Имя существительное как часть речи Разработала: Стренадко Е.Г., учитель русского языка и литературы МКОУ ВСОШ 2 г. Советская Гавань.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имя существительное Имя существительное- часть речи, которая отвечает на вопросы : кто? что? обозначает предмет.
Advertisements

Разработала и провела учитель 1 категории МОУ Липовской СОШ Сластенина Н. И. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ урок русского языка В 5 классе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа 6 Урок русского языка в 5 классе. Тема: «Путешествие в город Имя Существительное». Подготовила.
Урок русского языка в 4 классе. Учитель МОУ «Семринская НОШ» Павлова Елена Юрьевна.
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ НА ТЕМУ « ПОВТОРЕНИЕ ОБ ИМЕНАХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ» СУЛТАНОВА МИННЕФАЯГУЛЬ АХТЯМОВНА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА МБОУ.
Тест по русскому языку «Падежи» Учитель начальных классов: Молодых Н.М.
Тема: «Обобщение знаний о падежах» повторение, обобщение и расширение знаний по теме, употребление имен существительных в речи.
(ПОВТОРЕНИЕ). обобщить, систематизировать знания по орфографии, морфологии, лексике данной грамматической категории - имя существительное. уметь находить.
-часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопрос: Кто?Что?
Помоги Колобку домой вернуться. Обозначает предмет. Бывает одушевленные и неодушевленные. Отвечают на вопросы кто? что?Бывает одушевленные и неодушевленные.
Русский язык 3 класс Тема: Склонение имён существительных (общее понятие)
Как тихо веет над долиной Далёкий колокольный звон, Как шорох стаи журавлиной,- И в шуме листьев замер он. Как море вешнее в разливе, Светлея, не колыхнет.
Слайд-реферат на тему на тему «Морфологические признаки и «Морфологические признаки и синтаксические функции синтаксические функции имени существительного.
Тетрадь дерево кошка зелёный мальчик. предметы: Живые существа: девочка, дядя; Неживые существа: камень, линейка; Явления природы: гроза, ветер; Признак.
Урок повторения в 5 классе по теме «Имя существительное» Конкурс знатоков русского языка «Орфографическая зоркость»
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
И.п. Д.п. Р.п. В. п. Т.п. П. п.. отвечает на вопросы Кто? Что? Обозначает -
Существительные. Имя существительное (существительное) часть речи, обозначающая предмет и отвечающая на вопрос «кто»/«что». Существительное называет предметы.
Имя существительное. Имя существительное. Имя существительное. Имя существительное. Морфологический разбор имени существительного Морфологический разбор.
Морфологические признаки. – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что? Имена существительные относятся к мужскому, женскому.
Транксрипт:

Имя существительное как часть речи Разработала: Стренадко Е.Г., учитель русского языка и литературы МКОУ ВСОШ 2 г. Советская Гавань

Цели и задачи урока Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме, закрепить знания о грамматических, морфологических признаках имен существительных и синтаксической роли в предложении. Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме, закрепить знания о грамматических, морфологических признаках имен существительных и синтаксической роли в предложении. 2) развивать умения учащихся высказываться на грамматическую тему, анализировать, развивать орфографическую зоркость, развивать навыки работы с тестами, кроссвордами, перфокартами. 2) развивать умения учащихся высказываться на грамматическую тему, анализировать, развивать орфографическую зоркость, развивать навыки работы с тестами, кроссвордами, перфокартами. 3)воспитывать любовь и чуткое отношение к языку, прививать интерес к предмету. 3)воспитывать любовь и чуткое отношение к языку, прививать интерес к предмету.

Существительных в природе При любой найдёшь погоде. Кто? и Что? – вопрос задай И спокойно отвечай. Это кукла, это книжка, Это кошка, это мышка. Всё так просто и понятно, Увлекательно, занятно. На вопросы Кто? и Что? Отвечать оно должно.

В ягодах брусники на зеленой кочке вырос гриб-грибочек в красненьком платочке.

дополнение обстоятельство подлежащеесказуемое определение СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

женский мужской средний Улица Родов

Улица Склонение 1 скл. земля 2 скл. слон 3 скл. рысь

Улица Падежная Именительный Родительный Дательный Винительный Творительный Предложный

Под (……) дубом, скрученным (…….) временем, (…..) ветрами, (…..) дождями, (…..) морозом и (…..) жарой в узловатого (…..) великана, спрятался (…..) домик. Такое же точно (……) золото отдельными (…….) блёстками тихо сверкает и в (……) трещинах старой (……)коры..

1. цирк 2. цифра 3. цитрус 4. цитата 5. циркуль 6. мотоцикл 7.конституция Улица Лингвистическая

Улица Орфографическая Желудь, крышей, шорох, шепот, дачей, рощей, шелк, мячом, зашел, щетка, решетка, улицей, шофер, черный, шоколад, удачей, ключом, колодцев, дворцов.

1.В 2. А 3. Б 4. А 5.В 6. А 7.А 8. А 9. А 10. Б 11.А

Домашнее задание: контрольные вопросы на стр. 212, упр. 562

Использованные ресурсы &user=3040&days=&sti= &user=3040&days=&sti= /detail/12/1905.htmlhttp:// 45/detail/12/1905.html