Использование современных информационно – технических средств в преподавании математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правильные многогранники. Определение Выпуклый многогранник называется правильным, если все его грани – равные правильные многоугольники и в каждой его.
Advertisements

Правильные многогранники Урок геометрии в 10 классе. Учителя математики МОУ Суходольская СОШ 2 Сурковой Е.М.
Двойственные многогранники Два правильных многогранника называются двойственными, если центры граней одного из них являются вершинами другого.
Подготовила учитель математики МКОУ СОШ п. Кашхатау Черекского района КБР Кульбаева А.Ю.
Правильные многогранники. Понятие правильного многогранника Выпуклый многогранник называется правильным, если все его грани – равные правильные многоугольники.
Правильные многогранники ( геометрия 10 класс) Выполнила: Бабина Наталья Алексеевна Выполнила: Бабина Наталья Алексеевна учитель математики МОУ СОШ 7 Г.
Существует пять видов правильных многогранников: тетраэдр, гексаэдр (куб), октаэдр, додекаэдр, икосаэдр.
Правильные многогранники Подготовила ученица 10-А класса МБОУ «Гимназия 1 им. К.Д.Ушинского» Дорошенко Александра.
Многогранники Правильные. Многогранник называется правильным, если все его грани – равные между собой правильные многоугольники, из каждой его вершины.
Моделирование правильных многогранников 10 классВыпуклый многогранник называется правильным, если все его грани – равные правильные многоугольники и в.
Точки А и А 1 называются симметричными относительно точки О, если О – середина отрезка АА 1. Точка О – центр симметрии. Точка О считается симметричной.
Выполнила Абрамова Виктория Александровна Определение Тетраэдр Куб Октаэдр Додекаэдр Икосаэдр Таблица Историческая справка Это интересно.
Многогранник- это тело, поверхность которого состоит из конечного числа плоских многоугольников. Многогранник- это тело, поверхность которого состоит.
Правильные многогранники ( геометрия 10 класс) Выполнила: Бабина Наталья Алексеевна Выполнила: Бабина Наталья Алексеевна учитель математики МОУ СОШ 7 Г.
Правильные многогранники 1) Симметрия в пространстве. 1) Симметрия в пространстве. 2) Понятие правильного многогранника. 2) Понятие правильного многогранника.
Правильные многогранники.. Устно: Какие вы знаете правильные многогранники? Тетраэдр, октаэдр, икосаэдр, куб, додекаэдр. Какие два условия определяют.
Поверхности и развёртки Тема урока: Поверхности и развёртки Цель урока: Раскрытие «II тайны» многогранников Знакомство с моделированием Построение развёрток.
Урок геометрии в 10 классе по теме: «Многогранники»
Симметрия в пространстве Понятие правильного многогранника Элементы симметрии правильных многогранников.
Транксрипт:

Использование современных информационно – технических средств в преподавании математики

Показать эффективность обучения детей математике с использованием компьютерных технологий

Компьютерные технологии - это процессы подготовки и передачи информации, средством осуществления которых является компьютер Педагогика на основе эффективности управления и организации учебного процесса (по А.Г.Селевко)

Компьютеризированный урок - урок, на котором компьютер становится и одной из форм предъявления учебной информации, и одним из инструментов частных предметных методик, и способом организации учебного процесса.

Центр деятельности в учебном процессе - ученик, который, исходя их своих индивидуальных способностей и интересов, выстраивает процесс познания.

I этап подготовка дидактических материалов, планов уроков, тематического планирования (программа MS Word)

Диктант Вычислите: sin 10 0 cos cos 10 0 sin 20 0 cos 18 0 cos sin 18 0 sin 12 0 sin 40 0 cos cos 40 0 sin 5 0 cos 7 0 cos 38 0 – sin 7 0 sin Упростите: 2 sin 20 0 cos 20 0 sin – cos sin 13 0 sin 77 0 cos – sin

Решите уравнения 1. sin x = 0 2. cos x = 0 3. tq x = 0 4. ctq x = 0 5. sin x = 1 6. cos x = 1 7. tq x = sin x = сos2х=0 10. sin 3x=1. 1.sin x = cos x = 1 3. tq x = ctq x = 1 5. sin x = cos x = tq x = cos x = 1 9. сos 3х=0 10. sin 2x=1

Логарифмы (часть 1) 1.Найдите значение выражения 1) 6; 2) 27; 3) 12; 4) Найдите значение выражения 1) 1; 2) -9; 3) 3; 4) -1,5. 3. Упростите выражение 1) ; 2) -2; 3) 0; 4) 4. Найдите значение выражения 1) 25; 2) 10; 3) -8; 4) Вычислите 1) 1; 2) -7; 3) -1; 4) Вычислите значение выражения lg2a+lg5b, если lgab=3. 1) 1,5; 2) 6; 3) 3; 4) 4.

II этап знакомство с тематическими дисками, открытие анимационных возможностей программ

Освоение основных элементов МS: Excel (составление таблиц и графиков) Power Paint (презентации) III этап

Выпуклый многогранник, все его грани – равные правильные многоугольники, и в каждой его вершине сходится одно и то же число ребер

систематизировать знания об основных видах многогранников показать применение в других видах деятельности показать, какую роль играет математика в развитии общества развивать самостоятельность, творчество

Тетраэдр Куб Октаэдр Икосаэдр Додекаэдр

Тетраэдр – огонь Куб – земля Октаэдр – воздух Икосаэдр –вода Додекаэдр - вселенная

Задание 1. Построить график функции у=||x|-2| 1) Строим график y=|x| 2) Смещаем его по оси Оу вниз на 2 ед.отрезка 3) Отображаем часть графика, расположенного под осью Ох, в верхнюю полуплоскость План построения: о х у у = |x| у=|x|- 2 у=||x|-2|

освоение интерактивной доски IV этап

Доказательство: 1. АВ=АС, т.к. … 2. ВМ=НС, т.к. … 3. АВМ = АСН, т.к. … 4. Треугольники … АМН – равнобедренный? Дано: АВС - равнобедренный ВС – основание ВМ= СН Док - ть: ВАМ= САН А В М Н С

Построить сечение, проходящее через точки M, N, K Д N K С M А В

ТРИГОНОМЕТРИЯ (10 КЛАСС)

Использование компьютерной техники на учебных занятиях позволяет: - учащимся представить на современном качественном уровне результаты своей работы - стимулирует разнообразную творческую деятельность - воспитывает навыки самоконтроля - увеличивает долю содержательной работы ученика за счет снятия проблем технического характера - повышает удельный вес исследовательской и проектной деятельности в учебном процессе - дает возможность увеличения объема информации и собственной практической деятельности

«Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». К.Д.Ушинский

Спасибо за внимание!