Работа ученица 11 класса МОУ «Приваленская СОШ» Балакиревой Алёны 2008 – 2009 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ГЕОГРАФИИ ЗАДАНИЯ А3 «Природные ресурсы. Рациональное и нерациональное природопользование» Белан Л.Г. учитель географии.
Advertisements

ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ГЕОГРАФИИ ЗАДАНИЯ В8 «Мировые природные ресурсы» Белан Л.Г. учитель географии высшей кв. категории, МБОУ СОШ5 г. Радужный.
1. Биологические 2. Водные 6. Почвенные 3. Климатические 7. Рекреационные 4. Лесные 8. Энергия ветра 5. Минеральные 9. Энергия Солнца а) неисчерпаемые.
1.Понятие окружающей среды 2.Природные ресурсы 3.Классификация природных ресурсов 4.Ресурсообеспеченность.
Выполнил (а) Ученик (ца) 10 класса Ф.И. Учитель: Кугут И.А. МОУ СОШ 32 "Ассоциированная школа ЮНЕСКО "Эврика-развитие" г. Волжского Волгоградской области.
В какой из перечисленных стран доля детей и подростков в общей численности населения наибольшая? 1) Бразилия 2) Россия 3) Италия 4) Нидерланды.
Состав первичного сектора экономики. Природно- ресурсный потенциал России. Состав первичного сектора Отрасли эксплуатирующие природу Типы и виды природных.
Компоненты природы, используемые человеком в его хозяйственной деятельности.
«Рациональное использование природных ресурсов» Тест по географии. 8 класс.
Природные ресурсы Эстонии Природоведение 6 класс.
Мировые ресурсы Земли и природопользование. Практическая работа «Ресурсообеспеченность» Считаем, путем деления запасов на добычу. Но внимательнее к числам,
1. Географическая среда- 2. Проблемы взаимодействия человеческого общества и природы: 3. Природные ресурсы, виды- 4. Ресурсообеспеченность – 5. Топливные.
1 10 класс. УМК Е. М. Домогацких Урок 14 Земельные ресурсы мира.
Добыча и использование руды металлов Автор: Николаенко Е.А. Учитель начальных классов МОУ СОШ 12 г. Волжского.
8 класс география. Природные условия - это объекты и силы природы, существенные на данном уровне развития производительных сил для жизни и хозяйственной.
Мировые природные ресурсы и окружающая среда. Тест для итогового контроля 1.Дополните: Соотношение между величиной запасов природных ресурсов и размерами.
Цель: оценить ресурсообеспеченность стран. Соотношение величины запаса к величине добычи, выраженное в количестве лет или на душу населения Р= запас:добыча.
Старостина Татьяна Владимировна, зам. директора по УВР, учитель географии высшей категории, победитель конкурса лучших учителей ПНП «Образование» Муниципальное.
Общая характеристика Азиатского региона.. Азия является самым крупным регионом мира по площади и численности населения.
Презентация темы курса социальной и экономической географии мира (10 класс)
Транксрипт:

работа ученица 11 класса МОУ «Приваленская СОШ» Балакиревой Алёны 2008 – 2009 учебный год

1. Примером исчерпаемых невозобновимых природных ресурсов служит

2. Какая из перечисленных стран обладает наибольшими запасами железных руд?

3. Какая из перечисленных мер способствует охране природы?

4. Основные запасы пресной воды на Земле сосредоточены в

5. В какой из перечисленных стран развита добыча каменного угля?

6. Установите соответствие между каждым из природных ресурсов и видом, к которому он относится. ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ ВИДЫ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ 1) лесные А) неисчерпаемые 2) почвенные Б) исчерпаемые возобновимые 3) руды металлов В) исчерпаемые невозобновимые 4) энергия приливов

7. Установите соответствие между каждым из природных ресурсов и видом, к которому он относится. ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ ВИДЫ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ 1) энергия Солнца А) неисчерпаемые 2) медные руды Б) исчерпаемые возобновимые 3) каменный уголь В) исчерпаемые невозобновимые 4) лесные

8. Нефтяная промышленность является отраслью международной специализации

9. Какие из перечисленных природных ресурсов относятся к исчерпаемым возобновимым?

10. В бассейне какой из перечисленных речных систем сооружение каскада водохранилищ привело к наибольшей потере пойменных земель?

11. В какой из перечисленных стран добыча нефти является отраслью специализации?

12. Используя данные из приведенной ниже таблицы, сравните обеспеченность стран пахотными землями. Расположите страны в порядке увеличения показателя ресурсообеспеченности. СтранаПлощадь пашни, млн га Численность населения, млн чел. А)Австралия47,018,9 Б)Индия166,11013,7 В)Бразилия43,2170,1

13. Примером рационального природопользования является

Всего заданий выполнено Выполнено верно Процент выполнения Оценка… правильные ответы

Правильные ответы: