Выполнила Выполнила : воспитатель логопедической группы Серова Екатерина Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Развитие речи у дошкольников» Выполнила: Погребная Елена Юрьевна Воспитатель МАДОУ Д\С 18 «Ладушки» г.Гай Оренбургская обл. Муниципальное автономное дошкольное.
Advertisements

«Развитие речи у дошкольников» Выполнила: Погребная Елена Юрьевна Воспитатель МАДОУ Д\С 18 «Ладушки» г.Гай Оренбургская обл. Муниципальное автономное дошкольное.
{ Художественно- эстетическое развитие детей 1 младшей группы «Ягодка» Воспитатели: Титова И.А. Ринас Е.И.
Логопедическая группа 6 «Палитра» Приятного просмотра!
«Правильная речь в детстве успешное будущее в зрелости» Автор работы: учитель-логопед МКДОУ «Сузунский детский сад 2» Сузунского района Омельчук Марина.
«Математические ступеньки» «Математические ступеньки» направлены на развитие умений проводить наблюдения, сравнивать, выделять указанные и новые свойства.
ПМ 02. «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ» «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ» ПОДГОТОВИЛА СТУДЕНТКА ГРУППЫ.
Развивающая игра со счетными палочками Подготовила Нейман Любовь Павловна Презентация.
Занятия с логопедом. Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Непременным условием нормального развития речи является своевременное.
Г. Чебаркуль, Продолжительность проекта: Актуальность В наше время большинство детей испытывают трудности в произношении звуков в тех словах, которые.
Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.
На что обратить внимание Внятность и четкость речи зависят от развития мышц языка, челюсти, состояния зубов, носоглотки. Поэтому, если вы хотите, чтобы.
ДС 243. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе 9 «Звездочки» Воспитатели: Борщ Т. В Грачева И. С.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой.
Щёткина Вера Александровна воспитатель д/с «Солнышко» I квалификационной категории Педагогический стаж 26 лет.
Сочетание компьютерных и дидактических игр на индивидуальном логопедическом занятии. Тема занятия: «Автоматизация звука «Р» с использованием логопедической.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Отдел образования и по делам молодежи муниципального образования «Медведевский муниципальный район» МДОБУ «Новоарбанский детский сад «Радуга» Использование.
РАБОТА С БУМАГОЙ КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР ФИГУР АППЛИКАЦИЯ НА ТЕМУ.
Транксрипт:

Выполнила Выполнила : воспитатель логопедической группы Серова Екатерина Юрьевна

Наша группа В группе каждый найдет себе занятие по интересу.

Сюжетно-ролевая игра Магазин Ребята очень любят играть в «Магазин», так как в этой игре они вступают в мир взрослых, учатся строить взаимоотношения и, что, немаловажно, совершают самостоятельные покупки.

Наши увлечения Мальчики любят строить, а девочки вести хозяйство.

Мы талантливы во всём Наши ребята могут не только петь и танцевать, но и сами показывать кукольные спектакли, участвовать в театральных постановках.

Нам нравится трудиться

А ртикуляционная гимнастика Каждое утро ребята делают гимнастику для язычка. Это способствует развитию мелких мышц языка и подготавливает речевой аппарат к постановке звуков.

Наши занятия В группе педагоги проводят следующие занятия: Обучение грамоте; Обучение грамоте Развитие речи; Математика; Математика Конструирование; Лепка/аппликация;аппликация Ознакомление с окружающим миром; Социальный мир; Индивидуальная работа по постановке и автоматизации звуков.

Математика Занятия проводятся с большим количеством наглядности и в форме игры. Так дети легче усваивают материал. Педагоги используют разнообразный счетный материал, палочки Кюизинера, логические блоки Дьенеша, счетные палочки, математические игры, конструкторы из геометрических фигур…

Учимся, играя

Хорошо, когда всё получается

Обучение грамоте На этом занятии ребята изучают буквы, развивают фонематический слух, учатся сливать буквы в слога, а их в слова.

Аппликация На аппликации ребята учатся правильно держать ножницы, вырезать симметричные формы, плавно округлять края формы, а также компоновать свою работу на листе, аккуратно приклеивать детали.

Наши творческие работы Всегда приятно показать то, что сделано своими руками.