Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ликино-Дулевская гимназия»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Систематизация орфограмм как средство развития орфографической грамотности Игнатьева И.А.
Advertisements

Цель урока: Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки. Закрепить умение детей решать задачи. Расширить знания об истории Калмыкии, привить.
Эрдниев Пюрвя Мучкаевич Педагог, математик-методист, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РСФСР.
Методические рекомендации по подготовке к добровольной аттестации педагога.
Повторение Подготовка к ЕГЭ. Задания В-10. Ответ:1,2 Ответ: 12.
ПРОЕКТ «ЛОСЫ И ФГОСЫ: МЕТОДИКА ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА (ШАТАЛОВ-МЕЖЕНКО) В СВЕТЕ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ» Муниципальное автономное общеобразовательное.
Использование опорных схем на уроках русского языка- один из способов формирования информационных и коммуникативных компетентностей Учитель русского языка.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Красноярск, 2015 Пюрвя Мучкаевич Эрдниев (Академик РАО) Укрупнение дидактических единиц – технология обучения.
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МЕСТО ДЛЯ ФОТОГРАФИИ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Усть- Сертинская средняя общеобразовательная школа» 1888 – – 2012.
Методики индивидуальной работы с учащимися разного уровня знаний.
Портфолио предметного объединения учителей истории и обществознания, русского языка и литературы Руководитель ПО – Павленко П.В. Г. Югорск Муниципальное.
Распределение заданий по частям экзаменационной работы Количество заданийМаксимальный первичный балл Часть 1 (изложение) 37 Часть 2 (тестовые задания)
Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Задания В 9 (из сборника 10)
Использование современных технологий в обучении русскому языку и литературе Зворыгина М.Г., учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ 40 г.Томск.
Емелина Лариса Анатольевна г. Саратов Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 31» Учитель начальных классов Высшая.
Методики работы по формированию общеучебных умений и навыков на уроках русского языка Методики работы по формированию общеучебных умений и навыков на уроках.
Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов)
Национальный проект «Образование» Всероссийский конкурс «Лучшие учителя общеобразовательных учреждений » Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ликино-Дулевская гимназия»

МБОУ «Ликино-Дулевская гимназия» МБОУ «Ликино-Дулевская гимназия» Технология укрупнения дидактических единиц. Интенсификация обучения на основе схемных и знаковых моделей. Выполнила: Т. Н. Носова, учитель русского языка и литературы Ликино-Дулево, 2012 год

МБОУ «Ликино- Дулевская гимназия» Носова Татьяна, учитель русского языка и литературы Образование – высшее (ОЗПИ,1980г.) Стаж работы – 31 год Квалификационная категория – высшая

Технология УДЕ (укрупнение дидактических единиц), разработанная академиком РАО, заслуженным деятелем науки России и Калмыкии, профессором, доктором педагогических наук Пюрвя Мучкаевичем Эрдниевым Являясь сторонницей этой технологии и применяя приёмы УДЕ на уроках русского языка и при подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА, убедилась в том, что она содействует полному раскрытию творчества учащегося. В последние годы при подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА все темы на повторение я даю блоками: «Орфограммы-гласные», «Орфограммы-согласные», «Орфограммы в приставках», «Орфограммы в суффиксах слов», «Орфограммы в окончаниях», «Правописание -Н- и -НН­- в разных частях речи», «Правописание НЕ в разных частях речи», «Правописание частиц», «Правописание сложных слов», «Правописание союзов».

Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов) Интенсификация обучения - это повышение производительности учебного труда учителя и ученика в каждую единицу времени. Среди известных методик, созданных в русле интенсификации обучения, центральное место занимает «опорный конспект» В.Ф.Шаталова. В основу данной методики положена идея моделирования совокупности информации посредством отражения ее в знаках, символах. Общепедагогическая технология В.Ф. Шаталова реализована в предметнойтехнологии Ю.С. Меженко (русский язык).

Лист учета знаний

Результаты ЕГЭ 2010год 11 «б» - «5» - 2 «4» - 12 «3» - 2 Средний балл – 3,89 Качество знаний – 77,78 11 «а» - «5» -5 «4» -12 «3» - 5 Средний балл – 4,0 Качество знаний – 77, 27

Результаты ГИА 2011г. 9 «б» - «5» - 7 «4» - 18 Средний балл – 4,28 Качество знаний – 100%

Ответы Тест1 Тест2 Тест3 I ) II ) III- 1, ) IY ) Y )