«Использование ИКТ на уроках и во внеурочной работе с целью повышения качества образования» МОУ СОШ 12 Г. Приволжск 2007/8 учебный год Компьютер – средство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Advertisements

МОУ Основная общеобразовательная школа 3 г. Камешково Применение ИКТ во внеклассной деятельности как средство формирования познавательной активности Из.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
МОУ Прыганская средняя общеобразовательная школа Крутихинский район Алтайский край Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе Материалы к педсовету.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Достоинство преподавания каждого учебного предмета зависит сколько от личности преподавателя, столько же.
Отдел информатизации образования Энгельсского района Отдел информатизации образования Энгельсского района создан в 2005 году на базе МОУ ДПОС «Учебно-методический.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Нохрина О.С учитель информатики МОУ СОШ 10 г.Новоалтайска.
Перспективные технологии дошкольного и начального образования Секция: ИКТ технологии в дошкольном и начальном образовании © Автор презентации – Петрова.
МОУ « Медведская основная общеобразовательная школа » 2009 год. Тема: решение задач на движение. Урок обобщающего повторения в 4 классе по теме «Задачи.
Транксрипт:

«Использование ИКТ на уроках и во внеурочной работе с целью повышения качества образования» МОУ СОШ 12 Г. Приволжск 2007/8 учебный год Компьютер – средство обучения, которое повышает производительность труда учителя и ученика.

Использование ИКТ и внедрение их в учебный процесс способствует : повышению качества знаний учащихся; рациональной организации учебного процесса; совершенствованию методик преподавания различных предметов с использованием ИКТ; совершенствованию контроля знаний; формированию навыков подлинно исследовательской деятельности; активизировать познавательную деятельность учащихся; проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация); индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания.

ИЗУЧЕНИЕНОВОГОМАТЕРИАЛА ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА Применение компьютера на данном этапе урока целесообразно в следующих случаях: СитуацияПрименение компьютера 1Большой объем материала.Презентация с основными понятиями, утверждениями, примерами. 2 Доказывается утверждение. В доказательстве много преобразований выражений, дополнительных построений. Презентация, в которой приведены все необходимые преобразования и использованы эффекты анимации. 3 Осваивается новый вид работы (доказательство теорем, решение задач на построение и т.д.) Презентация, которая содержит алгоритм работы. 4Изучается материал по стереометрии. 1)Чертежи и рисунки, созданные в Paint. 2)Анимация

ЗАКРЕПЛЕНИЕИЗУЧЕННОГО ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В процессе обучения учащемуся приходится многое запоминать специально (произвольное запоминание). Чтобы облегчить закрепление изученного, следует использовать возможности непроизвольного запоминания. Непроизвольно запоминается то, что интересует учащихся. Заинтересовать учащихся поможет компьютер. Учитель может использовать компьютер для организации работы по применению полученных знаний.

ДОМАШНИЕЗАДАНИЯ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ Для формирования и развития интереса учащихся к предмету можно иногда задавать творческие домашние работы, которые выполняются с помощью компьютера. Эти задания могут быть индивидуальными и групповыми. Примеры заданий: Создать ребус. Создать кроссворд. Создать страничку учебника, конспект. Оформить решение исследовательской задачи с помощью компьютера. Создать карточку с заданиями для товарища.

КОНТРОЛЬЗНАНИЙИ УМЕНИЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ Типы контроля: внешний контроль учителя за деятельностью учащихся; взаимный контроль учащихся; самоконтроль (сверка с образцом, повторное решение задачи, решение обратной задачи, проверка полученных результатов по условию задачи, решение задачи различными способами, моделирование, примерная оценка искомых результатов, проверка на частном случае).

год. 1 этап информатизации школы: создание программы информатизации школы на гг. насыщение образовательного пространства достаточным количеством компьютеров и оргтехники. обучение работе с компьютером педагогов школы введение информатики в начальной школе 2 этап информатизации школы: –проведение педсоветов и совещаний с использованием ИКТ –нормативно – правовая документация –создание социального паспорта школы –отчеты –школьная документация –методическая работа –мониторинг учебной и воспитательной деятельности 3 этап информатизации школы: использование ИКТ всеми участниками образовательного процесса создание школьной медиатеки гг. Программа информатизации школы Цель: получение нового качества образования на основе внедрения ИКТ.

Информатизация учебно- воспитательного процесса Индивидуальная работа во внеурочное время Использование ИКТ в исследовательской работе, при подготовке к олимпиадам, к тестированию по предметам Участие во Всероссийских дистанционных олимпиадах по различным предметам Школьный Web–сайт Школьный пресс–центр Использование ИКТ в воспитательных мероприятиях Связь с педагогами и учениками российских школ Всероссийские сетевые школьные форумы и конференции Дистанционное обучение по общеобразовательным и дополнительным дисциплинам Уроки с применением ИКТ Модель информатизации

Педагогическая цель повышение качества знаний учащихся; совершенствование методики проведения уроков по различным областям знаний с применением ИКТ; обеспечение дифференцированного подхода к учащимся в образовательном процессе; обеспечение условий для адаптации ребят в современном информационном обществе.

Результаты : обучение педагогического коллектива школы основам работы на компьютерной технике ; накопление и изучение банка готовых программных продуктов (более 120 ); приобретение большого опыта учителями- предметниками в составлении проектов к своим урокам; приобретение определенного опыта работы с информационными коммуникативными технологиями; в школе большое количество уроков по различным предметам проходит с применением ИКТ ; высокая интенсивность использования компьютерной техники; обмен опытом с коллегами путем проведения семинаров, конференций, мастер-классов.

Участие педагогов в конкурсе на лучшую разработку электронных умм к уроку уч. год Дубова С.В. «Культура Киевской Руси в.», «Путешествие по Древней Греции» Волгина С.Б. «Теорема о существовании плоскости, параллельной данной» Кобзарь Е.Ю. «Антропогенез» Куракина Е.Ю. «Текстовый редактор» Беломестнова М.В. «Изменение существительных по числам" 3 место (обл.) диплом уч. год Волгина С.Б. «Теорема о трех перпендикулярах» Кобзарь Е.Ю. «Птицы леса» Беломестнова М.В. «Снег и лед» 3 место (обл.) уч. год Романова Ю.Е., Куракина Е.Ю. «Механическое движение» Волгина С.Б. «Обыкновенные дроби», «Графические задания ЕГЭ» Локтева Е.В. «Родовые окончания имен прилагательных» 1 место (район) 4 место (район)

ВопросыОтветы учащихся по классам 5 класс (24 ч.)9 класс (25 ч.)10 класс(24 ч.) 1. Нравятся ли вам уроки с применением ИКТ? а) да б) затрудняюсь ответить в) нет Что вас привлекает в таких уроках? а) наглядность б) очень интересно в) более понятным становится объяснение или закрепление материала г) затрудняюсь ответить Помогает ли вам материал, предоставленный с применением ИКТ, при подготовке домашних заданий. а) да б) затрудняюсь ответить в) нет Выразите отношение к таким урокам эмоционально а) «супер» б) хорошо в) затрудняюсь ответить г) равнодушен

Родительское собрание будущих первоклассников

Педагогический совет «Пути преодоления неуспеваемости учащихся»

Профессиональная ИКТ- компетентность педагогов

Использование ИКТ участниками образовательного процесса

ИКТ в обучении

Внеклассная работа