«Информационно - коммуникационные технологии в учебно- воспитательном процессе гимназии» Заместитель директора по учебно- воспитательной работе Захарова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Advertisements

Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 19» Шпаковского муниципального района Ставропольского края
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
1 Жалпы білім беретін орта мектебі Мемлекеттік мекеме 1 Жалпы білім беретін орта мектебі 2009 оқу жылы.
Роль руководителя в ф ормирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила заместитель директора по УВР ОСШ 3 имени.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа4», г. Краснокамска.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Информатизация Технические ресурсы (физическая Составляющая) Кадровые ресурсы (интеллектуальная составляющая) Учебно – методические ресурсы (информационная.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Экспериментальная площадка на базе МОУ гимназии им. А.В. Кольцова «Совершенствование качества обучения школьников средствами информационных технологий.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Методическое сопровождение информатизации образовательно- воспитательного процесса и управленческой деятельности Зам. директора по УВР : Шишкова Г.А.
Красноткацкая средняя общеобразовательная школа. Проектное обучение как один из способов инновационной деятельности образовательного процесса Итоги работы.
Отдел информатизации образования Энгельсского района Отдел информатизации образования Энгельсского района создан в 2005 году на базе МОУ ДПОС «Учебно-методический.
Актуальность Переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и компьютерной техники и информационных технологий.
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
Программа информатизации МОУ «Основная общеобразовательная школа 8» г.Балаково Саратовской области на г.г.
Транксрипт:

«Информационно - коммуникационные технологии в учебно- воспитательном процессе гимназии» Заместитель директора по учебно- воспитательной работе Захарова О.М.

как, где и зачем можно использовать компьютеры в гимназии. Проблема: Цель: изучение направлений использования компьютера в гимназии как мощного инструмента поддержки учебного процесса и организации школьного информационного пространства Задачи: обобщить опыт использования компьютера в гимназии; описать потенциальные возможности школьных компьютеров; применять информационно- коммуникационные технологии в учебном процессе и во внеурочное время; показать достигнутые результаты.

Краткая историческая справка 2004 год- поступление компьютеров в гимназию; 2005 год- семинар «Создание и применение в учебно-воспитательном процессе электронных презентаций»; 2006 год- преподавание информатики в компьютерном классе гимназии; 2007 год (октябрь)- новый компьютерный класс; 2007 год (октябрь)- кабинет географии; 2007 год (декабрь)- интерактивная доска в кабинет математики; 2007 год (декабрь)- кабинет русского языка и литературы; 2008 год (июль)- интерактивная доска в кабинет физики

2008 год (март)- семинар «Педагогические технологии на основе информационно- коммуникационных средств»; 2007 год (декабрь)- проект «Электронный гражданин» (обучение компьютерной грамотности): -Матерухина Е.И., учитель биологии и химии; - Пахомов В.И., учитель географии; -Литвинова О.А., учитель французского языка; -Симонова О.Н., классный воспитатель; -Коровина И.В., учитель начальных классов; -Ежкова В.П., классный воспитатель год (апрель)- обучающий семинар «Возможности использования интерактивной доски в процессе обучения»;

2008 год (ноябрь)- курсы «Использование ИКТ в реализации проекта на основе технологии развития критического мышления»: - Бобылева Л.В., учитель информатики; - Сочнева О.Я., учитель физики; - Ерофеева М.В., учитель английского языка

Преподавание информатики Информатику в гимназии изучают с 3 класса Учебная деятельность (уроки, спецкурсы, проекты, олимпиады) Внеклассная работа (предметные недели, конкурсы, самостоятельные и творческие работы)

Работа администрации школы

Работа учащихся на компьютере Подготовка рефератов, проектов в виде презентации или документа Word Просмотр CD к урокам и распечатка нужной информации Копирование чертежей, нотных записей, билетов к экзаменам, Самостоятельная работа по выполнению заданий к урокам информатики

Работа учителей на компьютере подготовка квалификационных работ при аттестации на квалификационную категорию подготовка курсовых, дипломных и зачётных работ (педагоги, получающие высшее и второе высшее образование

Использование Internet-технологий основные знания о работе в сети учащиеся получают из общения друг с другом и на уроках информатики материалы сети используются при подготовке к урокам, при написании рефератов, проектов, докладов, сообщений. при подготовке учащихся к государственной (итоговой) аттестации в новой форме в 9 классе и в форме ЕГЭ в 11 классе.

Внеклассная работа С использованием компьютерных технологий проводились классные мероприятия о символах государства, о Великой Отечественной Войне, часы общения на темы «История комсомола», «Конфликты в жизни человека», «Здоровый образ жизни», «Курение или жизнь»

Использование учителями гимназии информационно- коммуникационных технологий в учебном процессе

Использование информационно- коммуникационных технологий на различных уроках учителя гимназии постепенно осваивали информационные технологии и применяли свои умения по мере накопления навыка и опыта работы с компьютером и новым мультимедийным оборудованием в настоящее время педколлектив довольно широко применяет компьютерные технологии в учебном процессе

При проведении занятий с применением компьютеров, учителя гимназии не забывают о здоровье учащихся. Все учителя проводят такие уроки с соблюдением требований установленных санитарных норм, разумно сочетая различные виды деятельности учащихся на уроках

В свободное время ребята с удовольствием слушают музыку, смотрят фильмы и компьютерные CD, любят играть в компьютерные игры. Лицензионное программное обеспечение «Первая помощь»

преподавание информатики использование информационно- коммуникационных технологий на различных уроках работа администрации школы работа учащихся и педагогов на компьютере использование Internet технологий внеклассная работа другие возможности использования компьютера Перспективы: дальнейшая разработка школьного сайта создание электронного архива гимназии составление информационной карты гимназии создание мультимедийного кабинета

Уровень владения учащихся компьютером

Для чего используется компьютер старшеклассниками

Периодичность работы учащихся с компьютером

Нужен ли домашний компьютер

Уровень владения учителей компьютером

Отношение педагогов к компьютерной технике

Сравнительный анализ уровня основных умений при работе на компьютере учителей и учащихся

Список использованной литературы Вагина Л.А. «Педагогические советы: актуальные проблемы школы, современные педагогические технологии. Вып.2- Волгоград: Учитель, 2007 Инновационный опыт в преподавании истории и обществоведческих дисциплин: Материалы VII областной научно- практической конференции / под ред. Е.Г. Калинкиной.- Н.Новгород, 2008 Образовательные ресурсы сети Интернет для основного общего и среднего (полного) общего образования, каталог под ред. Тихонова А.Н.- М., 2002 Селевко Г.К. «Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления учебно- воспитательным процессом»- М.: НИИ школьных технологий, 2005 Сергеев И.С. «Как организовать проектную деятельность учащихся: практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений»- М.: АРКТИ, 2008