Подавалов Алексей Николаевич Учитель химии высшей квалификационной категории МОУ СОШ 6 г. Бавлы Соросовский учитель, Почетный работник общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Advertisements

-Учитель английского языка МОУ Курманаевская СОШ -Заместитель директора по ВР Дата рождения: Образование: высшее КГПИ, 1994 год факультет иностранных.
Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
ЧАЛЫХ СВЕТЛАНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.
Сухачёва Татьяна Ивановна учитель математики МОУ «Мисцевская основная общеобразовательная школа 2»
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Я делаю своё дело, а ты делаешь своё, Я в этом мире не для того, Чтобы соответствовать твоим ожиданиям, А ты- не для того, чтобы соответствовать моим.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С ТАРОШЕНТАЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР » МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
Портфолио учителя русского языка и литературы специальной ( коррекционной) школы VIII вида 3 Костромской области Быстрицкой Галины Викторовны
Гарифуллина Ольга Владимировна Учитель английского языка МОУ гимназии 7 г. Бугульмы, Республики Татарстан.
МОУ «Гимназия с. Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области» В каждом человеке солнце, только дайте ему светить. Сократ. Ивантеевка 2006 год.
(48352) ДОСТИЖЕНИЯ УЧИТЕЛЯ Юдина Е.М. занимается повышением квалификации: Курсы «Актуальные проблемы организации учебно- воспитательного процесса.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Создание оптимальных условий развития социально значимых качеств личности ученика Автор: Понасенко И.И., учитель английского языка высшей квалификационной.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Токарев.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ковязина Светлана Владимировна учитель начальных.
Рудакова Галина Алексеевна 1999 г. - Воронежский государственный университет, физико – математический факультет 2004 г - учитель информатики 2007 г.- учитель.
Транксрипт:

Подавалов Алексей Николаевич Учитель химии высшей квалификационной категории МОУ СОШ 6 г. Бавлы Соросовский учитель, Почетный работник общего образования Российской Федерации Лауреат VI республиканского конкурса авторских программ и учебно-методических пособий (2005 год) Работая над методической проблемой «Развитие самостоятельности учащихся через обучение по способностям» учитель успешно внедряет в практику своей работы технологию коллективного способа обучения. Использование технологии коллективного способа обучения позволяет учителю реализовать обучающую и воспитывающую функции урока не только через содержание, но и через форму организации учебной деятельности, формировать такие качества учащихся, как коллективизм и ответственность в учебной работе.

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся Динамика качества знаний и уровня обученности в целом по школе Показатели Всего уч-ся На «5» На «4» На «3» Качество знаний7073 Уровень обученности64,2164,3165,23 Динамика уровня обученности по отдельному потоку за последние три года

Результаты внеурочной деятельности учителя по предмету Результаты участия в химических олимпиадах: 2002 год Муниципальный уровень: 10 класс – 1 место 2003 год Муниципальный уровень: 9 класс – 3 место; 11 класс – 2 место 2004 год Муниципальный уровень: 10 класс – 3 место 2005 год Муниципальный уровень: 9 класс – 1 место 2006 год Муниципальный уровень: 9 класс – 2 место Результаты участия в научно-практических конференциях 2002 год Международная научно-техническая конференция школьников «Старт в науку», 10 класс: заочный тур – победитель; очный тур - участие 2006 год Вторая районная научно-техническая конференция школьников «Школьники – науке XXI века» 8 класс – Диплом первой степени. Межвузовский центр воспитания и развития талантливой молодежи в области естественно-математических наук «Физтех-центр» выразил благодарность за многолетнюю и плодотворную работу учителя в деле подготовки и воспитания учащихся.

Обобщение и распространение педагогического опыта Использование технологии коллективного способа обучения. Обобщение опыта на муниципальном уровне: открытый урок на семинаре методического объединения творчески работающих учителей для заместителей директоров по учебно- воспитательной работе школ района и города по теме «Технологизация содержания и процесса образования в общеобразовательной школе». Методическое пособие «Изучение химии в парах сменного состава, 10 класс», отдел образования Бавлинского района Республики Татарстан. Обобщение опыта на региональном уровне: выступление с докладом «Работа методического объединения учителей по изучению и применению коллективного способа обучения в учебном процессе на пленарном заседании Республиканской научно-практической конференции «Технологизация содержания и процесса естественно-математической и гуманитарной подготовки учащихся в условиях гимназии» в городе Казани Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании химии Обобщение опыта на муниципальном уровне: открытый урок на семинаре творчески работающих учителей и учителей химии школ Бавлинского муниципального района «Использование презентаций в процессе преподавания химии» Обобщение опыта на региональном уровне: выступление с докладом «Новые информационные технологии как одно из средств формирования интереса к химии» на заседании секции Республиканской научно-практической конференции «Новые информационные технологии: опыт, проблемы и перспективы применения в учебных заведениях с естественно- математической специализацией» в городе Бугульма Республики Татарстан. Внедрение авторской программы и учебников Габриеляна О.С. Обобщение опыта на региональном уровне: выступление на региональной научно-практической конференции «Естественные дисциплины в условиях профильной школы», город Набережные Челны. Обобщение опыта на федеральном уровне: публикация «Тетрадь-практикум по химии. 8-9 класс» в учебно-методической газете для учителей химии и естествознания «Химия» Издательского дома «Первое сентября», город Москва.

Деятельность учителя в качестве классного руководителя Воспитательную систему выстраивает с ориентацией на модуль выпускника как гражданина-патриота, личность свободную, культурную, гуманную, способную к саморазвитию. Считает основной своей задачей создание условий для свободного развития физических и духовных сил учеников, руководствуясь интересами детей и их возрастными потребностями. Следуя «Программе здоровья и здорового образа жизни», принятой педагогическом советом школы в 2000 году, выносит на первое место проблемы физического здоровья учащихся.Повседневное изучение личности ученика помогает активизировать каждого, создавать такое психолого-педагогическое пространство, которое позволяет повысить успешность обучения одаренного ребенка, помочь ребенку с ослабленным здоровьем интегрироваться в учебный процесс, помочь любому ученику адаптироваться, обучаться и развиваться. Учителем успешно используется мониторинг педагогических наблюдений, позволяющий ему видеть проявления своих учеников комплексно, разносторонне, в динамике, помогая ученику найти свое поле деятельности, усиливая его возможности в самореализации и развитии, достижении конкретных успехов. Совместно с родителями, учителями-предметниками организует внеучебную деятельность по закреплению знаний, умений и навыков учащихся через различные виды внеурочной деятельности. Такое сотрудничество дает возможность классному руководителю положительно влиять на развитие мышления, кругозора, культуры умственного труда. При взаимоотношении с семьей объектом профессионального внимания выступает не сама семья и не родители ребенка, а семейное воспитание. Только вместе с родителями можно успешно решать проблемы детей: все хорошее о детях говорится вслух, трудности решаются в индивидуальном порядке. Классный руководитель оказывает родителям педагогическую и профессиональную помощь, организовывает совместные дела с родителями. Работа в школе сегодня требует особого понимания детей, умения хранить их секреты, стать их другом и советчиком, умения вовремя предостеречь ребят от нежелательных поступков. В классе Претендента нет случаев правонарушений, как и нет учащихся. имеющих вредные привычки (наркомания, курение, употребление алкоголя). Алексей Николаевич стремится воспитать в каждом ученике доброту и справедливость, отзывчивость и непримиримость к проявлению зла, умение оставаться самим собой в любой ситуации.