметных методических объединений через межпредметные группы по самоопределению; Организация деятельности городских базовых площадок как городских лабораторий Основные форматы изменений методической деятельности