Графический способ решения уравнений с модулем и параметром.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На рисунке изображены графики функций y=x²- 2x-3 и у=1-2x. Используя графики решите систему y=x²-2x-3 у=1-2x Ответ: (-2;5), (2;-3) X Y
Advertisements

Презентация Сырцовой С.В. учителя Лицея 43 г. Саранска Сравнение значений квадратичной функции.
Задача. 1)Построить график функции y=x 2 -4|x| 2)Сколько корней имеет уравнение x 2 -4|x|=5 ? 3)При каких a уравнение x 2 -4|x|=a имеет два корня?
Задание В8 Учитель математики МОУ «Безруковская СОШ» Новокузнецкого района Кемеровской области Кашкина И.Н.
Уравнения с параметрами
Графический способ решения систем уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Решение параметрических уравнений и неравенств с модулями (схема)
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Графические методы решения линейных уравнений и неравенств с параметрами Обучающая интерактивная презентация 7 класс.
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 8 класс.
РЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ И КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ С ПАРАМЕТРОМ.
Графический метод решения уравнений с одной переменной 9 класс.
УПРАЖНЕНИЕ 2 УПРАЖНЕНИЕ 2 Авторы: учителя математики ГБОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Кинель Авторы: учителя математики ГБОУ.
Какие проблемы вызывают у учащихся задания, содержащие параметр. Самый трудный материал, с которым школьники сталкиваются на экзаменах,- это задачи такого.
Исследование систем уравнений, содержащих параметр.
Графический способ решения квадратных уравнений. Преобразования графиков функций.
Какая из точек А(2;-4), В( -2;4), С(-3;-9) принадлежит графику функции? Точка А Точка С Точка В.
Выполнила : Ученица 7 « а » класса Иовик Евгения..
Графический способ решения систем уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Электронный учебник Тема: Решение уравнений и неравенств, содержащих параметр, с использованием параллельного переноса вдоль оси Разработала: учитель математики.
Транксрипт:

Графический способ решения уравнений с модулем и параметром

5 -32 У=|х-2|-|х+3| |Х-2|-|Х+3|-5 |Х-2|-|Х+3|1|Х-2|-|Х+3|=-3 (-;2) (1;+ )

Сколько корней имеет уравнение 2-|х-1|= а Каким должно быть а, чтобы уравнение не имело корней? имело1 корень? имело 2 корня? Если а2, то корней нет,если а=2, то 1 корень, если а2, то 2 корня. у=-|х| у=-|х-1| у= а у=2-|х-1| ?

Сколько корней имеет уравнение? |х + 3 | +|х-1|= a у х Если а>4, то 2 решения; если а=4; то решений бесконечно много если а

Определить количество корней уравнения ||х|-1|=а в зависимости от значений параметра а Проводим прямую у=а Если а1, то корней 2 Если 0

Сколько корней имеет уравнение? |х+1| -|х-2|=а |х+1|= |х-2|+а 1.Строим график у= |х+1| 2.Строим график у=|х-2| Если а=3 или а=-3, то корней бесконечно много Если -3

Ответ: 2 корня, если а1,4 корня, если а=1, 6 корней, если 0а1, 3 корня, если а=0,корней нет, если а

Если -2а2, то 2 корня, Строим графики функций у= |х| и у= 2-|х| если а= 2 или а=-2, то корней бесконечно много, если а -2 или а2, то корней нет 9.43 Определите количество корней уравнения |х-а|+ |х|=2