Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.zedcreate.ru
1 Опыт комплексной автоматизации ГК «Пилот» Опыт комплексной автоматизации ГК «Пилот» Генеральный директор ООО «Центр обучения Пилот-Информ» Диляра Р. Ахмерова
2 Как было давным-давно… Раньше все было просто – несколько организаций, несколько баз, ручной обмен, никакой консолидированной отчетности. В 2004 году принят решение о создании единой информационной среды на базе продукта 1С:Бухгалтерия 8.0, тогда еще редакции 1.0. Предстояло соединить воедино всю структуру компании… И закипела работа… УПРАВЛЯЮЩАЯКОМПАНИЯ ОТДЕЛСОПРОВОЖДЕНИЯ ОТДЕЛПРОДАЖ ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ПАРТНЕРАМИ УЧЕБНЫЙЦЕНТР ПРОЕКТНЫЙОТДЕЛ СЛУЖБА КАЧЕСТВА Линия консультаций Отдел систем и сетей Маркетинговыйцентр Финансовая служба Внедренческий центр Служба внутренней автоматизации
3 Как было давным-давно… Были созданы новые механизмы, базирующиеся на плане счетов и регистрах бухгалтерии позволяющие вести детальный управленческий учет в разрезе подразделений и получать полную управленческую отчетность по всем видам деятельности холдинга. Первая управленческая отчетность была получена в середине 2005 года. Одновременно с разработкой системы управленческого учета разрабатывались схемы работы отдела внедрения, учебного центра, линии консультаций, отдела продаж и отдела по работе с партнерами.
4 Шаг 1. Отдел сопровождения Оформление заказа sms УБД Выполнение работ Регистрация выполнения работ Выдача пакета документов Оформление финансовых документов Диспетчерская служба Внедренцы Финансовая служба Внедренцы Быстрая реакция Точное исполнение работ Исключение простоев Постоянный контроль Методическая поддержка Благодаря комплексной автоматизации всего процесса сопровождения программных продуктов была достигнута максимальная эффективность ведения работ, исключена потеря заказов, «забывчивость» сотрудников… Весь процесс от регистрации любого звонка до оформления конечных документов в фин. службе контролировался отделом службы качества… ОДНАКО… © ООО Центр обучения «Пилот-Информ». Все права защищены.
5 Шаг 1.1 Отдел внедрения 2007 Анализ существующей схемы работы показал недостаточную эффективность и было принято решение создания новой схемы работы с клиентами, и изменения технологии работ, что потребовало изменений учетной системы.
6 Множество вариантов, простота использования Анализируя работу отдела внедрения и руководствуясь большим разнообразием клиентов группы, было принято решение об использовании системы «наборных» договоров абонентского обслуживания, состоящих из нескольких ключевых элементов. Было разработано 9 основных видов договоров, увеличенных в процессе работы новой схемы до 24. Использование данной схемы было невозможно без автоматизации процесса составления и выписки договоров, что и было сделано… Новая АС помогает комплектовать, выписывать и отслеживать работу по абонентским договорам с клиентами различных потребностей, а специальные маркеры позволяют увидеть состояние взаиморасчетов практически в любом месте АС.
7 Множество вариантов, простота использования Используемая шаблонная структура помогает менеджерам выбрать наиболее подходящий шаблон, не запоминая всей структуры договорной системы и не вводя данные по договорам для каждого случая.
8 Новые договора, новые правила Теперь сотрудники отдела внедрения работают только по предоплате, менеджеры созданного отдела договоров отслеживают взаиморасчеты, продают договора, получают оперативную информацию о выработке внедренцев, ведут переговоры по оплате.
9 Опыт работы линии консультаций на протяжении 5 лет позволил нам создать эффективный инструмент по предоставлению консультационных услуг по телефону, электронной почте, при личной встрече в офисе. На сегодняшний день процессы линии консультаций находятся под контролем службы качества, что позволяет предоставлять консультационные услуги различной степени сложности с малой зависимостью от опыта и квалификации сотрудников линии консультаций. © ООО Центр обучения «Пилот-Информ». Все права защищены. Большой опыт работы Контроль за процессами Полная автоматизация Сильная методическая поддержка Профессиональная высококачественная консультационная поддержка Шаг 2. Линия консультаций
10 АС Линии консультаций Уникальная база знаний линии консультаций, входящая в объединенную базу данных группы компаний, содержит более 5000 регулярно пополняемых и обновляемых вопросов и решений. Благодаря простому и понятному интерфейсу базы знаний, на линии консультаций может работать даже не опытный сотрудник, повышая свои профессиональные навыки и умения. © ООО Центр обучения «Пилот-Информ». Все права защищены.
11 Опыт работы в области консультирования позволил нам создать новый программный продукт на платформе 1С:Предприятие 8.0. ПИЛОТ: ХОТЛАЙН. БАЗА ЗНАНИЙ сентября 2005 года наш программный продукт получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». В августе 2006 года выпущен 2ой релиз продукта, позволяющий проводить тестирование персонала и работать с электронной почтой в единой системе. © ООО Центр обучения «Пилот-Информ». Все права защищены. Информация N4474 для пользователей и партнеров Продукт "Пилот-Хотлайн: База Знаний 8.0" фирмы "Пилот-Информ" получил сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "Пилот-Хотлайн: База Знаний 8.0", разработанный и тиражируемый фирмой ООО ЦО "Пилот-Информ" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.0". Пилот-Хотлайн: База Знаний 8.0 Программный продукт "Пилот:Хотлайн. База знаний 8.0" предназначен для автоматизации деятельности Линии Консультаций по поддержке пользователей программных продуктов. Конфигурация является мощным инструментом для обучения сотрудников. Конфигурация включает в себя Базу знаний, которая содержит более 3000 оперативно пополняемых часто встречающихся в работе ЛК вопросов пользователей с готовыми решениями и ответами. База знаний регулярно корректируется и дополняется лучшими методистами компании. Представленные решения и ответы на вопросы имеют привязку к программным продуктам и конкретным релизам, что позволяет найти ответ на вопрос пользователя в считанные секунды. Использование конфигурации "Пилот:Хотлайн. База знаний 8.0" позволит: * Повысить оперативность и корректность предоставляемых консультаций. * Расширить спектр предоставляемых консультаций. * Сократить финансовые издержки и время на подготовку персонала для линии консультаций. * Формировать мощную аналитическую отчетность в любых разрезах, за любой период времени для руководителей основных отделов компании, таких как ЛК, учебный центр, отдел сопровождения, служба качества и других. * Высвободить время высококвалифицированных сотрудников компании. * Получать максимально полную информацию о своих клиентах. Дополнительную информацию можно получить в группе компаний "Пилот« ( г.Астрахань, ул. Бакинская 79, 3 этаж) по тел.: (8512) (многоканальный), или на сайте Информация N4474 для пользователей и партнеров Продукт "Пилот-Хотлайн: База Знаний 8.0" фирмы "Пилот-Информ" получил сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "Пилот-Хотлайн: База Знаний 8.0", разработанный и тиражируемый фирмой ООО ЦО "Пилот-Информ" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.0". Пилот-Хотлайн: База Знаний 8.0 Программный продукт "Пилот:Хотлайн. База знаний 8.0" предназначен для автоматизации деятельности Линии Консультаций по поддержке пользователей программных продуктов. Конфигурация является мощным инструментом для обучения сотрудников. Конфигурация включает в себя Базу знаний, которая содержит более 3000 оперативно пополняемых часто встречающихся в работе ЛК вопросов пользователей с готовыми решениями и ответами. База знаний регулярно корректируется и дополняется лучшими методистами компании. Представленные решения и ответы на вопросы имеют привязку к программным продуктам и конкретным релизам, что позволяет найти ответ на вопрос пользователя в считанные секунды. Использование конфигурации "Пилот:Хотлайн. База знаний 8.0" позволит: * Повысить оперативность и корректность предоставляемых консультаций. * Расширить спектр предоставляемых консультаций. * Сократить финансовые издержки и время на подготовку персонала для линии консультаций. * Формировать мощную аналитическую отчетность в любых разрезах, за любой период времени для руководителей основных отделов компании, таких как ЛК, учебный центр, отдел сопровождения, служба качества и других. * Высвободить время высококвалифицированных сотрудников компании. * Получать максимально полную информацию о своих клиентах. Дополнительную информацию можно получить в группе компаний "Пилот« ( г.Астрахань, ул. Бакинская 79, 3 этаж) по тел.: (8512) (многоканальный), или на сайте АС Линии консультаций
12 Подсистема линии консультаций, является связующим звеном в работе нескольких подразделений, контролирует процесс выдачи обновлений, получает и систематизирует информацию по установленным программным продуктам клиентов. Квалифицированные специалисты линии консультаций помогают неопытным экспертам программных продуктов при возникновении сложных вопросов во время сопровождения, высвобождают время других специалистов. © ООО Центр обучения «Пилот-Информ». Все права защищены. ОТДЕЛ ПРОДАЖ ОТДЕЛ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ПАРТНЕРАМИ ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ АС Линии консультаций
13 АС Учебного центра Автоматизации учебного центра группы подверглись практически все процессы от регистрации обращений и заключения договоров до проведения сертификационного тестирования и анализа результатов обучения. Сама работа учебного центра стала более контролируемой и стабильной благодаря службе качества группы компаний. © ООО Центр обучения «Пилот-Информ». Все права защищены. Автоматизированные процессы учебного центра Заключение договоров на обучение Анализ результатов обучения Формирование групп и расписаний Анализ загруженности учебных классов Тестирование с возможностью сохранения и просмотра результатов
14 АС Учебного центра © ООО Центр обучения «Пилот-Информ». Все права защищены. Подсистема тестирования базы данных группы позволяет с легкостью производить, как оценку усвоения полученных знаний курсантов учебного центра, так и оценку уровня подготовки специалистов всех подразделений. Возможно тестирование, как в управленческой базе, так и внешнее прохождение тестирования, подобное экзамену на 1С:Профессионал.
15 АС Учебного центра © ООО Центр обучения «Пилот-Информ». Все права защищены. Консоль администратора учебного центра помогает администратору регистрировать кандидатов на обучение, формировать группы обучения, а автоматизированная система тестирования позволяет уменьшить человеческий фактор преподавателя при сдаче экзаменов.
16 АС Отдела продаж © ООО Центр обучения «Пилот-Информ». Все права защищены. Анализируя работу отдела продаж мы решили отступить от своего принципа – работать только в собственных решениях и использовали разработку фирмы «1С-Рарус» - «1С:CRM». Продукт полностью удовлетворяет потребностям отдела продаж Основные моменты автоматизации отдела Специализированная система событий Контроль со стороны руководства ABC и XYZ классификации клиентов как по всей компании, так и а разрезе каждого подразделения Оперативный контроль остатков и резервов Работа с заказами и оплатой Взаимодействие между подразделениями
17 Заключение © ООО Центр обучения «Пилот-Информ». Все права защищены. УБД ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ПАРТНЕРАМИ УПРАВЛЯЮЩАЯКОМПАНИЯ ОТДЕЛПРОДАЖ ПРОЕКТНЫЙОТДЕЛ ОТДЕЛСОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНЫЙЦЕНТР Вся информация по работе с клиентами, собираемая всеми подразделениями группы компаний, единая учетная система позволяют работать компании как единый организм, а постоянный контроль за процессами, выполняемый специалистами службы качества обеспечивает корректность работы как отдельных подразделений, так и всей компании в целом.
18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Генеральный директор ООО «Центр обучения Пилот-Информ» Диляра Р. Ахмерова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.