1 Концепция Единой Информационной Системы обработки телефонных обращений граждан для органов государственной власти Московской области и органов местного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Подходы к повышению эффективности служб взаимодействия власти с населением с помощью информационных технологий Компания ИНКАП Эдуард Лысенко.
Advertisements

1 Концепция организации Единой Информационной Системы обработки обращений граждан для органов государственной власти Московской области и органов местного.
Начальник Управления информатизации Министерства транспорта Московской области, кандидат технических наук Мнев Василий Иванович 1
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
1 Решения для информирования населения в рамках центров обслуживания населения и организаций города Москвы.
Управление бизнес-процессами юридической деятельности.
Департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области Ввод Региональной Информационно-Аналитической Системы.
О Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области _____________________________________________ А.А. Воронина Руководитель центра региональных.
СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Типовое программно-техническое решение «Информационная система поддержки оказания органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственных.
Организация межведомственного (межкорпоративного) документооборота на основе портальных решений Microsoft SharePoint.
625048, Россия, г. Тюмень 34/1 Тел.: +7(3452) , Проблемы реализации Федерального Закона.
Мониторинг и оценка эффективности. 28 июня 2007 года подписан Указ Президента Российской Федерации 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной.
Пути повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг жителям небольших населенных пунктов Тверской области Заместитель Губернатора.
Дополнительные материалы к уроку., (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800)
Концепция создания нормативно-правовой базы, методических основ и систем информационного обеспечения органов исполнительной власти.
Программа: Федеральная целевая программа развития образования на годы. Задача 3 «Развитие системы оценки качества образования и востребованности.
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск департамент экономики Необходимые изменения в работе МФЦ в связи с.
Единый поиск по контенту веб-ресурсов администраций городов и районов Югры, специализированных департаментов, служб, комитетов и управлений, средств массовой.
Транксрипт:

1 Концепция Единой Информационной Системы обработки телефонных обращений граждан для органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области Е.Батухин, 2 декабря 2005 г.

Цели построения ЕИС обработки телефонных обращений повышение эффективности работы исполнительной власти повышение имиджа региональной власти среди населения модернизация систем информационного обеспечения органов исполнительной власти повышение эффективности взаимодействия органов власти и гражданского общества (соответствие концепции административной реформы в РФ в 2006 – 2008 г.г., одобренной Правительством РФ – распоряж. от Р) повышение и закрепление стандартов качества работы органов местного самоуправления муниципальных образований с гражданами и организациями

Гос. органы Наиболее важным и требующим особого внимания для деятельности органов государственной власти является взаимодействие с населением, т.к.: НаселениеПодотчетные организации Подрядчики Прием заявок от населения, ответ на вопросы, оповещение и сбор информации Контроль исполнения планов и сроков, оперативное вмешательство в экстренных ситуациях Мониторинг и аудит деятельности. Контроль исполнения рабочих планов. Предоставление отчетности Население является основным заказчиком и потребителем деятельности органов государственной власти Нет юридических договоренностей в отношениях либо они не всегда соблюдаются со стороны населения Взаимодействие с населением носит менее формализованный характер по сравнению с остальными контрагентам (подрядчикам, подотчетными и контролирующим органам). Население является наиболее активным среди всех контрагентов Население является наиболее ярким и публичным (хотя и не всегда объективным) индикатором деятельности органов государственной власти Поэтому необходимо особое внимание процессам взаимодействия с населением Взаимодействие с населением Контролирующие органы

Гос. органы Население Телефон Почта/ Электронная почта Интернет Личный контакт Способы взаимодействия с населением

Гос. органы Население Телефон Почта/ Электронная почта Интернет Личный контакт * Данные получены на основе статистики для муниципальных органов власти Способы взаимодействия с населением

Проблемы онлайновых взаимодействий Число обращений ежегодно растет: при этом число сотрудников на обработке не увеличивается. Канал поступления большинства обращений – телефон, личный контакт: требуется быстрое реагирование. Регистрация обращений ведется вручную (на бумаге): низкая скорость обработки, потеря информации. Механизм контроля исполнения заявок неэффективен: потери даже на этапе регистрации. При конфликте невозможно восстановить полную картину событий: «спам» некорректными обращениями и неконтролируемое качество работы сотрудников. Низкая оперативность и достоверность аналитических данных: поздние и неточные решения в штабе ситуационного центра.

Регистрация обращений Классификация обращений Сбор и хранение информации об обращениях Формализация взаимодействия Планирование и контроль действий Переадресация на квалифицированного специалиста Сбор и анализ статистики Контроль качества работы Автоматизация процесса обработки обращений Задачи Единой Информационной Системы обработки обращений граждан

Объединение полной информации о населении в единой БД (социальный паспорт гражданина) Обеспечение быстрого доступа к истории отношений с гражданином и подробной информации о нем Консультационная Выдача информации о порядке действий гражданина для решения его вопроса (жилье, льготы, пособия и т. п.) Справочная Обеспечение населения различной информацией (телефоны, адреса структур, часы приема и пр.) Автоматизация функций, выполняемых различными административными службами

Задачи Единой Информационной Системы обработки обращений граждан Вспомогательная Запись граждан на прием и пр. Социологическая Проведение различных опросов населения, в т. ч. получение обратной связи о деятельности административных структур Коммуникационная Формирование целевых групп и организация приглашений на соответствующие мероприятия (молодежь, пенсионеры, инвалиды, ветераны и пр.) Автоматизация функций, выполняемых различными административными службами

Задачи Единой Информационной Системы обработки обращений граждан Автоматизация функций, выполняемых различными административными службами Контрольная и аналитическая Получение сводной ситуационной картины по обработке обращений граждан

территориальные системы обработки обращений граждан, функционирующие в Муниципальных образованиях Московской области – соответствующих подразделениях районных / городских Администраций Структура ЕИС обработки обращений централизованная система мониторинга и отчетности, функционирующая в соответствующих подразделениях Правительства Московской области сеть передачи данных, связывающая муниципальные образования и подразделения Правительства Московской области в единую систему

Структура ЕИС обработки обращений

Капелла + Nortel BCM Общественная приемная Call-центр Приемная главы Приемная губернатора Сотрудники администрации Прием / Регистрация Ответ сразу / Отложенный ответ Автоматический экспорт/импорт в систему документооборота Подготовка ответа Сбор информации Оформление ответа/отчета в системе документооборота Система Дело Должностное лицо администрации Получение отчетов Типовое решение для территориального центра обработки обращений

Преимущества типового «тиражируемого» решения быстрый процесс развертывания и настройки системы стандартизованные процедуры обработки обращений единые формы отчетности возможность консолидации данных в централизованной системе для обеспечения сводной картины по контактам с населением стандартная функциональность единая платформа и структуры данных

Централизованная система мониторинга и отчетности Правительства Московской области получение сводной ситуационной картины по обработке обращений граждан Московской области для обеспечения контрольной и аналитической функции сбор и консолидация информации из территориальных Баз Данных Основная задача централизованной системы мониторинга и отчетности Функции централизованной системы мониторинга и отчетности формирование отчетности по проблемам и запросам населения мониторинг и удаленное управление контакт-центрами стандартные отчеты системы с возможностью аналитических выборок, учитывающих сложные критерии просмотр деталей по конкретному объекту (гражданин, обращение, задача, контакт) формирование отчетов по заранее сформированным шаблонам

2 Информация о поставщике решений «Капелла» ООО «ИНКАП» г. Ярославль , ул. Советская, 9 тел/факс (0852)