Lecture 3.2A 1 Командное лидерство Команды и Командное лидерство –Обсуждение: что такое команда –Чем она отличается от организации –Ценность –Опасность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование команд. Чем группа отличается от команды?
Advertisements

Вовлеченность ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКА Работа и результаты СОТРУДНИК МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПАНИИ.
Командная эффективность Добро пожаловать Тренинг по командной эффективности.
Творческая группа Технология группового взаимодействия как средство формирования и развития УУД Руководитель: Баранова Т.Л.
СИТУАЦИЯ ВЫБОРА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Без выбора невозможно развитие индивидуальности и субъектности, самоактуализации способностей ребенка. Целесообразно,
Работа в сотрудничестве и во взаимодействии. Сотрудничество Взаимодействие Почему необходимо работать в группах? Правила организации групп Правила для.
Круглый стол: Управление командой в НКО Тема: Специфика формирования и управления коллективом в НКО.
Работа в сотрудничестве и во взаимодействии. Сотрудничество Взаимодействие Почему необходимо работать в группах? Правила для организации групп Правила.
Эффективная команда. От группы к команде Команда: коллектив, способный достигать цели автономно Рис. Группа, коллектив, организация и команда Группа Команда.
Работа лидера с командой. Направляющие успеха (Success drivers) Сила ума (power of mind) Отношения с людьми (power of people) Маневренность (power of.
Тема: «Лидерство в менеджменте». 1. Понятие лидерства 2. Основные формы власти 3. Формы побуждения 4. Стили руководства План.
Тема 5.1. Организационные структуры. Преимущества децентрализации развиваются профессиональные навыки руководителей, полномочия которых и ответственность.
Педагогическая команда –главный инновационный ресурс развития образовательного учреждения Логинов Дмитрий Александрович, ст.преподаватель кафедры управления.
Организация групповой работы.. Групповая деятельность – процесс организации познавательной коллективной деятельности учащихся, в ходе которой происходит.
Тема 9. Групповая динамика и руководство. План лекции Группы в организации Развитие неформальных групп и их характеристики Формальные группы в организации.
Групповая динамика и руководство
Школа лидеров. Цель программы: Осознать лидерство как процесс и изучить его особенности; Сформировать активную жизненную позицию; Развить лидерские качества;
.Сотрудничество Обучение – это активный процесс, в котором групповая работа, предполагающая взаимодействие со сверстниками, при котором самостоятельно.
Организация групповой работы. Выполнила учитель начальных классов МБОУ «Каменская СОШ» Атлас Татьяна Леонидовна.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Транксрипт:

Lecture 3.2A 1 Командное лидерство Команды и Командное лидерство –Обсуждение: что такое команда –Чем она отличается от организации –Ценность –Опасность –Ключевые виды деятельности командного лидерства

Lecture 3.2A 2 Что такое команда? Группа Проект Временно Постоянно Отдел Спорт Командное лидерство

Lecture 3.2A 3 Почему команды Больше людей в организации разделяют лидерство Наличие большего количества знаний и экспертиз Лучшее принятие решений Больше информации Больше инноваций Ответственность Результат Командное лидерство

Lecture 3.2A 4 Разделенное лидерство Постепенное расширение возможностей команды проводить большее ежедневное количество видов деятельности лидерства, которые ранее выполнял один лидер самостоятельно Команда разделенного лидерства Группа людей, чья гибкость, преданность, взаимное доверие и чувство ответственности позволяют им превзойти традиционные рабочие группы с одним лидером Командное лидерство

Lecture 3.2A 5 Стиль лидерства Супервайзер Участие Командное лидерство

Lecture 3.2A 6 Стили лидерства Традиционный Направляющий, Объясняющий, Обучающий, Управляющий, Защищающий, Реагирующий Участие Привлечение, Вклад, Развитие, Координирование, Разрешение,Применение Разделенное лидерство Доверие и Вдохновение, Помощь и Поддержка, Расширение, Создание, Извлечение наибольшей ценности, Воздействие на изменения Командное лидерство

Lecture 3.2A 7 Ответственности лидера команды Создание доверительной атмосферы и вдохновлять команду Оказывать помощь и поддерживать решения команд Расширение возможностей команды Создание имиджа команды Извлечение наибольшей ценности из разногласий в команде Предвидеть и воздействовать на изменения Командное лидерство

Lecture 3.2A 8 Четыре фазы становления команды Формирование Установление целей, определение основных правил игры Шторм Межличностные конфликты Наиболее творческий момент Нормализация Найдены пути для осуществления совместной работы Выполнение работы Работа на пике активности Командное лидерство

Lecture 3.2A 9 Рабочая группа Сильный лидер с четкими целями Личная ответственность Цель создания группы совпадает с миссией организации Результат труда индивидуальный Эффективные совещания Эффективность измеряется опосредованно через ее воздействие на других Обсуждает, решает и делегирует Командное лидерство

Lecture 3.2A 10 Команда Роли разделенного лидерства Индивидуальная и взаимная ответственность Назначение и результаты команды специфичны Коллективный продукт труда Поощряет открытые обсуждения и эффективные совещания по решению проблем Результаты измеряются по оценке коллективного продукта труда Обсуждают, решают, и выполняют реальную работу вместе Командное лидерство

Lecture 3.2A 11 Командное лидерство Деятельность –В командах обсудите ваши специфические ситуации –Как вы были организованы: как команда или как рабочая группа? –По каким признакам вы это определили? –Что необходимо сделать, чтобы перейти от рабочей группы к команде?

Lecture 3.2A 12 Перерыв «Люди, работающие вместе как группа могут достичь того, что при индивидуальной работе достичь невозможно." Франклин Делано Рузвельт