Цитата: «Здоровье – не всё, но всё без здоровья - ничто» (Сократ) Название проекта: «Влияние экологии на здоровье человека» Направление проекта: «Социально-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние окружающей среды города на здоровье его жителей Все процессы в биосфере взаимосвязаны. Человечество - лишь незначительная часть биосферы, а человек.
Advertisements

Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
Автор и составитель: Учитель биологии МАОУ «СОШ 9» г.Нурлат Республики татарстан Парукова Людмила Ивановна Веб-квест.
Основополагающий вопрос: Проблемы малых рек Тамбовской области. Творческое название: Река Сява Знаменского района. Автор: Леонтьев Владимир Валентинович,
Взаимодействие общества и природы Авторы: Дубровина М.Б. - учитель географии, Гуцева Л.В. – учитель биологии. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. © МОУ Бурмакинская.
Экологическая ситуация складывалась под влиянием двух противоречивых тенденций: 1. Активизировалась борьба за экологию: Разработаны методические подходы.
Тема проекта: Экологический портрет села Кременева Творческое название проекта: «Люблю и знаю. «Люблю и знаю. Знаю и люблю. И тем полней люблю, И тем полней.
Тема проекта Защита окружающей среды. Краткая аннотация проекта В процессе анализа проблемы загрязнения окружающей среды учащиеся осваивают методы сбора.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Цитата: Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоемы! М.М.Пришвин Тема учебного проекта: Творческое название: Автор: Дубовиченко Л.А. МОУ «СОШ.
Ст. Ленинградская, 2009 г. Окружающая человека среда – это природное и социально-экономическое Окружающая человека среда – это природное и социально-экономическое.
Учебная тема: «Особо охраняемые природные территории: заповедники, заказники, парки, скверы» Автор проекта: Улитин Денис Александрович Ученик 9 «Г» класса.
Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
Тема проекта: «Экологические проблемы нашей планеты Земля». Автор: Тулинцева Н.Н., учитель немецкого языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 18» г.
Автор: Налимова О.М.- учитель биологии. МОУ Михалёвская СОШ, 2009г.
Программа экологического кружка «БЕРЕГИНЯ» Составила: учитель биологии МОУ «Арабосинская ООШ» Урмарского района Чувашской Республики Иванова Надежда Васильевна.
Тема учебного проекта: «Игрушки» Творческое название проекта: «Безобидная игрушка» Автор проекта: учитель МОУ Поярковская СОШ 1 Онищенко В.Е.
Тема учебного проекта: ЭКОЛОГИЯ ЖИЛИЩА Творческое название Мой дом- моя крепость Руководитель проекта Учитель физики МОУ Сатинская СОШ Козадаева И.И.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
"Воздух и его роль в жизни человека" Руководитель проекта: Бохонова Юлия Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская.
Транксрипт:

Цитата: «Здоровье – не всё, но всё без здоровья - ничто» (Сократ) Название проекта: «Влияние экологии на здоровье человека» Направление проекта: «Социально- образовательный проект»

Аннотация Проект разработан для изучения влияния экологии на здоровье человека. Человек на протяжении веков стремился не приспособиться к природной среде, а сделать её удобной для своего существования. Теперь мы осознали, что любая деятельность человека оказывает влияние на окружающую среду, а ухудшение состояния биосферы опасно для всех живых существ, в том числе и для человека. Всестороннее изучение человека, его взаимоотношение с окружающем миром привели к пониманию, что здоровье – это не только отсутствие болезней, но и физическое, психическое и социальное благополучие человека. Здоровье – это капитал, данный нам не только природой от рождения, но и теми условиями, в которых мы живём. Проект разработан для изучения влияния экологии на здоровье человека. Человек на протяжении веков стремился не приспособиться к природной среде, а сделать её удобной для своего существования. Теперь мы осознали, что любая деятельность человека оказывает влияние на окружающую среду, а ухудшение состояния биосферы опасно для всех живых существ, в том числе и для человека. Всестороннее изучение человека, его взаимоотношение с окружающем миром привели к пониманию, что здоровье – это не только отсутствие болезней, но и физическое, психическое и социальное благополучие человека. Здоровье – это капитал, данный нам не только природой от рождения, но и теми условиями, в которых мы живём.

Актуальность проблемы Экологическая ситуация в России уже многие годы остаётся далеко не благополучной. Кризисное положение с охраной окружающей природной среды оказывает отрицательное влияние на здоровье человека. Ухудшение экологической обстановки стимулирует увеличение детской смертности и сокращение продолжительности жизни людей, рост смертности в результате раковых заболеваний. Необходимо предотвратить рост загрязнения природной среды и предусмотреть меры: по охране пресной воды; по защите атмосферы; по охране и рациональному использованию земельных и лесных ресурсов; по удалению, хранению и переработке отходов. Экологическая ситуация в России уже многие годы остаётся далеко не благополучной. Кризисное положение с охраной окружающей природной среды оказывает отрицательное влияние на здоровье человека. Ухудшение экологической обстановки стимулирует увеличение детской смертности и сокращение продолжительности жизни людей, рост смертности в результате раковых заболеваний. Необходимо предотвратить рост загрязнения природной среды и предусмотреть меры: по охране пресной воды; по защите атмосферы; по охране и рациональному использованию земельных и лесных ресурсов; по удалению, хранению и переработке отходов.

Информационная карта проекта Творческое название проекта: «Грязная экология – друг всех болезней» Название организации-заявителя: МОУ «Хочашевская СОШ» Автор проекта: Албутова Н.Н.- учитель начальных классов География проекта. Работа проводится на территории ОПХ «Ленинская искра» География проекта. Работа проводится на территории ОПХ «Ленинская искра»

Информационная карта проекта Цель проекта : « Выявить влияние экологии на здоровье человека, умение увидеть проблему и наметить пути ее решения. Задачи: изучить литературу по теме «Влияние экологии на здоровье человека», освоить понятия «химические и биологические загрязнения»,показать значение чистой экологии для человека и важность ее охраны.

Основной вопрос: «Как экология влияет на здоровье человека?»

Проблемные вопросы: 1. Почему химические загрязнения отрицательно влияют на здоровье человека? 2. Как биологические загрязнения вызывают болезни человека? 3. Каким образом возникает шумовая болезнь? 4. Для чего нужно знать влияние погодных условий на самочувствие человека? 5. Что такое рациональное питание? 6. Ландшафт как фактор здоровья?

Полезная литература : «Концепция перехода Российской Федерации на путь устойчивого развития» Моска 1995 «Концепция перехода Российской Федерации на путь устойчивого развития» Моска 1995 «Закон на страже природы» Автор С.А.Демина «Закон на страже природы» Автор С.А.Демина «Вестник кадровой политики, аграрного образования и инноваций», «Вестник кадровой политики, аграрного образования и инноваций», «Книга для чтения по охране природы» Сост: А.Н.Захлебный «Книга для чтения по охране природы» Сост: А.Н.Захлебный «Целебник» Гл. редактор: М.Гаврилова «Целебник» Гл. редактор: М.Гаврилова «Экология» Автор : И.Д.Ильин. «Экология» Автор : И.Д.Ильин.

Результаты представления исследований: Презентация Буклет Документ в Word

Этапы и сроки проведения проекта: Этапы и сроки проведения проекта: Подготовительный этап. Подготовительный этап. 1. Договориться с администрацией о поездке в краеведческий музей. 2.Разработать маршрут поездки на водоемы, пруды, луга ОПХ «Ленинская искра.

Этапы и сроки проведения проекта: Этапы и сроки проведения проекта: Основной этап. Основной этап. 1. Формулирование тем исследований. 2. Проведение опытов. 3. Подбор литературы. 4. Поездка в краеведческий музей. 5. Систематизация материала исследования. Заключительный этап. Заключительный этап. 1. Подведение итогов исследований. 2. Экскурсия на водоемы, пруды, луга ОХП «Ленинская искра. 3. Защита полученных результатов и выводов.

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА автора На подготовительном этапе можно использовать предложенную литературу. На подготовительном этапе можно использовать предложенную литературу.предложенную литературу.предложенную литературу. На основном этапе использовать результаты исследований. На основном этапе использовать результаты исследований. В ходе работы в качестве наглядных примеров можно использовать буклет, презентацию. В ходе работы в качестве наглядных примеров можно использовать буклет, презентацию.

Разработка собственного варианта решения проблемы 1. Анализ экологической ситуации ОПХ «Ленинская искра» 2. Изучить экологические подходы к использованию земли и других природных ресурсов и использовать в повышении уровня экологического образования и информированности населения.

КОПИЛКА автора На заключительном этапе можно использовать фотографии экскурсий. На заключительном этапе можно использовать фотографии экскурсий. Критерия оценок(презентация, буклет) проекта. Критерия оценок(презентация, буклет) проекта.презентациябуклетпрезентациябуклет

Контактная информация Местонахождение : Местонахождение : Чувашская Республика Чувашская Республика Ядринский район Ядринский район с. Хочашево с. Хочашево МОУ «Хочашевская СОШ» МОУ «Хочашевская СОШ» Ул. Берёзовая-22 Ул. Берёзовая-22