1 ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ГОУ ЦО 556 по итогам 2009 календарного года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к введению ФГОС в школах Шелаболихинского района.
Advertisements

МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Содержание образования дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности основного общего образования Основные общеобразовательные программы.
1 1 Федеральные государственные образовательные стандарты Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного.
Концепция подготовки бакалавров педагогического профиля к реализации ФГОС общего образования Китайгородский Михаил Дмитриевич проректор Коми ГПИ
МОУ Основная общеобразовательная школа 3 г. Камешково Система работы с родителями как условие успешного взаимодействия семьи и школы Лесина Ольга Михайловна.
МБОУ УГ 3 им. О. Г. Макарова дошкольные группы «В гостях у Радуги»
Управляющий совет: главная задача – помочь школе организовать достойный уклад жизни. Управляющий совет: главная задача – помочь школе организовать достойный.
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОУ Лицей 17 Роль Управляющего Совета в создании воспитательного пространства: семьи и Лицея Декабрь.
Нормативно- правовые аспекты процесса обновления содержания образования Управляющий совет 2 от
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Совет образовательного учреждения как орган государственно- общественного управления.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 52» Администрация Директор Чурсина В.А.(руководитель 1 категории) Директор.
Цель образования: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов обучающихся родительское собрание 9 классы март 2012 г.
Девиз учебного года : От объединения в образовательный комплекс к объединению образовательных ресурсов.
Безопасность Подпрограмма МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» г.Торжка Тверской обл. Зам.директора по УВР- Вальдман Е.Н.
КАБИНЕТ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В школе создан «Кабинет комплексной безопасности», где сконцентрированы нормативные, тренировочные, дидактические материалы.
Транксрипт:

1 ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ГОУ ЦО 556 по итогам 2009 календарного года

Содержание Введение Структура ОУ и система государственно-общественного управления Контингент Ресурсное обеспечение Кадровое обеспечение Результативность образовательной деятельности Содержание образовательной деятельности Результативность воспитательной деятельности Дополнительное образование Защита обучающихся от перегрузок. Сохранение их физического и психического здоровья Организация питания Обеспечение условий комплексной безопасности Финансовое обеспечение функционирования Материально-техническое оснащение учебно-образовательного процесса Сохраняющиеся проблемы Основные направления развития

Введение 2009 год стал для нашего учреждения юбилейным (школе-УВК- Центру образования 556) исполнилось 30 лет. Празднование началось уже на торжественной линейке 1 сентября, которая стала настоящим красочным шоу для первоклассников и других учащихся.По традиции были награждены все учащиеся, окончившие учебный год на «отлично». Стенды, расположенные на 1 этаже школы, рассказывали об истории нашего учреждения, его традициях и успехах. Итогом юбилея стали мероприятия в концертном зале «Меридиан», где 25 сентября собрались все учащиеся и сотрудники Центра образования, а 26 сентября прошел вечер встречи выпускников, на который пришло более 700 человек. На экране демонстрировались кадры истории нашего учреждения, линейка открытия школы, первые сборы и походы по различным городам нашей страны и зарубежные поездки, трудовые лагеря и спортивные соревнования. А сегодняшние учащиеся рассказали об успешной сдаче ЕГЭ, победах в олимпиадах.

Структура ОУ и система государственно- общественного управления В Центре образования постепенно складывается общественно- государственная система управления образовательным процессам. Вот уже год создан и работает Управляющий Совет ЦО, прошли 3 заседания Совета, где рассматривались различные вопросы по организации деятельности учреждения. (Положение и протоколы собраний см. на сайте ЦО стр. Самоуправление – УС).Все родители, учащиеся и сотрудники ознакомлены с Положением об УС и знают, что можно обращаться с различными предложениями по совершенствованию образовательной деятельности ЦО. Вот уже несколько лет в Центре образования действует Совет Трудового коллектива, в который избраны представители от всех 5 подразделений учреждения (дошкольного отделения, начальной школы, средней школы, внеклассно-социального отделения и административно- экономического отделения). В сентябре 2009 г. председателем Совета избрана Верховодова Марина Дмитриевна – учитель физической культуры средней школы. СТК не дублирует функции УС и решает только вопросы, связанные с непосредственной деятельностью сотрудников, рассматривает их жалобы и пожелания, согласует все важнейшие документы касающиеся педагогов и других сотрудников ЦО 556. Развитие самоуправления учащихся находится только в самом начале, последние годы учащиеся были фактически отстранены от участия в самоуправлении образовательным процессом и восстановление данной работы идет с большим трудом. Надеемся, что в следующем году сможем рассказать о первых успехах.

Обеспечение открытости и доступности информации С 2006 года создан и функционирует официальный сайт ЦО. Цель –обеспечение открытости и доступности информации о работе учреждения. Ежегодно проводится мониторинг развития. Рубрики сайта изменяются, дополняются, корректируются с соответствии с потребностями и запросами ЦО. Пополнение страниц новой информацией происходит регулярно. В 2009 году проведена реконструкция сайта, частично изменен дизайн, добавлены разделы, размещены сайты классов. наш адрес

Кадровое обеспечение

9 Уровень ИКТ-компетенции педагогов

Кадровое обеспечение Сведения о награждении сотрудников в 2009 году: 14 сотрудникам ЦО выражена Благодарность учреждения. 3 сотрудника награждены Грамотой учреждения. 3 сотрудникам выражена Благодарность ЮОУО. На 5 сотрудников поданы документы на награждение орденом "Синергия". На 3 сотрудников поданы документы на награждение нагрудным знаком "Почетный работник общего образования". Представлены к награждению 6 чел - Благодарностью ДО г. Москвы,1 чел. – Благодарностью Минобрнауки РФ

Контингент ОУ уч. год уч. год уч. год (на ) Количество классов ступень ступень ступень Общее количество, обучающихся в школе Дошкольное отделение Общее количество детей ЦО

Результативность образовательной деятельности 9 класс

Результативность образовательной деятельности

Дошкольное отделение

В дошкольном отделении ЦО работают 9 групп полного дня, группа кратковременного пребывания (адаптационная), с 2009 года открыт консультативный пункт. Дополнительное образование реализуется через кружки:«Веселый английский», «Оригами» Образовательные программы: Базовая «Детство» Парциальные Основы безопасности для детей дошкольного возраста, юный эколог, «Волшебные ладошки»,приобщение к истокам русской народной культуры Приоритетное направление работы коллектива «Патриотическое воспитание дошкольников».В 2009 году в рамках реализациии этой программы в отделении прошли совместные с родителями творческие выставки, Театральная неделя, педагогический совет, участие в окружном конкурсе по ПДД

ЗАНИМАТЕЛЬНО - РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ Организация предшкольной подготовки Курс занимательно–развивающих занятий, проводимых в начальной школе, рассчитан на группы детей не посещающих ДОУ. Занятия проводятся как игровое действие: уроки - путешествия, уроки-сказки, уроки– викторины и др.Занимательно-развивающие игровые занятия дают возможности для стимуляции в процессе различных видов деятельности внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения, речи, а также умственной деятельности: умения сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи. Программа рассчитана на 1 год обучения. Возраст детей - 5,5- 6,5 лет. Занятия проводятся 2 раза в неделю, по 3 часа.Продолжительность 1 занятия 30 минут. Перерыв – 10 минут. Во время проведения занятий проводятся физминутки и весёлая гимнастика. Срок работы: – г. Занятия проводят учителя начальной школы Орлова Л.А., Усачёва Е.В. Занятия платные, на договорной основе. Несмотря на то что, курсы занимательно -развивающих занятий составлены из разных программ и пособий, они соответствуют целям и задачам, поставленным программой, особенно это касается устранения разноуровневости подготовки детей к школе, и обеспечения преемственности между дошкольным и начальным образованием. Учебно-методическое обеспечение. «Природа и мы» А.А. Плешаков «Зелёная тропинка». «Раз словечко, два словечко» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева «По дороге к Азбуке». «Математические ступеньки» Л.Г.Петерсон «Раз ступенька, два ступенька». «Волшебный карандаш» С.Н. Филиппова «Подготовка к письму». «Весёлая азбука» С.В. Колесникова «От А доЯ».

Особенности учебного плана ГОУ ЦО 556 Учебный план ГОУ ЦО 556 разработан на основе Московского регионального базисного учебного плана, утвержденного приказом ДО г. Москвы от г. 253 Учебный план школы направлен на решение следующих задач: Создание адаптивной образовательной среды. Обеспечение прагматического содержания (помогающего получить профессию, профильное обучение) Обеспечение начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования учащихся. Обеспечение уровня универсального содержания образования – предпрофильная подготовка, профильное образование Создание максимально-вариативной образовательной среды. Реализацию программы «Здоровье». Развитие индивидуальных, творческих и исследовательских способностей учащихся. Обеспечение возможности перехода на индивидуальные учебные планы для каждого ученика. Обеспечение базового образования учащихся. Реализацию системы коррекционно-развивающего обучения.

Особенности учебного плана Начальное общее образование Основной акцент в начальном образовании сделан на развитие познавательных способностей детей, формирование прочных навыков учебной деятельности. Базовый компонент плана представлен следующими образовательными областями: филология, математика, окружающий мир, физическая культура, искусство, технология, музыка В базовый компонент школы во всех классах дано на 1 час меньше максимального объема. Это дает право реализовать компонент образовательного учреждения без перегрузки учащихся. Компонент образовательного учреждения используется: -на индивидуально-групповые занятия для обеспечения фундаментального усвоения базового компонента всеми учащимися, для снятия педагогической запущенности, для занятий со слабоуспевающими, а также развивающие занятия с наиболее мотивированными учащимися.

Особенности учебного плана Начальное общее образование Особенностью изучения некоторых предметов является интеграция. Предметы, изучаемые интегративно: ИКТ и Русский язык во 2-4 классах ИКТ и Обучение грамоте (чтение) /Литературное чтение в 1 классах ИКТ и Литературное чтение во 2-4 классах ИКТ и Английский язык во 2-4 классах Информатика и ИКТ, математика в 1 классах ИКТ и Москвоведение в 3 классах ИКТ и Изобразительное искусство и художественный труд в 1-4 классах ИКТ, ОБЖ, Москвоведение и окружающий мир в 1-2 классах ОБЖ, ИКТ и Окружающий мир в 3 классах ОБЖ и Физическая культура в 1-4 классах

Особенности учебного плана Основное общее образование Учебный план школы обеспечивает базовую подготовку учащихся по следующим областям знаний: русский язык и литература;иностранный язык; математика;естествознание;социальные науки; физическая культура;искусство; технология. Особенностью изучения некоторых предметов является интеграция. Учебный предмет «ОБЖ» интегрирован с предметами «Природоведение» в 5 классе, «Биология» в 5 – 9 классах, «Физическая культура» в 5 – 9 классах. Предмет «Москвоведение» с 6-9 класс интегрирован с предметом «История». Данная интеграция целесообразна и эффективна, поскольку изучая историю, экономику, политику, культуру России учащиеся акцентируют внимание на изучении истории Москвы и Московской области. В образовательную область «Математика» включены содержательные разделы «Теории вероятностей и статистика».

Особенности учебного плана Основное общее образование В базовый компонент школы в 5-8 классах дано на 1 час меньше максимального объема. Это дает право реализовать компонент образовательного учреждения без перегрузки учащихся. Часы компонента ОУ по решению ЦО используются: - на организацию индивидуальных консультативных занятий по предметам по выбору учащихся в рамках основной сетки часов в 5-8 классах; - на организацию факультативных, индивидуальных, групповых занятий по выбору учащихся во второй половине дня в 9 классах. Предпрофильная подготовка. Основная задача - подготовить учащихся к выбору будущего профиля обучения в классе. Содержание предпрофильной подготовки складывается из 3-х направлений деятельности: курсы по выбору; информационная работа; профконсультирование, профориентационная работа.

Особенности учебного плана Среднее (полное) образование Учебный план для классов реализует модель профильного обучения Профильное обучение направлено на реализацию личностно- ориентированного подхода путём создания модели учебного плана, который должен реализовать следующие цели: обеспечить углубленное использование отдельных предметов программы полного общего образования. создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников способствовать установлению равного доступа к образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями и индивидуальными склонностями расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно готовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования. В уч.году в Центре образования на старшей ступени обучения функционировали 2 класса, в которых представлены следующие профильные группы:социально- гуманитарная, информационно- технологическая

Особенности учебного плана Среднее (полное)образование Социально- гуманитарный профиль Информационно- технологический профильныеРусский язык литература обществознание Алгебра Геометрия информатика базовые английский, биология, физика, химия, история, обществознание, география, право, физич. культура, МХК, Алгебра, геометрия, информатика Русский, литература, английский, биология, физика, химия, история, обществознание, география, право, физич. культура, МХК

Профориентационная работа Цель: создать целенаправленную систему мероприятий, которые помогут учащимся школы определить пути получения образования. Для реализации данной работы проводятся родительские собрания с привлечением специалистов из центра профориентации, классные часы с психологами, мастер классы по темам: «Знакомство с профессиями»,«Кто есть кто», Встречи с представителями колледжей, Вузов, организуется посещение выставок «Карьера и образование», «Колледжи Москвы». Учащиеся 8-9 классов участвуют в окружных конкурсах соответствующей тематики.

Результативность воспитательной деятельности основные общешкольные мероприятия В октябре состоялся сбор макулатуры, в котором приняли участие 786 человек, было собрано более 12 тонн бумаги. Как обычно, наиболее активными участниками были учащиеся начальной школы. В октябре состоялась ежегодная игра для учащихся 5-х классов «Будем знакомы, будем дружить». В ноябре прошел 1-й тур школьного фестиваля искусств, который по традиции проводится 1 раз в 2 года. В 1 туре все классы показывали свои концертные программы. Самые интересные программы показали учащиеся: 1А, 2В, 3Б, 3В, 4Б, 5Б, 6Б, 7А, 8А. Но были классы, которые не приняли участие: 9А, 9Г, 11А. В рамках фестиваля прошел конкурс декоративно прикладного искусства и художественного творчества учащихся, по итогам которого была оформлена выставка. К новогодним праздникам среди учащихся 1-4 классов была проведена акция «Новогодняя игрушка», в ходе которой учащиеся изготовили новогодние игрушки и украшения своими руками. Проведены конкурсы плакатов различной тематики. В течение всего учебного года проходит школьная спартакиада по различным видам спорта для учащихся 1-11 классов.

Результативность воспитательной деятельности Выездные мероприятия в 1 полугодии уч.года (начальная школа) КлассКоличество мероприятий Средний % участников КлассКоличество мероприятий Средний % участников 1А5683А358 1Б5683Б273 1В3553В336 1Г4693Г255 2А5614А667 2Б4764Б475 2В4604В466 2Г4584Г378

Результативность воспитательной деятельности Выездные мероприятия в 1 полугодии уч.года (средняя школа) КлассКоличество мероприятий Средний % участников КлассКоличество мероприятий Средний % участников 5А 5547А439 5Б 4667Б648 5В 5467В560 5Г 4697Г439 6А 4608А578 6Б 4308Б540 6В 008В457 6Г 6468Г452

Результативность воспитательной деятельности Выездные мероприятия в 1 полугодии уч.года (средняя школа) КлассКоличество мероприятийСредний % участников 9А655 9Б763 9В350 9Г562 9Д250 10А653 11А359

Дополнительное образование Направление Количество учащихся 1 художественно-эстетическое физкультурно-спортивное Культурологическое 15 4 Научно-техническое 12 ИТОГО: 429

Дополнительное образование Количество учащихся в школе 7-10 лет%11-14 лет%15-17 лет% школаБДОшколаБДОшколаБДО % % %

Дополнительное образование

Организация питания Компенсационные выплаты Обучающиеся, находящиеся на домашней или семейной форме обучения, также пользовались льготами на питание на общих основаниях, получая компенсацию. На сегодняшний день такую компенсацию получают 3 учащихся: Дополнительное питание Дети, не получающие питание в столовой, пользовались услугами буфета. Организация питьевого режима. В этом учебном году в учебных классах нач. и ср. школы, спортивных залах, столовой были установлены 40 кулеров с питьевой водой. Все кулеры были снабжены стаканодержателями и одноразовыми стаканчиками. По заявкам классных руководителей постоянно производилась замена питьевой воды.

Организация питания Бесплатные завтраки 1-4 классы165 чел. Бесплатные завтраки + обеды 1-4 классы 192 чел. Бесплатные завтраки + обеды 5-11 классы 351 чел. Всего бесплатно питаются:708 чел. (75,4%) Платное питание83 чел.

Профилактические работы по сохранению здоровья учащихся. 1. Заключены договора с детской городской поликлиникой 129 и детской стоматологической поликлиникой 43 о предоставлении медицинской помощи в целях предупреждения и снижения заболеваемости учащихся. 2. В 2009 уч. году диспансеризацию прошли учащиеся в соответствии с планом медицинского обслуживания.Было проведено плановое обследование врачами- специалистами: лор, окулист, хирург-ортопед, эндокринолог, невропатолог, педиатр. 3. Вакцинация учащихся проводится на основании утвержденного графика поликлиники Осмотр мед. сестрой учащихся на педикулез Осмотры проводятся перед и после каждых каникул всех учащихся ГОУ ЦО, а так же 1 раз в месяц выборочно по пять классов. 5.Ежедневно мед. работником ведется прием учащихся. 6.В настоящее время в школе организована ЛФК, где занимаются 78 человек начальной школы. Занятия проходят 2 раза в неделю. Упражнения включают корригирующий комплекс (система исправления осанки, плоскостопия), профилактический комплекс (для предупреждения развития заболеваний) и общеукрепляющий комплекс (для укрепления мышц). 7. Дважды в год пополняется мед. кабинет необходимыми лекарственными препаратами на выделенную сумму.

Заболеваемость учащихся (в детоднях) за 1 триместр учебного года Заб-я,/класс 1 кл.2 кл.3 кл.4 кл.5 кл.6 кл.7 кл.8 кл.9 кл.10 кл.11 кл. ОРВИ Прочее Фарингит Травма Бронхит Ангина Отит в/оспа Трахеит Паротит Бр. Астма Итого: каран тин

Травматизм Значительной проблемой сегодняшнего дня остается высокий травматизм как в быту, так и в условиях школы, во время перемен и на занятиях физкультурой. Несчастные случаи, произошедшие с учащимися ЦО в 2009 году: На перемене-26 В группе продленного дня-7 На уроках физкультуры-8 Это на 15% меньше чем в 2008 На следующий учебный год запланированы мероприятия по профилактике травматизма среди учащихся.

Работа с девиантными учащимися. Педагогическая работа с девиантными учащимися ГОУ ЦО 556 строится в рамках соблюдения Закона « Об образовании» и профилактике правонарушений среди несовершеннолетних. Работа с учащимися ведется по следующим направлениям: Создан банк данных девиантных учащихся, стоящих на внутришкольном учете и учащихся группы риска. На конец 2009 года стоят на внутришкольном учете- 7 чел.,учете в ПДН ОВД – 2 чел., на учете в группе риска – 9 чел., на учете в ЦО 556 учащиеся из неблагополучных семей- 2 чел. В течение года работал Совет по профилактике ЦО 556. Целью деятельности работы Совета является: 1. Формирование законопослушного поведения и здорового образа жизни учащегося 2. Профилактика девиантного поведения Свою деятельность Совет осуществляет на основании Федерального закона «Об основах системы профилактической безнадзорности и правонарушений несовершеннолетними», Устава ГОУ ЦО 556 и нормативно – правовых актов г. Москвы и органов управления образования. На заседаниях рассматривались вопросы неадекватного поведения учащихся в школе и неуспеваемость.

Правовое воспитание. Вопросу правового воспитания в ГОУ ЦО 556 уделяется большое внимание. Регулярно проводятся классные часы на правовые темы : «Права ребенка - защита государства», «Я принимаю ответственное решение», «Человек и закон», «О преступлениях совершаемых подростками», «Правила поведения учащихся», «Какие у меня есть права?», «Человек, личность, гражданин», «Ответственность», «Что такое право?». В ноябре традиционно проводилась «Неделя права». В рамках данного мероприятия были организованы встречи учащихся с инспектором ПДН ОВД Чертаново Центральное и представителем КДН и ЗП. В холле первого этажа по телевизору для учащихся средней школы была представлена презентация «Твои права и обязанности». Проводилось анкетирование учащихся и родителей. В актовом зале школы для 6-х классов была организована встреча с директором ГОУ ЦО 556 Яковлевым Г.С., на которой рассказывалось учащимся о выполнении требований Устава школы.

Обеспечение условий комплексной безопасности Соблюдение правил пожарной безопасности. В соответствии с ППБ в ЦО регулярно проводится необходимый комплекс профилактических мероприятий, а именно: учебные занятия с учащимися в рамках предмета ОБЖ Инструктажи для сотрудников Центра Тренировки по эвакуации учащихся и сотрудников в случае возникновения пожара Участие в окружных и городских конкурсах соответствующей тематики Охрана труда В течение 2009 года нарушений правил по охране труда не было По итогам проверки ДО г.Москвы по антитеррористической защищенности проходившей в апреле ГОУ ЦО 556 отмечено в лучшую сторону.

Финансовое обеспечение функционирования Статья расходов Сумма (руб.) Расходы в 2009 Сумма (руб.) Ожидаемые расходы в 2010 Фонд оплаты труда, в т.ч. начисления на зарплату, компенсация на метод.лит-ру, вознаграждение за классное руководство Работы и услуги по содержанию имущества(ремонт зданий, оборудования, вывоз мусора, дезинфекция, благоустройство) Коммунальные услуги (свет, тепло, вода) Питание школьников Питание дошкольников Приобретение оборудования, мебели, учебных пособий Приобретение расходных материалов(инвентаря, моющих средств, канцтоваров, медикаментов) Доставка продуктов и транспортное обслуживание экскурсий учащихся Прочие расходы. в т.ч. охрана ( ) ( ) ИТОГО

Материально-техническое оснащение учебно- образовательного процесса Все мероприятия материально – технического оснащения образовательного процесса в ГОУ ЦО в 2009 году проводились по согласованному с руководителями отделений Центра и утвержденному Директором плану. Основные приобретения и ремонтные работы по отделениям: 1. Дошкольное отделение: проведен ремонт кровли бассейна. Работы выполнены согласно условиям и срокам государственного контракта (за счет собственных средств). произведена частичная замена сантехнического оборудования в группах; проведен ремонт в подсобных помещениях 2. Начальная школа: установлены пластиковые окна в количестве 28 штук; в семи кабинетах установлены новые входные двери; установлена новая входная дверь и проведен текущий ремонт в щитовой комнате; закуплена новая мебель: столов 22 шт., стульев 32 шт., шкафов 4 шт. созданы два новых учебных кабинета; установлены новые классные доски в количестве 3-х штук, приобретены современные наглядные пособия; для групп продленного дня закуплены развивающие игрушки; произведен текущий ремонт наружного освещения; проведен ремонт спортивных сооружений и МАФ; в двух кабинетах установлены рулонные шторы с дистанционным управлением. выполнены работы по благоустройству территории.

Материально-техническое оснащение учебно- образовательного процесса Основные приобретения и ремонтные работы по отделениям: 3. Средняя школа: установлены пластиковые окн а -4шт; осуществлена замена теплопотребляющих приборов в рекреациях 2 и 3 этажей; в двух кабинетах произведена замена напольного покрытия; проведен ремонт в рекреации первого этажа; в учительской произведен текущий ремонт наружного освещения закуплена и установлена новая мебель в четырех кабинетах; проведен ремонт спортивных сооружений и МАФ; установлена новая входная дверь и проведен текущий ремонт в щитовой комнате; проведен ремонт кровли зального корпуса (за счет собственных средств). установлены новые входные двери спортивный зал 50 ; 4.. Внеклассное отделение : выполнен текущий ремонт помещения театрального зала; закуплено необходимое имущество для дооборудования медицинского кабинета; оборудована площадка для проведений занятий стрелкового кружка

Сохраняющиеся проблемы Недостаточная работа со слабоуспевающими учащимися. Имеются нарушения правил внутреннего трудового распорядка, приводящие к травматизму среди учащихся. Недостаточное развитие блока допобразования, а именно: малое количество направлений. Недостаточная работа с девиантными учащимися. 47

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ГОУ ЦО 556