Логистика 2012 8 Подготовила: Л. Грязнова. ROSUPACK 2012: Новая площадка - динамичное развитие М. Юнисов 18-22 июня 2012 года в Москве в 75-м павильоне.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Advertisements

Логистика Подготовила Л. Грязнова. Оборудование для автоматизации: приближая успешное будущее М. Сергеев Компания "Фёст Логистик" с 2003 года занимается.
Челябинск. Логистика железнодорожного транспорта. Перспективы развития логистических услуг на железной дороге, Региональный координационный Совет ЮУЖД, 18 мая 2015, Челябинск, Попов Александр Иванович, эксперт по логистике, к.э.н., Крым, Симферополь
Логистика Логистика складирования, грузопереработка и упаковка.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Гриценко С.И., д.э.н., профессор кафедры маркетинга Донецкого национального.
Малоголов Александр. – это организация, которая предоставляет логистические услуги. Логистический провайдер выполняет отдельные операции или комплекс­
Логистика Логистика - это стратегическое управление закупкой, снабжением, перевозками и хранением материалов, деталей и готового инвентаря. Понятие включает.
Ведущий российский системный интегратор в логистике Современные информационные технологии в области оптимизации логистики.
Развитие продаж Развитие продаж – сборные доставки Дистрибьютору.
Логистика и управление цепями поставок Подготовила: Л. Грязнова.
Логистика Презентация курса для студентов. Понимание компании Закупки Пр-воСбыт ОБЩЕСТВО Ресурсы Готовая продукция ПРИРОДА.
Крымский мост - важнейший этап в развитии логистики региона. Александр Попов, эксперт по логистике, к.э.н., Симферополь март 2018
Влияние финансового кризиса на российский рынок недвижимости Июнь 2009г Соколов Денис Партнер, руководитель отдела исследований.
Процесс строительства с точки зрения поставки строительных материалов и использования специальной автотехники ООО «Эльбрус» Руководитель отдела логистики.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЛАДИМИРСКИЙ.
Стратегия Line Leasing Group Line Leasing Group – федеральная лизинговая компания, c 1997 года осуществила несколько тысяч лизинговых сделок с крупными.
Роль и место склада в логистической системе. Выполнили студентки группы ТОР-245 Хиль Юлия и Хлестова Мария.
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Виктор Иванович Назаров О приоритетных задачах и направлениях развития потребительского.
Презентация на тему : «Как глобальные информационные системы, подобные Интернет способствуют развитию логистики?» Выполнила: студентка 3 курса гр. ЭУ П-
1 Логистика Кафедра маркетинга и коммерции Пензина Т.Р. Тема 1 Вводная.
Транксрипт:

Логистика Подготовила: Л. Грязнова

ROSUPACK 2012: Новая площадка - динамичное развитие М. Юнисов июня 2012 года в Москве в 75-м павильоне ВВЦ состоялась главная упаковочная выставка Восточной Европы - RosUpack. В этом году выставка стала комму- никационной платформой для более чем посети- телей из 48 стран мира и 78 регионов России.

Складская техника модельного ряда STILL STILL представляет модульную систему для транспортировки груза весом до 2 тонн: низко- подъемную тележку EXU-SF для горизонталь- ной транспортировки и двухуровневые подъем- ные тележки EXD и EXD-SF. Особенно эффек- тивна данная техника в логистике, дистрибу- ции, промышленности и торговле.

Технологии грузообработки и хранения ТМЦ на складах нефтяных компаний М. Кириллова В статье говорится о ведении грамотного складского учета с минимальными затратами на складскую логистику, мини- малным уровнем излишков и недостач, высокой производи- тельностью персонала. Предложены технологии, рекомендуе- мые для бизнес-процессов складов, обеспечивающих произ- водства по добыче и переработке нефти.

Гравитационные стеллажи. Формула качества: "Фёст логистик" + INTERROLL А. Каменева Гравитацию сложно отнести к новейшим тер- минам современности. Общие требования фун- даментального взаимо- действия всех тел опи- сал еще Исаак Ньютон, формулируя закон все- мирного тяготения. Но в обиход логистов это по- нятие вошло сравнитель- но недавно, вместе с по- явлением гравитацион- ных стеллажей.

Практика внедрения WMS на высокоинтенсивном дистрибутивном складе с зоной CASH&CARRY В. Некрасов "7 ЦВЕТОВ - Декор" - это крупнейший в России дистрибьютор флористического декора. Компания располагает филиалами в Санкт-Петербурге и Новосибирске, активно работает со все- ми известными торговыми сетями.

Внедрение TRANSPORT MANAGEMENT (TMS): необходимость или дань моде? А. Кучеров Рынок товаров широкого потребления отличается вы- соким уровнем конкуренции. Чтобы успешно развивать- ся и сохранять приемлемый уровень прибыли в подоб- ных условиях, производители и дистрибьютеры FMCG обязаны не только увеличить объемы продаж, но и с особым вниманием относиться к снижению сопутствую- щих затрат.

Требование к WMS, или как правильно оформить документацию Д. Блинов Все чаще при проведении тендеров по выбору постав- щика WMS заказчики используют документ, где описы- вают требования к функционалу. Иногда этот документ именуется тендерной документацией, техническим за- данием (ТЗ), рефератом ТЗ, требованиями к WMS-систе- ме, но при этом не учитывается, что большое количест- во продуктов, которые различаются не только платфор- мой и архитектурой, но и подходом к автоматизации процессов.

WMS нового поколения Д. Филатов За последние несколько лет индустрия про- граммного обеспечения значительно продвину- лась вперед.

Автоматизация склада на базе WMS. Основные этапы внедрения системы О. Локтев В настоящее время рынок складской недвижимости активно развивается, постепенно увеличивается доля качественных площадей. На фоне развития логистичес- кой отрасли современных складских помещений по- прежнему не хватает. Многие логистические комплек- сы не соответствуют текущим требованиям и высоким темпам развития грузооборота.

Проблемы финансовой логистики в национальной экономике России в контексте перспектив инновационного развития Т. Красноперова Оптимизация перемещения материальных потоков в ло- гистических системах во многом достигается за счет улуч- шения их обеспечения финансовыми потоками, т. е. точного их соответствия стоимости материальных потоков, примене- ния наименее рискованных и затратных банковских продук- тов при более рациональных путях их продвижения. На уров- не национальной экономики в условиях преодоления кризи- са и организации жизненно необходимого для страны ин- новационного развития эти проблемы особо актуальны.

Рынок складской недвижимости. Итоги первого полугодия 2012 года А. Карпова На конец июня общее предложение на складском рынке составляет 5095 млн кв. метров качественных складских площадей.

Грузовой транспорт сегодня В. Добровольский В 2011 году и первом полугодии 2012 года грузооборот и производство транспорта ста- бильно росли под влиянием увеличения объе- мов промышленного производства. По данным Росстата, грузооборот транспорта вырос с ян- варя 2010 по январь 2012 года с 393 до 428 тон- но-километров, то есть на 8, 9%.

Стандарт логистического оператора класса А. Услуга FTL Российские логисты формируют новые стандарты работы.

Применение механизма лизинга в логистике на примере 3PL - логистического оператора и оценка целесообразности приобретения автопарка в собственность Н. Киреева В статье приводят- ся результаты иссле- дования по примене- нию механизма ли- зинга в деятельности 3PL - оператора.

Интеграция в логистике Н. Покарева Объем российского рынка транспортно-ло- гистических услуг в 2010 году, по данным РБК, составлял $57,1 млрд. Его структура делится в следующих пропорциях: на транспортные пе- ревозки приходится до 89%; на хранение и складские операции - до 8%; на экспедирова- ние - до 2%; на управление цепями поставок - до 1 % от общего объема операций. Статья посвящена формам интеграционного сотрудничества логистических операторов оте- чественного рынка. Показывая отставание российского рынка логистических услуг от за- падноевропейского по уровню развития аут- сорсинга и консолидации операторов, автор приводит причины этого положения: недоверие партнеров, непрозрачность рынка логистичес- ких услуг, несовершенство законодательной базы, нехватка «длинных и дешевых» денег для создания соответствующей инфраструктуры.