Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
«Образный язык декоративно – прикладного искусства, его связь с явлениями жизни» Участники проекта: 5 класс.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Тема учебного проекта: Социальная психология общения и взаимодействия людей Творческое название: ОБЩЕНИЕ – ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Автор: Шайхудинова.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
Транксрипт:

Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя санаторно-лесная школа

Автор: Кузнецова Елена Олеговна учитель по предмету «Художественная культура Красноярского края» Железногорской санаторно- лесной школы 2010год

О чем рассказывает одежда? Основополагающий вопрос: О чем рассказывает одежда? Вопросы учебной темы: Какие народности проживают на территории Красноярского края? Каковы особенности одежды народов Сибири? Какие образы и символы используются в декоре одежды народов Сибири?

Учебные предметы : краеведение изобразительное искусство, информационные технологии Участники: учащиеся 6 классов Презентация; Презентация учащихся; Публикация; Буклет; Словарь. Информационные ресурсы:

Дидактические цели: - Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы с большими объемами информации. - Формирование умений увидеть проблему и наметить пути ее решения. -Формирование чувства стиля. - Расширение кругозора. -Формирование интереса к культуре народов Сибири. -Развитие внимания, образного мышления, навыков самостоятельной работы по сбору материала..

Методические задачи : Научить работать с различными источниками информацией. Научить обрабатывать и обобщать полученную информацию. Сформировать навыки творческого подхода к решению проблемы. Научить пользоваться мультимедийной презентацией для оформления результатов. Научить кратко излагать свои мысли. Сформировать навыки работы с различными материалами для декорирования предметов.

Этапы и сроки выполнения проекта: Название этапасроки Постановка проблемы1урок -15мин Выдвижение гипотез решения проблемы1урок -20мин Формирование групп1урок -10мин Выбор творческого названия 2урок -10мин Обсуждение плана индивидуально в группах2урок -20мин Обсуждение возможных источников информации.2урок -10мин Самостоятельная работа по обсуждению. распределение обязанностей. 2урок - 5мин Самостоятельная работа по исследованию, обобщение материала исследования. Подготовка публикации по проекту. 3урок 4урок Защита проекта5урок

Мой проект Описание проекта Примеры работ учащихся Буклет публикация Критерии оценки: мультимедийной презентации публикации Дидактический материал: Словарь Список информационного материала