5 класс урок. 10.04.08г. Тема: Микрокалькулятор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
= … =
Advertisements

Урок Сложение отрицательных чисел. Проверка домашнего задания.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 13 Всего заданий Введите фамилию и имя Тема: «Внетабличное умножение и деление» «Деление с остатком» I вариант.
Сложение чисел с разными знаками Классная работа.
1 оглавление. 2 Автор: Галдин Василий Алексеевич Учитель математики и физики МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на.
Урок математики 3 «В» класс по теме «Деление с остатком» Учитель начальных классов МБОУ – лицей 32 Горбатовская Инна Владимировна.
Перевод целых чисел из десятичной системы счисления в другие системы счисления.
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
Первый урок в 7 классе по теме «Умножение разности двух выражений на их сумму» Учитель ГОУ СОШ 550 Южного округа г. Москвы Басова А.П. Москва
Задумайте число ( до 20) Умножьте его на себя Прибавьте к результату задуманное число К полученной сумме прибавьте 1 К полученному числу прибавьте задуманное.
«Взаимно обратные числа» 6 класс Учитель Л.Н. Кезикова 2014/2015 учебный год муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Тирянская СОШ» Кардымовского.
Урок для 5 класса Учитель: Калашникова Е.В.. Задачи: 1. Отработка вычислительных навыков умножения десятичных дробей на натуральные числа, а также умножение.
Томарова Ирина Викторовна Учитель математики МБОУ СОШ 44 г.Нижнего Новгорода 2012год 5 класс.
Упрощение выражений урок математики в 5 классе Колокольцева А.В. БОУСОШ 1 Динского района Краснодарского края.
128 = = = 79 : = 52 : = = = 630 : =180 : 100 Вставьте знак умножения.
Повторение темы «Сложение, вычитание, умножение и деление» Правила действий, элементы действий.
Тема: Решение квадратных уравнений по формуле Цель: знакомство с формулой решения квадратных уравнений с четным вторым коэффициентом и ее применение.
Сегодня на уроке я хочу : Узнать …. Научиться ….. Составлять …. Понять …….
Лебедева Вера Васильевна, учитель информатики и математики ГБОУ СОШ 316 г. Москвы.
Перевод целых чисел из десятичной системы счисления в другие системы счисления Искандарова А.Р. г. Уфа.
Транксрипт:

5 класс урок

г. Тема: Микрокалькулятор.

Цель урока: Познакомиться с прибором, научиться выполнять простейшие операции с его помощью. Познакомиться с прибором, научиться выполнять простейшие операции с его помощью.

Давайте узнаем, какую функцию выполняет каждая кнопка.

Для того, чтобы набрать на калькуляторе число, нужно последовательно нажимать кнопки:

2315,078100, ,13207,5567

Введите в микрокалькулятор числа: ,8065 9,8065 0, , , , , ,67006

Запишите в тетрадь: 1509 Запишите пример, найдите значение на калькуляторе: А) 39,614+89,213= 560, ,71= 0,0876+0,0876= 0,0876+0,91469= =

Поменяйтесь тетрадями с соседом по парте. Проверьте: Проверьте: 39,614+89,213=128,827 39,614+89,213=128, , ,71=1600,69 560, ,71=1600,69 0,0876+0,0876=0,1752 0,0876+0,0876=0,1752 0,0876+0,91469=1, ,0876+0,91469=1, = =

Сколько примеров выполнено верно, такую оценку и поставьте.

Отдайте тетрадь соседу.

Выполняйте задания: Б) 98,542-67,413= Б) 98,542-67,413= 714, ,081= 714, ,081= 0, ,05421= 0, ,05421= = =

Задания на умножение: В) 24,15*39,52= В) 24,15*39,52= 1,987*2,608= 1,987*2,608= 0,5637*0,451= 0,5637*0,451= 0,0567*2,371= 0,0567*2,371=

На деление: Г) 18,324169:3,427= Г) 18,324169:3,427= 621,83538:24,501= 621,83538:24,501= ,72:941,1= ,72:941,1=

Интересный фокус: Наберите число, которое состоит из трех цифр, например:378. Наберите число, которое состоит из трех цифр, например:378. Вычтите из этого числа число, в котором цифры будут наоборот, например: , или: , Вычтите из этого числа число, в котором цифры будут наоборот, например: , или: , или: , какие хотите. или: , какие хотите.

Назовите первую цифру полученного числа.

Секрет фокуса: Если первая цифра 9, то число: 99. Если первая цифра 9, то число: 99. По середине всегда стоит 9. По середине всегда стоит 9. По краям стоят числа, сумма которых равна 9. По краям стоят числа, сумма которых равна 9. Например: Если первая цифра 3, то вторая: 9-3=6, это число 396. Например: Если первая цифра 3, то вторая: 9-3=6, это число 396.

Пример: 4 первая цифра, 9 всегда вторая, на 3-м месте цифра 9-4=5, число: первая цифра, 9 всегда вторая, на 3-м месте цифра 9-4=5, число: 495.

Теперь, попробуйте посчитать, и скажите соседу первую цифру полученного числа. Попробуйте угадать, какое число получилось у соседа.

Напишите в тетради: «Я понал(а) фокус.. «Я понал(а) фокус.. Выберите, какой ответ больше подходит: Выберите, какой ответ больше подходит: Нормально» Нормально» Хорошо» Хорошо» Отлично» Отлично»

Помните, какая цель урока? Нам удалось достичь цели? Нам удалось достичь цели?

Домашнее задание:

Спасибо!!! Оценки за урок поставим после проверки вашего домашнего задания. Оценки за урок поставим после проверки вашего домашнего задания. Учитель: Фролова Г.А. Учитель: Фролова Г.А.