Тема урока: " Уравнения " Математика – 5 класс. Цели и задачи урока. повторить понятия уравнения, корня и решения уравнения; повторить свойства сложения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: " Уравнения" Математика – 5 класс Учитель математики Ратюк Елена Ивановна Санкт-Петербург.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение Волоконовская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области.
План урока «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». А. Нивен Устные упражнения Решение уравнений Решение задачи Решите тест Изучение.
МАТЕМАТИКА 5 класс Тема. Уравнения. Решение уравнений Математические фокусы Составление равенств « Секретная» сказка «Математику нельзя изучать, наблюдая,
1) ) ( ) – 19 3) 0 : ) 1 : ) 5400 : 0 6) ) 60 · 600 8) 66 – ( ) 9) ( ) : 2.
У равнения Урок учителя математики О.В.Куртушан, МОУ «СОШ 5», г. Балаково 2011г.
Проверка правил 1.Что такое уравнение? 2.Что называется корнем уравнения? 3.Что значит решить уравнение? 4.Как найти неизвестное слагаемое? 5.Как найти.
УравненияУравнения Решение задач с помощью уравнений.
Решение комбинированных уравнений. 5 класс. Учитель математики МОУ СОШ 5 : Овчаренко О.А.
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Уравнения. 89-к+54 З А Д А Н И Е х к-5 64+у
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
«Деление. Решение уравнений» :12=54 км/ч ) =44 (дет.) – изготавливает другой завод, 2) 132:44=3 Ответ: в 3 раза. 517 (а,в) А) 30970:38=815,
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Тема урока: Тема урока: Распределительное свойство умножения.
УРАВНЕНИЯ Цели: повторить законы арифметических действий; проверить умение использовать данные законы при решении примеров; ввести понятие уравнения; формировать.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Урок математики во 2-м классе уч. год Учитель Бондарева И. А. ГБОУ СОШ 63.
«Уравнения» 5 класс. «Уравнения» 5 класс. Евстафьева Людмила Федоровна учитель математики МОУ «Джалильская СОШ 2»
Транксрипт:

Тема урока: " Уравнения " Математика – 5 класс

Цели и задачи урока. повторить понятия уравнения, корня и решения уравнения; повторить свойства сложения и вычитания; развивать навыки решения уравнений, содержащих более одного арифметического действия; показать практическую значимость математических знаний для решения уравнений; сформировать первичные навыки математического моделирования.

План урока «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». А. Нивен Устные упражнения Решение уравнений Решение задачи Решите тест Изучение нового материала « Проверка домашнего задания. Математический фокус Актуализация знаний учащихся. Работа в группах Из истории математики

Устный счёт а) 72:8 +51 :15 *9 +14 ________ __ ? б) 56:7 *5 -13 :9 +17 __________ ? в) 63:9 +33 :8 * ________ ? г) 54:6 +41 :5 *7 -17 _________ ? Устные упражнения

Устный счёт проверь себя а) 72:8 +51 :15 *9 +14 ________ __ 50 б) 56:7 *5 -13 :9 +17 __________ 20 в) 63:9 +33 :8 * ________ 40 г) 54:6 +41 :5 *7 -17 _________ 53 Устные упражнения

Актуализация знаний учащихся. Какое равенство называют уравнением? Какое число называют корнем уравнения? Что значит решить уравнение? Как найти неизвестное слагаемое? вычитаемое? уменьшаемое? Свойства вычитания и сложения. Актуализация знаний учащихся.

Задание 1 группе Решить уравнения х +53= у= 71 n - 68 = – m = 132 Задание 2 группе 375- решить уравнение 1 способом + 376а Задание3 группе 375- решить уравнение 2 способом + 376а Работа в группах Отчет работы групп Алгоритм решения уравнений, содержащих более одного арифметического действия; Работа в группах

Какие из данных уравнений удобнее решать по компонентам, а какие по свойствам? х + 57 = 218; 248 – (у + 123) = 24; (24 – х) + 37 = 49; (87 + n) = 303.

1 вариант х + 57 = (87 + n) = вариант 248 – (у + 123) = 24 (24 – х) + 37 = 49 Решить самостоятельно Решение уравнений

Проверь себя!!! 1 вариант х + 57 = 218 х + 195= 218 х = х= 23 Ответ. Х = 23 2 вариант 248 – (у + 123) = 24 у = у =224 у = у= 101 Ответ: у = 101 Решение уравнений

Проверь себя!!! 1 вариант (87 + n) = n = n = 303 n = n =47 Ответ:n =47 2 вариант (24 – х) + 37 = – х= 49 – – х=12 х =24-12 х =12 Ответ: х =12 Решение уравнений

Физкультминутка Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише… Деревцо все выше, выше..

Самостоятельная работа. Решите тест 1.Решите уравнение: 18 + у = 41. 1) 18, 2) 50, 3) 24, 4) Решите уравнение: х – 23 = 41. 1) 18, 2) 64, 3) 28, 4) Какое из чисел является корнем уравнения х * х = 16. 1) 8, 2) 4, 3) 1, 4) Составьте уравнение для решения задач. Четыре одинаковые пачки печенья и 300 г печенья весят вместе 750 г. Сколько весит одна пачка печенья? 1) х = 750, 2) 304* х = 750, 3) 750 : х = 300, 4) 4*х = 750. Решите тест

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ. 378 с.62 Ваня Петя Нина Число яблок x x + 8 x x + (x + 8) + (x – 3) = 41 Решение задачи

Математический фокус. Задумайте число. Прибавьте к нему 12, Затем вычтите 7. К результату прибавьте 8. Скажите, сколько получилось. Какое число было задумано, если в ответе получилось: а) 16; б) 27; в) 13? (X + 12) = x +13

Из истории математики. В IIIIV веках нашей эры жил в городе Александрии знаменитый греческий математик Диофант. До нас дошли шесть из тринадцати книг «Арифметики», написанных Диофантом. История сохранила нам мало черт биографии замечательного древнего математика Диофанта. Все, что известно о нем, почерпнуто из надписи на его гробнице - надписи, составленной в форме математической задачи. Эта надпись дает возможность определить продолжительность жизни математика, которого позднее назвали «отцом греческой алгебры

Итоги урока Самооценка и оценка. Домашнее задание 401,402,403 (б)

Контакты: МОУ СОШ 1 г.Черняховска