Работа с общественностью в целях продвижения программы IT Academy Вячеслав Зайчиков, директор Межрегиональный центр дополнительного образования Рязань.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с общественностью в целях продвижения программы IT Academy Вячеслав Зайчиков, директор Межрегиональный центр дополнительного образования Рязань.
Advertisements

Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
Апробация и внедрение технологии публичных докладов о состоянии системы образования на региональном, муниципальном, окружном и школьном уровнях Н.П. Лыжина,
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Муниципальное образовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа Муниципальный ресурсный центр по освоению современных технологий.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Анализ методической работы в дошкольном образовательном учреждении Методист МБУ ПРЦ Михайлова О.Н.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
«Управление внедрением информационных технологий в воспитательную деятельность образовательных учреждений города » Главный специалист по организации воспитательной.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Реализация федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды» в Ярославском регионе.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Транксрипт:

Работа с общественностью в целях продвижения программы IT Academy Вячеслав Зайчиков, директор Межрегиональный центр дополнительного образования Рязань 27 июня 2005, Москва

Шаги продвижения Шаг 1 Анализ процессов информатизации в городской системе образования Задачи: - изучение понимания администраторами образования целей и содержания информатизации; - сбор информации об оснащенности образовательных учреждений современной компьютерной техникой, программным обеспечением и эффективности их использования; - анализ уровня подготовленности преподавательского состава, качества знаний и практических навыков учащихся.

Шаги продвижения Шаг 2 Работа с администраторами образования (Управление образования и руководители образовательных учреждений) Задачи: -создание условий (семинары, круглые столы, конференции, коллегии Управления образования и Администрации города) для осознания необходимости разносторонних и консолидированных усилий с целью информатизации образовательного пространства; -участие в подготовке муниципальной программы информатизации, включающей материально-техническую и кадровую составляющие, а также задачи по формированию стандартов обучения, адекватных современным социально-экономическим требованиям; -информирование руководителей системы образования о возможностях программы Microsoft IT Academy.

Шаги продвижения Шаг 3 Работа с широкой педагогической общественностью (учителя- предметники, педагоги дополнительного образования, воспитатели, социальные педагоги и др.) Задачи: -реализация программы массового повышения квалификации педагогов в сфере информационно-образовательных технологий (программа Intel «Обучение для будущего»); -создание условий (семинары, методические марафоны, фестивали педагогического мастерства, городская экспериментальная площадка, августовские педсоветы) для повышения привлекательности новых возможностей, которые предоставляют информационные технологии в учебном и воспитательном процессе; -информирование педагогической общественности о международных стандартах компьютерной грамотности.

Шаги продвижения Шаг 4 Работа по реализации программы Microsoft IT Academy в пилотном режиме Задачи: -апробация в условиях Центра дополнительного образования программы IT Academy в комплексной программе для школьников «Школа Проектирования, Исследований и Лидерства – ШПИЛЬ»; -информирование родительской общественности о целях и достигнутых результатах реализации программы (родительские собрания, конкурсы проектов и исследований учащихся, публикации в СМИ).

Шаг за шагом, или промежуточные итоги значительный рост интереса всех участников образовательного пространства к возможностям информатизации образования; реальные усилия по выполнению программы информатизации (Тема учебного года – «Информатизация образования»), предпринятые на разных уровнях (от рядовых учителей до администрации города); активная поддержка со стороны Управления образования идеи организации IT Academy в школах города; формирование отряда наиболее заинтересованных и готовых к реальным действиям руководителей образовательных учреждений; укрепление позиции Центра дополнительного образования в качестве ресурсного в области информационно-образовательных технологий.

Шаги продвижения Шаг 5 Работа по созданию региональной зонтичной системы «Ресурсный центр Microsoft IT Academy – образовательные учреждения» Задачи: -согласование условий реализации региональной зонтичной модели с представительством Microsoft в России; - подбор школ-участников, работа с руководителями; - обучение и сертификация учителей; - решение нормативно-правовых и учебно-методических вопросов организации деятельности IT Academy в школах; -организационно-методическое сопровождение деятельности IT Academy, контроль качества обучения;

Шаг за шагом и далее… оптимизация деятельности IT Academy в рамках региональной зонтичной системы; объединение учащихся и учителей IT Academy, а также учителей- предметников для участия в различных конкурсах, обмена методическим опытом, внедрения новых технологий и ресурсов и т.д.; обобщение опыта внедрения региональной зонтичной системы «Ресурсный центр Microsoft IT Academy – образовательные учреждения».

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЦПМСС ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ППМС-ЦЕНТР «ЛЕКОТЕКА» (МОСКВА) НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ «ПРОЖЕКТ ХАРМОНИ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Intel® ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Microsoft® АССОЦИАЦИЯ Relarn УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ (город, область) «КИРИЛЛ И МЕФОДИЙ» (МОСКВА) ЦЕНТР ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ (РГПУ) ОБЛАСТНАЯ БИБЛИОТЕКА ОБЛАСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АССОЦИАЦИЯ СОДЕЙСТВИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ (ТУЛА) РАЗВИТИЕКОМПЕТЕНТНОСТИ ОО «ДОСТИЖЕНИЯ МОЛОДЫХ» ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ЦПМСС ОБЛАСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОО «ИНСТИТУТ МОЛОДЕЖИ» UBV (ШВЕДТ/ГЕРМАНИЯ) BAG JAW (БОНН/ГЕРМАНИЯ) ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРТНЕРЫ ЦДО РОССИЙСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ECDL МОСКОВСКИЙ ДОМ НАУЧНО- ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА МОЛОДЕЖИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕВЕРНОЙ КАРОЛИНЫ

ИНФОРМАЦИОННАЯ РАЗВИТИЕКОМПЕТЕНТНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗЕЛЕНЫЕ ГОРОШИНЫ Ш П И Л Ь ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИИ МАСТЕР- КЛАСС «КОМПАС» Ш П И Л Ь ШОП ЗЕЛЕНЫЕ ГОРОШИНЫ МАСТЕР- КЛАСС «ГЛОБУС» Ш П И Л Ь ЗЕЛЕНЫЕ ГОРОШИНЫ МАСТЕР- КЛАСС ШОП ЗЕЛЕНЫЕ ГОРОШИНЫ Ш П И Л Ь IT АКАДЕМИЯ Microsoft® ШОП ПРОГРАММЫ ЦДО

КМ представляет: ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЖИВОТНЫХ МЦДО – Учебный Центр мультимедиа-издательства «КМ»

КМ представляет: ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЖИВОТНЫХ МЦДО – Учебный Центр мультимедиа-издательства «КМ» ЦДО имеет лицензию «КМ» на организацию и проведение учебных курсов по переподготовке работников образования в области использования информационных технологий в учебно-воспитательном процессе С марта 2003 года на базе ЦДО проводятся семинары и консультации по использованию мультимедийных обучающих программ и методических комплексов

Intel ® Обучение для будущего будущего при поддержке Microsoft ® при поддержке Microsoft ® ЦДО – координатор программы Intel «Обучение для будущего» 3000 В годах 3000 работников системы образования города Рязани получили подготовку в области применения информационных технологий в проектно-исследовательской деятельности учащихся 2200 В годах будет обучено 2200 педагогов образовательных учреждений Рязанской области В мае 2005 года ЦДО представлял Россию на международном форуме Intel ISEF Educator Academy (Феникс, Аризона)

Международный сертификат компьютерной грамотности, признанный в 140 странах мира ЦДО – Авторизованный Тестовый Центр по стандарту «Международные компьютерные права – ECDL/ICDL» Теоретическое и практическое тестирование навыков обращения с компьютером Гарантия умения обращаться с различными видами программного обеспечения Интеграция в международную информационную систему

ЦДО сотрудничает с 2001 года с некоммерческой корпорацией «Project Harmony» Участие в семинаре «Проблемы авторских и смежных прав при разработке Интернет-ресурсов» (2002) Участие в конференции «Интернет в обучении и Интернет-обучение» (2002) Дистанционное обучение специалистов ЦДО по программе «Обучение и доступ к Интернет» (2001) Участие в конференции «Опыт и перспективы развития некоммерческого сектора в России и США» (2004) Открытие в ЦДО IATP (2005)

ЦДО – Региональный Ресурсный Центр международной образовательной программы Microsoft IT-Academy Создание сети IT-академий в образовательных учреждениях Рязани Подготовка преподавателей IT-академий Обучение школьников информационным технологиям по международным стандартам Microsoft