Ерисов Владимир Викторович Преподаватель истории, обществознания, права и экономики ГБОУ СОШ 568.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационный продукт Программа «Изучаем нормы МГП МБОУ «СОШ 15»
Advertisements

Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Подготовка к написанию эссе по обществознанию. Обществознание – не отдельная наука, а интегрированное знание обо всех важнейших сторонах жизни общества,
Использование проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию Суркова Галина Владимировна учитель истории и обществознания БОУ г.
Обобщение опыта работы МО гуманитарного цикла (конкурс методических объединений Каменского района – 2007) МОУ «Столбовская средняя общеобразовательная.
Роль системы повышения квалификации в развитии профессиональной компетентности педагога и руководителя Григорян С. С.- заместитель директора МБОУ СОШ 17.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Роль моего предмета в будущей жизни ученика.
Государственное общеобразовательное учреждение Центр образования 133 Невского района Санкт-Петербурга ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Современный учитель : пути.
Педагогический проект «Реализация системы духовно-нравственного и патриотического воспитания школьников через урочную и внеурочную деятельность» Чернышова.
«самое воспитание, если оно желает счастья человеку, должно воспитывать его не для счастья, а приготовлять к труду жизни» К.Д. Ушинский Щербинина В.С.
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
Направление «Управление персоналом». Подготовка специалистов ГУМАНИТАРНО-СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра психологии.
Применение метода кейс-стади в учебном процессе. Одна из важных особенностей современного образования, это его постоянное совершенствование. Изменения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 10 Кировcкого района Программа курса по выбору в рамках предпрофильной подготовки для учащихся 9-х.
Подготовила: учитель географии Вагулинской средней школы Вяткина Е.С.
Опыт работы проблемной группы учителей обществознания г. Дзержинска.
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Активные и интерактивные методы преподавания предметов граждановедческого цикла Ольга Михайловна Алкина, МОУ «Красногорская СОШ 1», учитель истории и обществознания.
Шаблон презентации «ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ» МОУ.
Транксрипт:

Ерисов Владимир Викторович Преподаватель истории, обществознания, права и экономики ГБОУ СОШ 568

Как человек Родился в городе Ангарске, Восточная Сибирь, не далеко от «священного моря»- озера Байкал. Впитал в себя сибирские черты характера: закаленность, целеустремленность, широта души, умение адаптироваться в сложных ситуациях, смело и уверенно иду по жизненному пути, универсален. Главным учителем считаю жизнь и каждого, кого повстречал на своем жизненном пути, любознателен и умею находить в собеседнике много интересного и важного для себя. Являюсь по китайской пословице трижды « бессмертным» - отцом троих сыновей, неповторимых и таких разных по характеру и надеюсь стать счастливым, воспитав их достойными и уважаемыми.

Как гражданин Имею четкую гражданскую позицию: считаю, что любить и уважать свою страну-родину не только обязанность, но и необходимость. Долг перед Родиной – это не повинность и являясь примером для своих детей никогда не пасую перед трудностями. В 1993 году прошел службу в армии, на время приостановив своё обучение, участвовал в наведении конституционного порядка в районах чрезвычайного положения на Северном Кавказе, что и определилось в дальнейшем укреплении моего характера.

Как обыватель Всегда ставил духовные ценности на первый план, этим и определяю свои увлечения и хобби – чтение литературы философского и психологического плана, участие в интеллектуальных играх « брейн- ринг», простая прогулка осенью возле пруда дает много пищи для размышления. Стараюсь не акцентироваться на определенной сфере деятельности и с увлечением предлагаю себя в другом: строительстве домов, торговле книжной продукции и образовании. Все это я считаю взаимосвязанным и помогающим в саморазвитии меня как личности, где я могу оттачивать навыки коммуникабельности, креативности и удовлетворяю свои основные потребности.

Как студент Любимый университет- Иркутский Государственный Университет(исторический факультет) Любимая кафедра- мировая история и международные отношения(восточное направление-Китай, Япония и Корея) Мечта- изучение культурного и исторического богатства Востока

Как преподаватель С 2001 года работа в общеобразовательных и инновационных школах города Ангарска и Москвы (бесценный опыт работы в обычных и профильных классах: общеобразовательных, гуманитарных, социально- экономических, правовых, участие в профессиональных конкурсах « Современный урок» и «Учитель года»). имею первую квалификационную категорию, и уже 11лет педагогического непрерывного стажа, начиная свой путь от молодого специалиста до профессионального педагога гуманитарных дисциплин

Как преподаватель истории Не согласен с афоризмом, что история – великая обманщица и ничему не учит, скорее всего она- поле с граблями, которое для интересующихся и любознательных является плацдармом для бесценного опыта. Непререкаемыми авторитетами для меня являются Ключевский и Тарле. Талант, красивое и точное описание исторических событий, живописная история это всегда услада не только для специалиста, но и для любого слушателя и тем более бесценный мастер-класс для преподавателя истории.

Как преподаватель обществознания Философия жизни, те вопросы на которые мне не нашли ответа с детства, - все это способствовало повышенной мотивации к изучению общества и самого человека. Главным критерием истины считаю практику и на своих уроках делаю акцент на игровых технологиях и упражнениях на развитие памяти, мыслительных процессов: анализа и обобщения, сопоставления., часто интегрирую учебные дисциплины, выделяя общие закономерности. Научить учиться – цель моего обучения, объяснить это одно, но главное научить как это использовать и где это можно применить. В этом мне помогают технологии, которые были заимствованы не только из общей педагогической практики, но и из тренинговых занятий из других областей общественной деятельности

Как преподаватель права Работа в профильных правовых классах, собственный опыт работы в правоохранительных органах и взаимодействие с сотрудниками правоохранительной сферы, работа с первоисточниками- ключи к подготовки обучающихся по праву. Главное это воспитать в них корректное отношение к нормативно-правовым документам и избавить от правового нигилизма. Основными навыками считаю умение оперировать источниками, следить за изменениями в законодательной сфере и аргументировано доказывать правоту своих утверждений, а это можно добиться только вовлекая постоянно обучающихся в правовые игровые ситуации, требующие коллегиальное решение основных споров и конфликтов.

Как преподаватель экономики Знания без практики они мертвы- это утверждение наиболее подходит к предмету экономика, ведь теоретический курс не все объясняет и как показывает практика обучающиеся считают данный курс наиболее сложным. Конкретные примеры из собственного опыта, разбор экономических событий и моделирование результатов и итогов формирует более целостное представление об экономики как науки так и хозяйства. Начиная уроки с разбора основных экономических событий и процессов, учебный процесс наполняется содержание и глубиной, а умение найти выход из затруднительно экономического задания помогает развить компетентность в будущих студентах и служащих.