Пухова Л.В., зам.директора ГОУ ЦО 1484 им. А.М.Горького, учитель английского языка высшей категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Изменение структуры и содержания уроков в связи с освоением учебного проектирования» Мальцева Наталья Михайловна, Мальцева Наталья Михайловна, заместитель.
Advertisements

Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Скажи, и я забуду. Покажи, и я запомню. Вовлеки, и я научусь. Китайская пословица.
Проектная деятельность как условие формирования УУД.
ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Клевцова С.В., Кренделева Е.К., Серегина Т.Н., учителя начальной школы.
Доклад на тему Проектная деятельность учащихся на уроках родного языка и литературы Проектная деятельность учащихся на уроках родного языка и литературы.
Проектный метод в работе с учащимися 5 класса «Нет пределов обучаемости…» (из 7 доклада Римского клуба)
Метод проектов. Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий по решению субъективно значимой.
Значение гуманитарных проектов для обучения, развития и воспитания школьников Пухова Л.В., зам.директора по УР ГОУ ЦО 1484 им. А.М.Горького, учитель английского.
Формирование готовности к проектной деятельности учащихся начальной школы Денисова Ирина Васильевна методист лаборатории информационной поддержки развития.
Этапы работы методом проекта Выполнила учитель начальных классов МОУ Ветлужская средняя общеобразовательная школа Гаманина Г.Н., 2009 год 2009 год.
Экспертиза проекта и презентация.. Экспертиза проекта Обычно под темой понимается словесная формулировка, отражающая основное содержание какого-либо предмета.
Проектная деятельность учащихся 9-11 классов с использованием языка программирования Visual Basic Автор: Сиваков А.А., учитель информатики МОУ «СОШ 12»
Автор: Лукашкин С.С. ГОУ СОШ 86 Петроградского района Санкт-Петербурга.
Московский институт открытого образования Лаборатория информационной поддержки развития образования Педагогическая рефлексия учителя и самооценивание учащихся.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Заседание МО по теме: «Проектно-исследовательские методы обучения»
Коммуникативная цепочка как способ организации деятельности по созданию высказывания.
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Доклад подготовлен для выступления на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла.
Транксрипт:

Пухова Л.В., зам.директора ГОУ ЦО 1484 им. А.М.Горького, учитель английского языка высшей категории

1) посредством проектной технологии цели обуче- ния становятся средствами, образуя непрерывный цикл самосовершенствования 2) формирование с первых уроков навыков сотруд- ничества, необходимого для осуществления группо- вых проектов 3) возможность осуществления разновозрастных групповых проектов 4) высокая эффективность работы над групповыми проектами в урочное время

5) значительно большее количество межпредмет- ных проектов по сравнению с монопроектами 6) сформированные на уроках коммуникативные на- выки служат дополнительной опорой при работе над проектами 7) иностранный язык может служить сопровождени- ем для проектов по любым школьным предметам

1 этап - ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОЕКТ 1)Рассмотрение ситуации и проблемы (описание ситуации, содержащей проблему, с рассмотрения которой начинается работа в проекте) 2) Сужение проблемы и формулировка цели (проблема выделяется из проблемной ситуации; цель – в самом общем виде – способ решения проблемы) ПроблематизацияЦелеполагание

2 этап – ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ 1) Разбиение на группы, распределение ролей 2) Планирование Рефлексия Коммуникативность умение формулировать идею умение согласовывать действия умение вести диалог в конструктивной манере

3 этап – РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ 1)Выполнение этапов работы 2) Подготовка к презентации (подготовка устного сообщения; подготовка продукта) Коммуникативность Умение работать в группе Умение высказывать свою точку зрения Умение идти на компромиссвзаимозаменяемость

4 этап – ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ 1) Устное сообщение 2) Демонстрация продукта 3) Ответы на вопросы 4) Самоанализ Презентативные Умение выступать перед публикой Составление письменного отчета Сопоставление цели и полученного результата Анализ трудностей

5 этап – САМООЦЕНКА 1) Определение того, чему научился 2) Определение вновь приобретенных личных качеств Оценочные Определение степени активности в общей работе Самокритика

проблема цель задачи Проектные умения продукт презентация оценивание обеспечение