Учебный проект на уроке. Мини-проекты - это проекты, разрабатываемые на одном уроке или сдвоенных уроках.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методология и технология проектного урока Методист Лотова Н.С. В данной презентации использовались материалы с сайта
Advertisements

Проектная деятельность как условие активизации познавательной деятельности учащихся Петрова Марина Сергеевна учитель начальных классов, МОУ лицей 14.
Проектный урок. Структуру учебной деятельности учащихся, а также основные психологические условия и механизмы процесса усвоения на сегодняшний день наиболее.
Метод проектного обучения «Задача современного воспитания – создать такой способ обучения, который сделал бы мысль руководителем всякой практической работы...»
Педагогический совет « Формирование и развитие УУД учащихся через организацию проектной и исследовательской деятельности »
Метод проектов Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной проблемы,
Презентация к уроку на тему: Этапы проектной деятельности
«Изменение структуры и содержания уроков в связи с освоением учебного проектирования» Мальцева Наталья Михайловна, Мальцева Наталья Михайловна, заместитель.
Т класс. План урока. 1. «Великая реформа». 2. Значение отмены крепостного права.
Городской семинар учителей английского языка по проектной методике « Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность» Бернард Шоу.
Новые педагогические технологии: организация проектной деятельности учащихся.
Проектная деятельность учащихся на уроках истории, обществознания, экономики.
Проект – как технология мотивационного обучения в контексте ФГОС.
Развитие навыков проектно-исследовательской деятельности младших школьников Выполнила учитель начальных классов Гусева Т.В.
ЗАПОВЕДНИКИ КУЛЬТУРЫ Учебный проект по географии Руководитель: учитель географии Денисова О. В. Участники: ученики 9 класса МОУ СОШ 22 Г. г.Дзержинск Нижегородской.
Выставка – акция «Современный урок современного учителя для современных детей» « Открытый урок для Президента Республики Саха – Якутия »
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
«Технология учебного проекта - условие реализации деятельностного подхода к обучению» Вербицкая Надежда Викторовна МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский 1.
«Организация урока английского языка с учетом новых требований ФГОС». Бурнашова В.Г.
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
Транксрипт:

Учебный проект на уроке

Мини-проекты - это проекты, разрабатываемые на одном уроке или сдвоенных уроках.

Первый вариант проектного урока. На вводном уроке после оглашения учителем проблемной ситуации учащиеся: -формулируют проблему проекта; -исходя из проблемы, ставят цель и задачи. На заключительном уроке темы – презентация проектов и рефлексия.

Культура и искусство Древних Афин. Проблема – как на одном уроке рассказать о наиболее выдающихся научных открытиях и произведениях, созданных в Афинах в 5 веке до н.э.

Цель - найти наиболее оптимальные способы освещения достижений культуры и искусства Афин в 5 в. до н.э. Задачи: 1.Разделиться на группы. 2.В каждой группе выбрать тему. 3.В каждой группе выбрать оптимальную форму представления материала. 4.Подготовить и провести презентацию.

Возможные формы представления темы: -устный журнал; -виртуальная экскурсия; -буклет; -телепередача.

Второй вариант проектного урока. Проблему, цель и задачи дети формулируют самостоятельно во внеурочное время (опережающее домашнее задание). Учитель – консультирует проектные группы. На уроке может быть проведена только презентация и рефлексия.

Третий вариант проектного урока. Все этапы работы над проектом осуществляются на уроке, или на сдвоенных уроках.

Крестьянская реформа 1861 г. Проблемная ситуация - учитель просит учащихся ответить на вопрос: «Какие проблемы встали перед новым императором?» и на вопрос «Каковы главные причины отмены крепостного права?»

Проблема – как России в сложившейся обстановке сохранить статус великой державы? Цель – сформулировать условия освобождения крестьян от крепостной зависимости так, чтобы наименее всего ущемить интересы помещиков. Не более 7 минут! Работа над проектом – 10 минут. Презентация проектов – регламент 2-3 минуты. Осмысление – как было на самом деле. Рефлексия – что совпало, что – нет. Самооценка – что удалось, что не удалось.

Смысл проектирования – выработка способа решения проблемы. Нет проблемы – нет проекта!

Последовательность элементов проектной технологии: -Проблемная ситуация -Проблема -Цель -Задачи -Нахождение способа решения проблемы -Презентация найденного способа

Роль учителя на проектном уроке. -Энтузиаст, вдохновляющий учащихся на достижение цели. -Консультант. -Координатор группового процесса. -Эксперт, анализирующий результаты выполненного проекта.