Компетентностная модель выпускника по направлению ВПО «Инноватика» проф. Александр Георгиевич Дмитриев, доц. Никита Борисович Культин Санкт-Петербургский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отражение компетентностной модели выпускника во ФГОС Объекты профессиональной деятельности Виды профессиональной деятельности (научно-исследовательская,
Advertisements

КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА УНИВЕРСИТЕТА: ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ Пискунова Елена Витальевна, Российский государственный педагогический университет.
Тема: Методы обучения с использованием модульных программ на компетентностной основе Преподаватель: Николаева В. И.
ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОПТИКО-ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ЗОНДИРОВАНИЯ ЗЕМЛИ Доклад начальника кафедры.
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ.
Компетенции: общекультурные поликультурные межкультурные профессиональные Знания, умения, навыки.
LOGO ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СИСТЕМАМ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ АЭС Минск, 2015 г. Кишкин В.Л., Королев С.А. I МНТК «Автоматизированные системы управления.
ЗНАЧИМОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В.Н. Пелевин Е.В. Соколова Т.А. Матвеева ГОУ ВПО «Уральский.
Тарханова Ирина Юрьевна к.п.н., доцент Факультет дополнительного профессионального образования ЯГПУ им. К.Д. Ушинского Ярославль.
Роль самостоятельной работы в изучении физики при переходе на новые ФГОС Шаповалова Светлана Степеновна.
Принципы проектирования образовательных программ ДПО, предполагающих построение индивидуальных образовательных траекторий М. В. Пономарев, директор Центра.
Романова Елена Борисовна Председатель МО ИЯ гимназии 166 Формирование ключевых компетенций выпускников средней школы.
«Оценка удовлетворенности работодателей качеством подготовки выпускников учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования»
О роли работодателей в формировании индивидуальных образовательных траекторий студентов Зам. декана по УР ФУЭС ТТИ ЮФУ проф.Егоров А.В.
«Использование профессиональных стандартов для разработки программ высшего и дополнительного профессионального образования» Санкт-Петербургский государственный.
О методическом обеспечении стандартов III поколения – ФГОС ВПО Гагулина Наталья Львовна начальник центра качества и НО УП.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СПО.
Современное высшее образование: формирование компетентности специалиста.
Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова Д.э.н., профессор КОРОЛЁВА Елена Арсентьевна.
Информационные технологии в подготовке будущего инженера-химика Наступивший век характеризуется, прежде всего, проникновением новых информационных технологий.
Транксрипт:

Компетентностная модель выпускника по направлению ВПО «Инноватика» проф. Александр Георгиевич Дмитриев, доц. Никита Борисович Культин Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Факультет инноватики

Компетенция Компетенция – способность применять знания, умения и личностные качества для успешной деятельности в определенной области (из проекта ФГОС ВПО)

Компетенции Общекультурные Профессиональные: производственно-технологическая деятельность; организационно-управленческая деятельность; проектно-конструкторская деятельность.

Дерево компетенций специалиста/работника (требования работодателей)

Компетенция – способность …. Субкомпетенция - свойство объекта компетенция. В роли субкомпетенции может выступать знание, умение, или навык.

Компетенция Компетенция должна быть измерима. Компетенция – бинарный объект (есть или нет). Компетенция может быть представлена как совокупность субкомпетенций. Специалист обладает компетенцией только в том случае, если он обладает всеми субкомпетенциями, образующими компетенцию. Измерение субкомпетенции возможно путем сопоставления с эталоном результата выполнения задания.

Компетенция Компетенция (К), может быть представлена следующим образом: К = + или К = +

Матрица декомпозиции компетенции

Для сведения Из Коммюнике министров образования Лондон г Conference of European Higher Education Ministers (London, 17–18 May 2007) Лондон, 18 мая 2007 года 2.18 Higher education should play a strong role in fostering social cohesion, reducing inequalities and raising the level of knowledge, skills and competences in society. Policy should therefore aim to maximise the potential of individuals in terms of their personal development and their contribution to a sustainable and democratic knowledge-based society. 2,18 Высшее образование должно играть активную роль в укреплении социальной сплоченности, уменьшение неравенства и повышение уровня знаний, навыков и компетенций в общества. Политика должны быть направлены на максимальную реализацию потенциала людей с точки зрения их личностного развития и их вклада в устойчивое и демократическое общество знаний.