МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Нахождение дроби от числа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Нахождение числа по его дроби.
Advertisements

Классная работа Тема урока: Применение распределительного свойства умножения
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Умножение дробей.
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Умножение дробей.
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Наибольший общий делитель.
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Умножение дробей.
ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ. Учебно-методическое пособие для школьников Учитель-репетитор Екатерина Васильевна Карпенко 1.Определение процента (стр.2). 2. Определение.
Устный счёт: 1. Найдите: 0,3 от 14 0,5 от 300 1,2 от 4 4,3 от 2 2. Составьте верные пропорции из чисел 10, 14, 15, 21.
Решение задач на нахождение числа по его части и нахождение части числа.
Чернякина Екатерина Богдановна. МОУ Павловская ООШ. Упражнения для устного счета. Математика 5 класс.
Решение задач на проценты Кабанова Галина Ивановна учитель математики МБОУ СОШ с.Бутырки Грязинского муниципального района Липецкой области.
Решение задач на проценты Маханова Самига Галимжановна учитель математики МБОУ «Мултановская СОШ»
Устный счёт: Игра «Лото» 6,42 1,5 10,2 0,24 3,9 0,3 45 4,8 3,6 2,4 5,6 0,2 1,1 7,5 9,9 0,5.
МБОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Деление.
Математика 2 класс Тема урока: Периметр прямоугольника.
Перед вами тест, который поможет вам подготовиться к контрольной работе по теме «Отношения. Пропорции. Проценты»
Нахождение числа от его дроби Решение задач.. Правило Чтобы найти число по данному значению его дроби, надо это значение разделить на дробь.
Разработка: Зыряновская средняя школа Степина Т. С. Адаптация: Медицинский техникум 9 СПб Новикова Л.А.
Какое из чисел 0,004, 4000, 400 является рациональным? ни одно из этих чисел 4 Неверн о Верно Неверн о ,
Умножение и деление обыкновенных дробей Математика 6 класс Подготовила Зотова Н.Ю.
Транксрипт:

МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Нахождение дроби от числа.

Устный счёт. Вычислите :Найдите: ½ от 12; 3,4; 0,6; 2200; 30,4 ¼ от 20; 0,8; 1000; 40,4 от 16; 0,96;1000; 80,8

Устный счёт. Я, Кощей Бессмертный, родился в 1069 году, а паспорт получил в 1996 году. Сколько лет я прожил без паспорта? Представьте дробь 7/8 в виде суммы трёх дробей, числитель каждой из которых равен 1.

Есть 2 сосуда объёмом 3 л и 5 л. Как с их помощью налить в кувшин 4 л воды? 5л 3л - = 2л Так два раза. А вы знаете, как называется 1/100 часть процента? ПРОМИЛЛЕ

Решите задачу: В марте цена на товар уменьшилась на 20%, а в августе товар уценили ещё на 20%. На сколько процентов уменьшилась цена товара? Решение: Пусть x руб. – первоначальная цена товара. 100 – 20 = 80 %, 80 % от x – 0,8x (руб.) – цена в марте. 80 % от 0,8x – 0,64x (руб.) – цена в августе. 0,64x (руб.) – это 64% от x рублей. 100 % - 64% = 36 % - уменьшилась цена после двух уценок. Ответ: 36 %

Задача 1. Заготовлено 300 т топлива. В январе израсходовали 13,5 % этого топлива, а в феврале – 19,5 %. На сколько тонн топлива израсходовали в феврале больше, чем в январе? Всего – 300 т. Январь – ? 13,5 % от Февраль – ? 19,5 % от на сколько больше, чем ? Ответ: на 18 тонн.

Задача 2. В колхозе под пшеницей занято 7/9 всего поля, под кукурузой 0,3 остальной площади, а оставшаяся площадь отведена под овощи. Сколько гектаров земли отведено под овощи, если вся площадь поля 450 га? Всего – 450 га 7/9 под пшеницей от всего поля 0,3 под кукурузой от остатка ? под овощами

Задача 3. От куска материи отрезали сначала 30 %, а потом ещё 20 % остатка. Сколько процентов куска материи осталось? Решение: % - 30 % = 70 % % = 0, % = 0,2 4. 0,2 · 0,7 = 0,14 или 14 % - отрезали от всего куска % + 30 % = 44 % - всего отрезали % - 44 % = 56 % - осталось

Домашнее задание : 529, 532, 534(г)

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕСУРСЫ