ВСЁ В МИРЕ ПОДЧИНЯЕТСЯ ЗАКОНУ 80/20 БОЛЬШИНСТВО НЕ ЗНАЕТ ОБ ЭТОМ МЕНЬШИНСТВО - ПРИНИМАЕТ КАК ДАННОСТЬ ИЗБРАННЫЕ – ИСПОЛЬЗУЮТ И ПРОЦВЕТАЮТ!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИВЫЧКИ, ОТ КОТОРЫХ НАДО ИЗБАВИТЬСЯ! Успех не приходит сразу. Это наши затраты и усилия (интеллектуальные, материальные, эмоциональные и т.д.) за определенный.
Advertisements

Финансовый успех!!!. Я с радостью, любовью и благодарностью считаю свои деньги и грамотно управляю своими доходами! Я с радостью инвестирую часть своих.
Цель тренинга: Создание Личного Бренда для улучшения взаимодействия во всех сферах жизни и профессиональной деятельности менеджера.
12 января 2012 г. МБОУ «Основная общеобразовательная школа 26» Зам. дир. по УВР Часовских М.А.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Ситуация успеха. «Человек никогда не преуспеет в жизни в широком смысле слова, если однажды не познает успеха в чем-то для него важном... Если ребенку.
Культура выбора Подготовила: педагог – психолог Плитина В.Б.
Вовлеченность ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКА Работа и результаты СОТРУДНИК МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПАНИИ.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
"Я - успешный Бренд! Секреты самопиара".. К. Хилицки "От хорошего бренда во многом зависит успех человека. Неудачный бренд во многом определяет провал.
Зимняя пора … Презентация 10б класса. * Зимой, в период крепких морозов и слепящих глаз белоснежный снег, не дает расслабиться активному, здоровому человеку!
Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
Контакт и взаимопонимание Где обитает взаимопонимание и согласие – там обитает мудрость и разум! Если бы я знал к ним путь, отправился бы туда и остался.
В маркетинге часто встречается проблема эффективного распределения ресурсов компании по клиентским группам или товарной номенклатуре. Поэтому необходимо.
Организация встреч руководителя Встречи, совещания, семинары EPA forum EXECUTIVE PERSONAL ASSISTANTS.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
SKOLKOVO Мастер-класс в Сколково. 22 сентября 2015 г. Факты и тенденции лидерства. Три основных измерения лидерства: что лидерам нужно знать о лидерстве!
Жить в гармонии с собой. Для того чтобы стать счастливым, человеку необходимо научиться жить в гармонии с внешним миром, самим собой, найти идеальный.
Педагог-психолог Ибраева Ольга Игоревна. Взрослый мир и мир детства постоянно живут рядом. Два этих мира уникальны и непохожи. Разница между миром ребенка.
Тема 6 План Видение организации Определение миссии организации Определение целей в стратегическом управлении Эффективность целей Дерево целей.
Транксрипт:

ВСЁ В МИРЕ ПОДЧИНЯЕТСЯ ЗАКОНУ 80/20 БОЛЬШИНСТВО НЕ ЗНАЕТ ОБ ЭТОМ МЕНЬШИНСТВО - ПРИНИМАЕТ КАК ДАННОСТЬ ИЗБРАННЫЕ – ИСПОЛЬЗУЮТ И ПРОЦВЕТАЮТ!

В любой статистической совокупности одни факторы, как правило, более значимы, чем другие. За основу принимается то, что 80 % результатов являются следствием всего лишь 20% причин.

Применение принципа 80/20 предполагает: * Поощрять продуктивность работы, а не повышать ее интенсивность. * Искать экономный способ достижения результата, а не проводить все процедуры. * Стремиться к тому, чтобы делать отлично немногие вещи, а не к тому, чтобы делать многие вещи хорошо. * В повседневной жизни делегировать окружающим свои обязанности, а не стремиться переделать всю работу самостоятельно. * Учиться видеть необычное в мгновения обыденной жизни. * Отыскивать в каждой важной области жизни те 20% действий, которые приведут к 80% результата. * Намечать ограниченное количество наиболее важных целей, в достижении которых поможет Принцип 80/20.

Принцип 80/20 чрезвычайно универсален. Его можно с выгодой применять в отношении любой организации, любой деятельности внутри организации и всякой индивидуально выполняемой работы. Применительно к бизнесу Принцип 80/20 используется для одного – получить как можно больше денег при наименьших затратах средств или усилий. Мир состоит из множества факторов влияния. Обычно мы видим в бизнесе конечный результат, но не полную картину происходящего. Где-то за кулисами идет невидимая война между позитивными и негативными причинами, сочетание которых порождает результат, который м можем видеть на сцене.

1. Простота! * Ищите наиболее простые 20%. Большая фирма может быть хорошей, то только простая фирма хороша всегда! * Лидеры отличаются от аутсайдеров лишь одной характеристикой – простотой. Простая организация лучше всего продает сложную продукцию. * Усложненность организации несет в себе огромные скрытые затраты * Там, где участок бизнеса прост по своей структуре, велика вероятность того, что он будет ближе к клиенту. * Простота повышает цены на продукцию и снижает цены на ее затраты. * Большие объемы выпускаемой продукции приводят к уменьшению прибыльности, к появлению малоприбыльных клиентов и многократному усложнению структуры управления. Из этого следует, что любая организация всегда имеет огромный потенциал в плане снижения затрат и увеличения своей полезности для клиентов путем упрощения организации и отказа от малополезной или даже бесполезной деятельности. Лучший способ создать что-то великое – это создать нечто простое!

2. Занимайтесь ключевыми клиентами! Три действия по удержанию ключевых клиентов: * Знать своих ключевых клиентов (и знать всё о них) * Обеспечить этим ключевым клиентам первоклассный или даже потрясающий! сервис. * Ориентируйте новые товары и услуги на основании 20% покупателей. Ваш рынок – это те люди, которые могут заплатить за ваши знания. Ключевые клиенты – это те, кто будет ценить ваши услуги более всего.

3. Перестройте сознание из категории 50/50 в категорию 80/20. * Считайте и ожидайте, что 80% = 20% * Ожидайте, что 20% приведут к 80%, а 80% дадут в результате 20%. Мышление 80/20 характеризуется следующими особенностями: 1. Рефлективностью (генерировать действия) 2. Нестандартностью 3. Гедонистичностью (генерировать действия, которые могут способствовать счастью, наслаждаться жизнью) 4. Стратегичностью (концентрироваться на важном) 5. Амбициозностью (в смысле желания изменить вещи к лучшему) 6. Спокойной уверенностью (идеи приходят, когда мы расслаблены и хорошо настроены по отношению к себе)

4. Принцип 80/20 применим и к вопросу использования времени. Большая часть того, что мы делаем, не представляет большой ценности. Некоторые небольшие периоды нашего времени гораздо ценнее всех остальных периодов, вместе взятых. Дефицита времени не существует. На самом деле времени у нас – вагон! С пользой же мы используем лишь 20%. Если мы удвоим время, расходуемое на 20% наиболее полезной деятельности, то сможем работать два дня в неделю и делать на 60% больше, чем делаем сейчас. Принцип 80/20 демонстрирует нам, что наиболее преуспевающие 20% людей либо работают на себя, либо ведет себя так, будто работают на себя. Приумножайте те 20% своего времени, которые дают вам 80% пользы!

5. Отношения с людьми. Расходуйте свое время и эмоциональную энергию на укрепление и углубление тех отношений, которые для вас наиболее важны. В одиночку вы не сможете добиться успеха. Лучшее, что вы можете сделать для достижения своих целей, - это выбрать правильных союзников. Вам необходимы немногие ключевые союзники. Самые крепкие отношения состоят из пяти элементов: обоюдная радость общения, уважение, общий опыт, взаимная полезность, доверие.

1. Физические упражнения 2. Стимуляция умственной деятельности 3. Духовное развитие 4. Добрые дела 5. Приятное времяпрепровождение с другом/близким человеком 6. Доставление себе удовольствия 7. Поздравление себя Принцип 80/20 помогает понять, кто те немногие люди, каковы те немногие вещи, которые действительно наполняют жизнь смыслом.

Отбросьте свой скептицизм и пессимизм. Эти пороки, как и их противоположности, могут реализоваться. Возродите свою веру в прогресс! Поймите, что будущее уже здесь! Принцип 80/20 – это золотое правило, которое, осознанно или нет, используют все богатые и успешные люди – и становятся еще богаче и успешнее!

Спасибо за внимание Подготовила Кушнерик А.Д