6 1247 35 Словарь В.И. Даля ИЗОБРЕТАТЬ изобрести что- либо, измышлять, вымышлять, выдумывать, придумывать, открывать что-либо новое, особенно в науках,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ВО 2 КЛАССЕ ГОУ 244 ПО ТЕМЕ: М. М. ПРИШВИН «ОСЕННЕЕ УТРО» АВТОР МАТВЕЕВА Н. А.
Advertisements

Тема занятия: М. Пришвин «Ребята и утята» «Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её жизнь и воспел её, то.
Будь природе другом! Красная книга. Беспокойство за …….
ТРИ СОРОКИ-ТАРАТОРКИ ТАРАТОРИЛИ НА ГОРКЕ.. П Р И Р О Д А И МЫ.
Есть в осени первоначальной… Желтый лист в окно стучался. Желтый лист просился в школу. Одинокий лист осенний Над учительской кружил. И учитель нашей.
М И Х А И Л П Р И Ш В И Н Когда стемнело, я зажег лампу, и –здравствуйте! – ежик выбежал из-под кровати. Он, конечно, подумал на лампу, что.
Общеобразовательная школа I-III ступеней 1 отдела образования администрации города Кировское Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе по теме:
Тема: «Лес – наше богатство» Работу выполнила Абдулхаликова Диана ученица 2 класса В МОУ «СОШ 1 г.Зеленокумска»
Биолого-экологическая игра «За семью печатями». Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же думаю только о людях. Мы – хозяева природы, а она для нас кладовая.
Мир Пришвина в детских рисунках 3 «Б» класс Учитель: Воложева Е.В. Москва 2012 г.
Урок литературного чтения в 3 классе М.М. Пришвин «Моя Родина» Учитель МОУ СОШ 1 Г. Собинки Старостина Елена Александровна.
Тема урока: «Сохраним удивительный мир растений и животных!» Интегрированный урок окружающего мира и математики в 3 классе Учитель начальных классов МОУ.
Окружающий мир 4 класс. Результаты научных открытий работают как на человека, так и против него и природы.
ОЗЕРО БАЙКАЛ - ЧУДО ПРИРОДЫ «Байкал – уникальное явление нашей планеты, чудо природы во всех отношениях» Л Л.С. Берг Нижний Новгород
Тема: «Леса умеренного пояса» Ответить в группе на вопросы: Лес природное сообщество?Лес природное сообщество? Группы деревьев. Работа с гербарием.Группы.
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
Охранять природу- охранять Родину! Синица Сорока.
« … Сплю я всегда очень чутко. Слышу – какой-то шелест у меня в комнате. Чиркнул спичкой, зажег свечу и только заметил, как кто-то мелькнул под кровать….»
Развитие нравственных качеств личности; Развитие у детей наблюдательности, умение анализировать и делать выводы; Учить свободно ориентироваться в тексте.
Михаил Михайлович Пришвин Агроном И писал о том, что сам видел и пережил в природе.
Транксрипт:

Словарь В.И. Даля ИЗОБРЕТАТЬ изобрести что- либо, измышлять, вымышлять, выдумывать, придумывать, открывать что-либо новое, особенно в науках, искусствах, ремеслах. Изобретенье также то, что изобретено, придумано, открыто; выдумка, открытие, находка умственная. Изобретатель, изобретательница, изобретчик, изобретчица тот, кто изобрел, изобретает что-то.

1. «Трёх из них я взял на воспитание»

2. «Свись-свись – это значит: «свои к своим». А «кряк-кряк» – значит: «вы – утки, вы – кряквы, скорей плывите».

3. – Он что-то придумал. – Он изобретатель!

4. «Изобретателю» сейчас некогда – сейчас, наверное, он и решает свою труднейшую задачу.

Образ птицы в рассказе М.Пришвина «Изобретатель» 1)Прозвище птицы 2)Её поступки, поведение 3)Характер птицы 4)Отношение автора к птице

«Мои молодые друзья! Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы эти сокровища охранять, - их надо открывать и показывать. Для рыбы нужна чистая вода будем охранять наши водоемы. В лесах, степях, горах разные ценные животные будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбе вода, птице воздух, зверю лес, степь, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу значит охранять Родину».