© ООО Центр обучения «Пилот-Информ». Все права защищены. ПИЛОТ: Хотлайн База знаний 8.0 Автоматизированная система для линий консультаций ГРУППА КОМПАНИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ООО Центр обучения «Пилот-Информ». Все права защищены. ПИЛОТ: Хотлайн База знаний 8.0 Автоматизированная система для линий консультаций ГРУППА КОМПАНИЙ.
Advertisements

«1С:Предприятие 8. 1С-Рейтинг: Линия консультации»
ГРУППА КОМПАНИЙ «ПИЛОТ» новые технологии для бизнеса и управления Комплекснаяавтоматизация © ООО Центр обучения «Пилот-Информ». Все права защищены.
Семинар « Новые возможности «1С:Полиграфия 8» –возможности вашего полиграфического предприятия » 16 мая 2008 года. Особенности лицензирования и ценовая.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
Опыт комплексной автоматизации ГК «Пилот» Опыт комплексной автоматизации ГК «Пилот» Генеральный директор ООО «Центр обучения Пилот-Информ» Диляра Р. Ахмерова.
Автоматизация управления и учета Слайд 1 из [ 9] Рекламные материалы 1С-Рарус, Май 2008 Автоматизация сферы услуг.
ЛИК – Программное обеспечение для развития и защиты бизнеса Новое универсальное решение.
1С-Рейтинг: Линия консультации Обзор основных возможностей конфигурации.
Система автоматизации оперативного учета ассистирующей компании/центра урегулирования убытков «Ассистанс 1.1» Свидетельство о регистрации авторского права.
Конфигурация «ИБС-Альфа:Сбор и анализ данных» Компания ИБС - Альфа +7(8442)
БИТ.ФИНАНС Когда финансы под контролем!. БИТ.ФИНАНС.
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
JParus CRM Quick start guide Разделы 1. Клиенты и потенциальные клиенты 2. Сотрудники 3. Журнал учета рабочего времени 4. Планирование контактов 5. Печать.
. Автоматизация учета в стоматологических предприятиях Конфигурация на платформе 1С:Предприятие 7.7 ООО «Программист», Россия, Белгород, 2010.
На базе решения BIX Outlook Docflow Система учета документов Паспорта Строительного Объекта.
KS.Clinic Программное обеспечение автоматизации деятельности клиники.
- удобный способ передачи электронной отчетности.
Конфигурация для системы программ 1С:Предприятие 8.0 (для предприятий ведущих свою хозяйственную деятельность как некоммерческие организации) Руководитель.
Электронный работодатель. Ориентирован на передачу информации через сеть Интернет по защищенным каналам, предоставленным спецоператорами связи с использованием.
Транксрипт:

© ООО Центр обучения «Пилот-Информ». Все права защищены. ПИЛОТ: Хотлайн База знаний 8.0 Автоматизированная система для линий консультаций ГРУППА КОМПАНИЙ «ПИЛОТ» новые технологии для бизнеса и управления

автоматизированная система для линий консультаций Краткая информация © ООО Центр обучения «Пилот-Информ». Все права защищены. ПИЛОТ: Хотлайн. База знаний 8.0 Конфигурация предназначена для использования на «горячей» линии консультации пользователей программных продуктов. Обеспечивает регистрацию оказанных услуг пользователям в виде контакта с указанием его даты и времени. Продукт представляет собой эффективный инструмент для БЫСТРОГО обучения неопытных сотрудников в разных сферах деятельности: информационные технологии информационные технологии проектные работы проектные работы торговля торговля и другие и другие Это гибкий инструмент для автоматизации деятельности Горячих Линий, Справочных служб компаний разных направлений деятельности.

автоматизированная система для линий консультаций Основные преимущества © ООО Центр обучения «Пилот-Информ». Все права защищены. ПИЛОТ: Хотлайн. База знаний 8.0 Основными преимуществами конфигурации являются: Оперативное предоставление Оперативное предоставление консультаций, консультаций, Расширение спектра Расширение спектра предоставляемых консультаций; предоставляемых консультаций; Сокращение финансовых Сокращение финансовых издержек; издержек; Высвобождение времени Высвобождение времени высококвалифицированных высококвалифицированных специалистов; специалистов; Сокращение времени на Сокращение времени на подготовку сотрудников линии подготовку сотрудников линии консультаций; консультаций; Формирование мощной Формирование мощной аналитической отчетности в аналитической отчетности в любых разрезах за любой период любых разрезах за любой период для принятия правильных для принятия правильных управленческих решений; управленческих решений; Возможность занесения новых Возможность занесения новых проблем и решений, обмен проблем и решений, обмен данными между копиями данными между копиями конфигураций; конфигураций; Ежемесячная рассылка базы Ежемесячная рассылка базы знаний вопросов и решений по знаний вопросов и решений по продуктам фирмы «1С». продуктам фирмы «1С». оперативное предоставление консультаций оперативное предоставление консультаций сокращение финансовых издержек сокращение финансовых издержек сокращение времени на подготовку специалистов линии консультаций сокращение времени на подготовку специалистов линии консультаций возможность занесения новых проблем и решений возможность занесения новых проблем и решений расширение спектра предоставляемых консультаций расширение спектра предоставляемых консультаций высвобождение времени высококвалифицированных специалистов высвобождение времени высококвалифицированных специалистов формирование мощной аналитической отчетности формирование мощной аналитической отчетности обмен между копиями конфигураций обмен между копиями конфигураций ежемесячная рассылка базы знаний вопросов и решений ежемесячная рассылка базы знаний вопросов и решений

автоматизированная система для линий консультаций Отличия от предыдущих версий © ООО Центр обучения «Пилот-Информ». Все права защищены. ПИЛОТ: Хотлайн. База знаний 8.0 В отличие от предыдущих версий конфигурации «Пилот: Хотлайн. База знаний» новая версия имеет ряд преимуществ: Благодаря использованию новой платформы «1С: Предприятие 8.0». Теперь возможности поиска, ввода и хранения данных базы знаний осуществлены внутри конфигурации без использования каких либо внешних компонент. Теперь не требуется установки дополнительных программных продуктов, таких как SQL-сервер для функционирования конфигурации. Улучшен механизм поиска и подбора решений. Добавлены новые возможности и упрощена работа с конфигурацией. Microsoft ® SQL server 2000 (MSDE) Пилот: Хотлайн База знаний обмен между конфигурациями в формате текстовых файлов (TXT) внешняя компонента сложности при установке конфигурации невозможность работы без использования SQL сервера Работа предыдущих версий конфигурации на платформе 1С: Предприятие 7.7 ПИЛОТ: Хотлайн База знаний 8.0 Обмен данными в формате XML Простота использования и установки Возможность работы как в файловом, так и в серверном режиме Работа конфигурации на платформе 1С: Предприятие 8.0 Отсутствие использования внешних компонент Осуществление всех операций внутри единой базы данных

автоматизированная система для линий консультаций Поставка базы знаний © ООО Центр обучения «Пилот-Информ». Все права защищены. ПИЛОТ: Хотлайн. База знаний 8.0 В поставку конфигурации «Пилот: Хотлайн. База знаний 8.0» входит уникальная база знаний вопросов и решений, Поставляемая отдельным файлом выгрузки в формате XML. Файлы данных базы знаний высылаются по электронной почте, при обращении на линию техподдержки. При предъявлении регистрационного номера, вам будет выслан комплект выгрузки базы знаний, обновляемый 1 раз в месяц. Также возможен обмен данными базы знаний между отдельными конфигурациями, а также двухсторонний обмен между основной базой знаний группы компаний «Пилот» и ее потомками. Основная база знаний потомок базы знаний потомок базы знаний потомок базы знаний

автоматизированная система для линий консультаций Работа со справочниками © ООО Центр обучения «Пилот-Информ». Все права защищены. ПИЛОТ: Хотлайн. База знаний 8.0 База знаний, входящая в поставку конфигурации теперь содержит более 3000 регулярно пополняемых вопросов и решений. Для просмотра и редактирования базы знаний используется специальная обработка «Администрирование базы знаний». Окно обработки логически разделено на 3 части: левая, правая верхняя и правая нижняя. В левой части выводится дерево тем, правая часть предназначена для показа проблем выбранной темы, а нижняя правая – для показа решений выбранной проблемы. Обработка позволяет вносить информацию по обслуживаемым программным продуктам, редактировать вопросы и решения.

автоматизированная система для линий консультаций Работа со справочниками © ООО Центр обучения «Пилот-Информ». Все права защищены. ПИЛОТ: Хотлайн. База знаний 8.0 Данные о клиентах линии консультаций хранятся в справочнике «Контрагенты». Для каждого контрагента, помимо основной информации можно внести информацию по программным продуктам, подпискам на информационно технологическое сопровождение, адреса и телефоны, а также информацию по контактным лицам. Информация о программных продуктах и подписках на ИТС в дальнейшем может использоваться при оформлении документов «Контакт». Также можно добавить дополнительную информацию в виде файлов и картинок, нажав на кнопку «файлы» расположенную на основной панели формы элемента.

автоматизированная система для линий консультаций Работа с документами © ООО Центр обучения «Пилот-Информ». Все права защищены. ПИЛОТ: Хотлайн. База знаний 8.0 В процессе оказания консультационных услуг используется документ «Контакт». Т.к. в процессе консультации необходимо минимально возможное время реакции на вопрос клиента, документ «Контакт» максимально приспособлен к этому процессу. Поиск контрагентов осуществляется при вводе «регистрационного номера». Если регистрационный номер будет найден в информационной базе то произойдет автоматическое заполнение реквизитов «Контрагент» и «Контактное лицо». Также произойдет автоматическое заполнение полей консультируемых программных продуктов. После чего по консультируемым продуктам можно производить консультацию.

автоматизированная система для линий консультаций Подбор решения проблемы © ООО Центр обучения «Пилот-Информ». Все права защищены. ПИЛОТ: Хотлайн. База знаний 8.0 При подборе решения проблемы в строку поиска вводятся ключевые слова, по которым выполняется поиск. После осуществления поиска выбирается подходящий вопрос. Подходящий вопрос может быть выбран из списка актуальных проблем. После выбора вопроса подбирается подходящее решение, при выборе которого окно подбора решения закрывается и в документ заносится выбранный вопрос и решение по текущему программному продукту. При подборе вопросов и решений возможно их добавление непосредственно во время работы с клиентом.

автоматизированная система для линий консультаций Отражение видов услуг © ООО Центр обучения «Пилот-Информ». Все права защищены. ПИЛОТ: Хотлайн. База знаний 8.0 Документ «Контакт» предназначен для фиксации различных видов услуг. В перечень услуг входят: консультация по телефону; консультация по телефону; консультация по эл. почте; консультация по эл. почте; консультация в офисе; консультация в офисе; выдача обновлений; выдача обновлений; демонстрация в офисе; демонстрация в офисе; другое. другое. Фиксирование всех видов контактов происходит в удобной форме и максимально автоматизировано. Учет подписок на ИТС, реализованный в конфигурации помогает избежать случаев неправильного ведения работ при предоставлении услуг на линии консультаций, оговоренных в договоре франчайзинга. АвтозаполнениеАвтоподборАвтоподстановка

автоматизированная система для линий консультаций Отчеты по работе линии консультаций © ООО Центр обучения «Пилот-Информ». Все права защищены. ПИЛОТ: Хотлайн. База знаний 8.0 Конфигурации содержит отчеты, предназначенные для оценки работы специалистов линии консультации. Отчет «Ведомость контактов», может служить оценкой уровня подготовки консультантов линии консультаций. Благодаря отчету можно определить сколько контактов совершил каждый из специалистов, сколько времени на контакт они потратили, какие виды консультационных услуг с наибольшей отдачей может оказать тот или иной специалист. Также можно определить клиентов, пользующимися услугами линии консультаций в большей или меньшей мере. Эта возможность дает руководителю подразделения выявить список клиентов, которым требуется пройти обучение или требуется помощь квалифицированного специалиста. Отчет «Диаграмма обслуживания» служит для оценки работы всей линии консультации за определенный период времени с различной периодичностью. Помогает руководителю оценить работу линии консультаций, выявить возможные сезонные изменения.

автоматизированная система для линий консультаций Отчеты по работе с клиентами © ООО Центр обучения «Пилот-Информ». Все права защищены. ПИЛОТ: Хотлайн. База знаний 8.0 Конфигурации содержит отчеты, предназначенные для определения количеств и долей рынка, занимаемых различными программными продуктами. Такими отчетами являются отчет «Диаграмма распределения» и отчет «Отчет по программным продуктам». Результаты отчетов могут помочь руководителю выбрать дальнейшую стратегию развития компании, получать статистику по установленным программным продуктам контрагентов. Все отчеты являются настраиваемыми. Каждый из них можно приспособить для более удобного просмотра необходимых сведений.

автоматизированная система для линий консультаций Перспективы дальнейшего развития © ООО Центр обучения «Пилот-Информ». Все права защищены. ПИЛОТ: Хотлайн. База знаний 8.0 В ближайшей перспективе развития программного продукта планируется: Добавление подсистемы поддержки электронной почты для более быстрого и удобного проведения консультаций. Добавление подсистемы тестирования сотрудников с возможностью сохранения и просмотра результатов тестирования. Универсальные средства экспорта-импорта списка контрагентов из других учетных систем для обмена с клиентскими учетными системами. Расширение возможностей нетрадиционного использования продукта. Поддержка электронной почты Добавление подсистемы тестирования Универсальные средства экспорта-импорта Нетрадиционное использование продукта

автоматизированная система для линий консультаций Ценовая политика © ООО Центр обучения «Пилот-Информ». Все права защищены. ПИЛОТ: Хотлайн. База знаний 8.0 На данный момент приобрести конфигурацию можно по следующим ценам. Однако в следующем квартале ценовая политика продукта будет пересматриваться в сторону повышения, поскольку в новые версии будут добавлены новые возможности (тестирование персонала, электронная почта и т.д.) Следует обратить внимание на то, что купив программный продукт в этом квартале, пользователи получат новые версии продукта бесплатно в рамках обновления. Также предусмотрена система скидок при приобретении программного продукта свыше 3х комплектов у производителя, представленная в таблице. Конечные пользователи Дилеры Постоянные партнеры Дистрибутор288* Цена для различных категорий указана в USD: * Пользователями программного продукта могут являться дилеры, покупающие продукт по дилерской цене, однако не исключена продажа покупающие продукт по дилерской цене, однако не исключена продажа конечным пользователям. конечным пользователям. Количество комплектов Скидка, % От 3 до 10 комплектов 10% От 11 до 30 комплектов 15% От 31 до 60 комплектов 20% Свыше 60 комплектов 25% Скидки при приобретении свыше 3х комплектов продукта:

автоматизированная система для линий консультаций Политика доступа © ООО Центр обучения «Пилот-Информ». Все права защищены. ПИЛОТ: Хотлайн. База знаний 8.0 В первый год эксплуатации продукта доступ к БАЗЕ ЗНАНИЙ по программным продуктам «1С» является БЕСПЛАТНЫМ!!! По истечении года, доступ к полной БАЗЕ ЗНАНИЙ по программным продуктам «1С» открывается после оплаты, согласно прайсу. Получить обновление базы знаний вопросов и решений можно двумя способами: по электронной почте по электронной почте непосредственно в офисе непосредственно в офисе В любом случае необходимо наличие в заполненной регистрационной карточки, оплаты подписки на обновления в случае, если истек срок бесплатной подписки. Срок подписки Стоимость, руб 1 месяц месяца месяцев месяцев месяцев 1200 В первый год эксплуатации продукта доступ к БАЗЕ ЗНАНИЙ по программным продуктам «1С» является БЕСПЛАТНЫМ* !!! По истечении года, доступ к полной БАЗЕ ЗНАНИЙ открывается после оплаты. * Предложение действует для покупателей нового программного продукта. при обновлении программного продукта на платформе 1С:Предприятие 7.7 при обновлении программного продукта на платформе 1С:Предприятие 7.7 бесплатная подписка не продлевается бесплатная подписка не продлевается.

автоматизированная система для линий консультаций Дополнительная информация © ООО Центр обучения «Пилот-Информ». Все права защищены. ПИЛОТ: Хотлайн. База знаний 8.0 По вопросам приобретения и условий распространения программного продукта «Пилот: Хотлайн. База знаний 8.0», а также по вопросам поддержки просим обращаться в Отдел по работе с партнерами группы компаний «Пилот». Наш адрес: город Астрахань, улица Бакинская, 79, 3 этаж. Телефон: многоканальный. Наш адрес: г. Астрахань, ул. Бакинская 79 тел.: (8512) – многоканальный сайт: По вопросам приобретения и условий распространения программного продукта обращаться в Отдел по работе с партнерами группы компаний «Пилот»