«Добро в твоем сердце» презентация альбома в 3 классе Ельникова Галина Владимировна Учитель начальных классов МОУ Белая СОШ п. Среднего Усольского р-на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Все узнаю, все смогу» кружок по проектной и исследовательской деятельности учащихся 2 классов Руководитель кружка Ельникова Галина Владимировна учитель.
Advertisements

Содержание проекта урока I. Мобилизующий этап – 2 мин II. Актуализация полученных ранее знаний – 5мин III Создание проблемной ситуации - 2 мин IV. Формулирование.
Проблемно-поисковые технологии. Педагогический совет
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Этапы урока Дидактические задачи Дидактические методы и приемы Достигаемый результат I. Организационно е начало урока Подготовка обучающихся к работе на.
Возможности использования проблемно-диалогического обучения при организации внеурочной деятельности.
Проектная деятельность учащихся. Осуществляет деятельностный подход в обучении Осуществляет деятельностный подход в обучении Развивает метапредметные.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Интересы общества интересы личности интересы потенциального работодателя РАЗВИТИЕ Реализация ФГОС нового поколения. Формирование способности организации.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Доклад «Проектная деятельность» Автор: Тарасова Ксения Андреевна учитель истории МОУ «Новогоренская СОШ» Колпашевского района.
Формирование регулятивных, личностных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода обучения.
Основные особенности ЛОРТ Учитель: Т.П.Безобразова, МОУ Павловская СОШ им.А.К.Васильева, 2010 г.
Особенности проведения межпредметных уроков. Яковлева Татьяна Сергеевна учитель начальных классов МБОУ Лицей 81.
Формирование готовности к проектной деятельности учащихся начальной школы Денисова Ирина Васильевна методист лаборатории информационной поддержки развития.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Техника исследовательского поиска на уроках в начальной школе.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Камалова Елена Васильевна МОУ «Крутоярская СОШ»
Транксрипт:

«Добро в твоем сердце» презентация альбома в 3 классе Ельникова Галина Владимировна Учитель начальных классов МОУ Белая СОШ п. Среднего Усольского р-на п. Среднего Усольского р-на

28% учащихся не умеют выделять главное 72% учащихся владеют способами учебной способами учебнойдеятельности

Тема внеклассного мероприятия: Тема внеклассного мероприятия: «Добро в твоем сердце» презентация альбома «Добро в твоем сердце» презентация альбома Форма работы: проект Форма работы: проект Сроки работы: 6-7 недель Сроки работы: 6-7 недель Цели и педагогический замысел: изменение представления окружающих о проблеме между одноклассниками, сверстниками и родителями Цели и педагогический замысел: изменение представления окружающих о проблеме между одноклассниками, сверстниками и родителями Способы организации деятельности: коллективный, фронтальный, групповой, Способы организации деятельности: коллективный, фронтальный, групповой, индивидуальный индивидуальный

Планируемый педагогический результат : Освоение учащимися проектных умений, формирование универсальных компетентностей, инициативное сотрудничество при работе в малой группе, умения вести диалог; Освоение учащимися проектных умений, формирование универсальных компетентностей, инициативное сотрудничество при работе в малой группе, умения вести диалог; Создание конечного продукта, овладение способом и форматом оценивания результатов работы - публичная защита альбома с творческими работами учащихся, советами психолога, народными советами; Создание конечного продукта, овладение способом и форматом оценивания результатов работы - публичная защита альбома с творческими работами учащихся, советами психолога, народными советами;

Проектная задача Реальный «продукт» (текст, схема, результат анализа ситуации) созданный детьми Нематериальный «продукт» - качественное изменение самого ребёнка (группы детей)

Этапы работы над проектом I. Проблематизация II. Целеполагание III. Планирование IV.Выход на тему проекта. Формулирование цели и задач Формулирование цели и задач V. Результат VI. Воспроизведение знаний VII. Рефлексия VIII. Итог работы

I. Мобилизующий этап. Актуализация знаний Цель: воспитание сознательной мотивации учебной деятельности Цель: воспитание сознательной мотивации учебной деятельности II. Создание проблемной ситуации Цель: погружение в тему проекта в игровой форме; столкновение учащихся с трудностью, которую они не могут решить при помощи имеющихся знаний, это убеждает их в необходимости получения новых жизненных знаний Цель: погружение в тему проекта в игровой форме; столкновение учащихся с трудностью, которую они не могут решить при помощи имеющихся знаний, это убеждает их в необходимости получения новых жизненных знаний

III.Выход на тему, формулирование цели и задач Цель: с помощью мотивирующего приема рекламы привлечь внимание учащихся и взрослых и выйти на реализацию проекта IV. Защита проекта Цель: помочь ученикам в применении знаний, их вторичном осмыслении в результате исследовательской деятельности

V. Защита проекта. Воспроизведение знаний Цель: умение удерживать и решать поставленную задачу детьми и взрослыми Цель: умение удерживать и решать поставленную задачу детьми и взрослыми Продуктивные задания творческого характера: выдвижение гипотез выдвижение гипотез подводящий от проблемы диалог и др. подводящий от проблемы диалог и др.

VI. Итог занятия Цель: подвести итоги работы в виде удовлетворения уровнем знаний учащихся; перенос полученных знаний в новые условия Цель: подвести итоги работы в виде удовлетворения уровнем знаний учащихся; перенос полученных знаний в новые условия VII. Рефлексия Цель: оценка и самооценка работы, выводы и перспективы Цель: оценка и самооценка работы, выводы и перспективы Анализ работы: Анализ работы: Если бы я была автором данного проекта, …

Учебный проект – это… совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся с общей целью и согласованными способами по ее достижению; совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся с общей целью и согласованными способами по ее достижению; ориентация на получение конкретного результата за определенное время; ориентация на получение конкретного результата за определенное время; предварительное планирование и выполнение действий по достижению результата с мониторингом и коррекцией; предварительное планирование и выполнение действий по достижению результата с мониторингом и коррекцией; получение продукта проектной деятельности, его соотнесение с исходной ситуацией проектирования, анализ новой ситуации получение продукта проектной деятельности, его соотнесение с исходной ситуацией проектирования, анализ новой ситуации